Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, ага, буквально на днях, а как до этого места дошёл - сразу вспомнил тему с переделкой GLU, не мог не скопипастить :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А я наоборот, прочитал, а потом на тему Глу наткнулся. Вон, на второй странице и мой коммент. :

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2010, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, о точно). Ну теперь пропиарили книгу, да и правду про планку терь все будут знать :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Темку подымем, так как идея стоящая. наконец то дошли руки сделать также.

Единственное использовал не новую рамку а выпиленную, просто наварил на нее по бокам прастины в нахлест разреза.

собственно весь процес занял час, может 2, и был проведет в комплексе, т.к. вся система охлаждения была разобрана, головка и коробка сняты.
фотка процеса
Изображение


сегодня после сборки двигателя дошло до установки радиатора, спокойненько прикрутил вентиялторы и патрубки к радиатору на столе и установил весь "пакет" на машину - удобно блин, че я 4 года назад так не сделал. :

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 09:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приятно, блин. Дельную вещь придумал когда-то........ :smile_bigsmile:

З.Ы. когда я делал, пресловутая рамка стоила порядка 400 рублей и везде была в наличии, даже в голову не пришло что-либо "кулибить"....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 09:30  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
HolySnake, насчет "прикрутил на столе": начальная идея была в другом - "махнуть" рамку вентов в сборе не размыкая систему охлаждения, не трогая радиатор, ну и т.д.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2012, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Приятно, блин. Дельную вещь придумал когда-то........ :smile_bigsmile:

З.Ы. когда я делал, пресловутая рамка стоила порядка 400 рублей и везде была в наличии, даже в голову не пришло что-либо "кулибить"....

Оставить родную выпеленную рамку намного проще и дешевле. Новую один фиг надо шкурить,грунтовать, красить , еще и покупать и т.д.
А тут пластины по бокам можно даже не приваривать, а посадить на заклепки, заклепачник и заклепки доступны почти в каждом маге и пригодиться в хозяйстве :
А можно и на болты посадить. Тем более сейчас и раньше почти у всех иномарок морда сьемная на болтах :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
HolySnake, насчет "прикрутил на столе": начальная идея была в другом - "махнуть" рамку вентов в сборе не размыкая систему охлаждения, не трогая радиатор, ну и т.д.


Хорошая идея - хорошая во всем :smile_nod:))


При снятом радиаторе и вентиляторах и снятой рамке окуенные доступ к ролиам, шкивам, очень удобно менять цепь, и проводить прочие работы.

Вообщем повторюсь,

Хорошая идея - хороша во всем.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    690
  •  1824

  •  26 май 2008, 20:36

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
[
А можно и на болты посадить. Тем более сейчас и раньше почти у всех иномарок морда сьемная на болтах :smile_nod:



Ога ога, можно и на болты и на заклепки, можно так же делать не накладки сверху, а как писалось уголки, сбоку крепить к боковой стойке и сверху соотвественно к вырезаной планке.

Но вообще если резать из новой планки получается более эстетично, я же пошел по более простому и доступному пути и дешевому пути.

_________________
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 20:20  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Классно!
Так , глядишь, машинка потихоньку удобной в ремонте станет...
Поглядел я на это дело, и мысля посетила:
а что если высверлить точки контактной сварки к стойкам и целиком её снимать?
Наверняка есть какие-то подводные камни :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: