Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 02:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, в том что проще я сильно сомневаюсь, а в том что не надёжнее уверен на 100%. Опыт показывает что в плане надёжности и удобства включения пневматический привод далеко впереди троссового. Тросики закисают, рвутся, постоянно нужно следить выключилась ли блокировка или нет и т.п.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 09:26  


Цитата:
стальной РПМ стоит 15000р,


Хм... Дороговато, но в список планируемых покупок этот девайс внесу ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 11:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
sek@, ... Опыт показывает что в плане надёжности и удобства включения пневматический привод далеко впереди троссового. Тросики закисают, рвутся, постоянно нужно следить выключилась ли блокировка или нет и т.п.


Я тросики и не имел ввиду. Я говорю про тяги. Ну например стальной прут толщиной 8 мм будет соединять включение блокировки с ручкой включения, например с ручником который будет использоваться для этого (ну как вариант).

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, а как ты себе технически представляешь изготовление подобного привода? Ты машину нашу видел снизу? Боюсь, данный девайс окажется дороже, чем сама блокировка......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Glu писал(а):
Наконец получил вышеуказанные девайсы от Fanngorn

Молодцы! Уважуха Фангону и тебе. Дождались! Самое интересное впереди:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 18:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
sek@, а как ты себе технически представляешь изготовление подобного привода? Ты машину нашу видел снизу? Боюсь, данный девайс окажется дороже, чем сама блокировка......... :smile_bigsmile:

и не только видел.
Я не думаю что компресор, ресивер, шланги, краны и кнопки обойдутся дешевле полуторометрового куска стального прутка.
Дальше, я не могу себе представить технически как его сделать потому что не держал блокировку в руках и не представляю как и что там включается.
Полагаю что покрутив ее в руках, решение пришло бы.
Ну а о надежности говорить смешно. Никакие пневмосистемы не могут быть надежнее ручного привода.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:08  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, тросовый привод включения блокировки никак не может быть надежнее пневмо- или вакуумного привода. Те кто постоянно участвуют в различных внедорожных соревнованиях могут подтвердить, как легко можно оборвать тросы, тяги, как постоянно их нужно регулировать, очищать от грязи, смазывать и т.д и совсем другое дело с воздушными приводами. Если бы тросовые приводы были надежнее пневмо-, вакуумного привода, то я думаю что такая именитая фирма как ARB их бы и выпускала, да и другие бы фирмы тоже этим бы занимались. Я знаю одну американскую фирму, которая делает действительно надежные тросовые приводы принудительных блокировок, но они запатентовали свою разработку и дают гарантию на несколько сотен тысяч включения и выключений. Вот их сайтец , может это чем-нибудь поможет :smile_bigsmile: : http://www.ox-usa.com/Products/Lockers/ ... fault.aspx

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 22:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Еще раз говорю, про тросиковые приводы речь и не идет, я говорю о стальных тягах. Вы "Унимок" видели? Машина всех времен и народов :smile_bigsmile: , если нет, очень советую посмотреть как там построены приводы блокировок.

ЗЫ. Я прекрасно понимаю что вы с Фангоном защищаете свои разработки, и это правильно, и я совершенно не намерен вас критиковать.
Я лишь задаю вопрос, можно ли к вашим блокировкам попытаться сделать ручной привод, не более того!

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 00:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, в случае с моей блокировкой её привод изначально предполагался пневматическим, с приводом включения внутри моста. Можно конечно сгородить ручной привод, но тогда придётся переделывать не заводскую конструкцию, а готовые детали блокировки, которые уже сами по себе являются результатом долгих экспериментов и худо-бедно работают. А если один производитель сделает блокировку, кто-то другой переделает привод, третий почешет макушку и ещё что-то модернизирует то ничего путного не выйдет на 100%. В этом я не перестаю убеждаться до сих пор. При производстве подобных девайсов по технологии "часть в одном месте, часть в другом, остальное в третьем" порой возникают такие проблемы которые сложно предугадать.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 17:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
"часть в одном месте, часть в другом, остальное в третьем" порой возникают такие проблемы которые сложно предугадать.
Золотые слова! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: