Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Ты когда начинаеш ролик смотреть нажми на паузу и иди занимайся своими делами -а он будет скачиваться :P патом пуск нажми :
Я думаю при прохождении не очень глубоких бродов када забрызнивается вода на рещетку, просто пападает ее в движек не много :P а если погрузить заборник полностью в воду и пидальку надавить- ИМХО ВСАСЕТ ВОДИЦЫ МАМА НЕ ГОРЮЙ :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько нового узнаешь читая форум :smile_nod: Надо заняться герметизацией иммобилайзера, заодно и плату контроллера лаком покрыть. Оно конечно не охота воду в салон, но мало-ли чего и где случится.
Я без поднятого воздухозабора ехал несколько секунд с волной на капоте, откровенно говоря ждал когда заглохну. Однако проехал и не хлебнул ни капли, видимо радиатор работал как волноотражатель.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 12:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Апостол писал(а):
AR, Ты когда начинаеш ролик смотреть нажми на паузу и иди занимайся своими делами -а он будет скачиваться :P патом пуск нажми :
...

Да это понятно, но не в кайф...

Апостол писал(а):
...
Я думаю при прохождении не очень глубоких бродов када забрызнивается вода на рещетку, просто пападает ее в движек не много :P а если погрузить заборник полностью в воду и пидальку надавить- ИМХО ВСАСЕТ ВОДИЦЫ МАМА НЕ ГОРЮЙ :

ИМХО раньше заглохнет, чем всасет. Но проверять небуду :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Причем следующей проблемой после воздухозабора является иммобилайзер, зачем-то расположенный возле правой ноги водителя.
Уровень там такой, что если набрать воды в салон, ехать авто может и будет до тех пор пока не зальет иммо. :

После того, как залил свою сразу об этом подумал. Самый простой вариант перевернуть его так, чтобы провода были снизу и крышку посадить на герметик. Сам корпус представляет собой пластиковую коробку, так что с ее герметичностью все в порядке.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 21:25  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  23 авг 2007, 13:17

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже поддержку hard'а.
Недавно воочию убедился что воздушный фильтр на совершенно стандартной Шевиниве при попадании воды становится "водонепроницаемым" и двигатель практически сразу глохнет. Намоченный воздушный фильтр за три часа высыхает если его снять, заменить тряпкой, оставить под капотом и изредка переворачивать - сойдет для того чтобы до финиша доехать.

А для успешного прохождения воды перед бродом нужно заранее позаботиться о том чтобы хотя бы развернуть воздуховод в противоположную сторону от фальш-радиаторной решетки, чтобы не заглохнуть посреди воды.
И вообще, неужели трудно туда шланг резиновый приделать если шнорхель вдруг оказался дорогим удовольствием?
Glu придумал приемлимое "безшнорхельное" решение - и не нужно извращаться с "аквастопами".

Кстати, любой лишний фильтр будет уменьшать мощность и без того овощного двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Hoban писал(а):
Я тоже поддержку hard'а.
Недавно воочию убедился что воздушный фильтр на совершенно стандартной Шевиниве при попадании воды становится "водонепроницаемым" и двигатель практически сразу глохнет. Намоченный воздушный фильтр за три часа высыхает если его снять, заменить тряпкой, оставить под капотом и изредка переворачивать - сойдет для того чтобы до финиша доехать.
...

Три часа сушить ИМХО многовато, мне хватило минут сорок - час, подвялить на крыше.
Потом поставил и поехал.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2007, 21:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
тут дело такое......

гидроудар...это постараться нужно шибко, факт провереный неоднократно, и, действительно, шевик просто тупо глохнет, не успев всосать воды через намокший фильтр

сантехника под капотом проблему решает почти радикально сам так ездил долго
почему "почти" ?
однако.... бродик песчаный то сё...... идешь ровно, ходом, нема вопросов

а потом - бац ! кочка, к примеру, такая безобидная, но встал на время, и заглох нах

а надо бы ехать
посему мух в одну тарелку, котлеты в другую

штатное исполнение вполне справляется в мирной жизни

для охото-рыбалок и лёгких покатух - сантехника под капотом рулит практически 100%

для более менее серьёзных препятствий - только наружу, и тут, впрочем не так важно-фирменый шноркель или та же сантехника, главное-повыше :smile_nod:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2007, 14:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сифон - Аля канализационный гидрозатвор спасет отцов русской канализационного шноркелестроительства :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
читаю вот и думаю: где еще есть форум с идентичным количеством флудогенерирующих участников? :

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2007, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, а тибе адново такова мало? : :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: