Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  19
  • 42

  •  24 фев 2008, 15:59

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
для ШНГ "Емеля" в самый раз, и стоит относительно недорого
http://www.expert4x4.ru/catalogue.html?gr=302

_________________
Е775ХА RUS 102


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Vnedor писал(а):
для ШНГ "Емеля" в самый раз

Полторы тонны на первых витках ?? Ну ну... : если попробуешь - отпишись по результату...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1520
  •  2965
  •   1

  •  31 янв 2008, 15:32

  •  Stavropol-city

Блог: Просмотр записи (0)
Вот на 4х4тур фото нарыл сего девайса

Изображение

Кстате вот по тойже сцилке теже фотки встречаются_http://www.expert4x4.ru/catalogue.html?gr=302

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 07:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Тюменский писал(а):
при применении хотя бы одного блока (фигня такая - ролик с проушиной) усилие практически удваивается.


Для того, чтобы удвоить усилие, нужно 2 блока, а с одним блоком только направление усилия меняется

Ну я не сидел, не рассчитывал, но на практике убедился в том, что скорость продвижения становится вдвое меньше, а усилие такое, что в руку толщиной деревья сгибает, а на коре более толстых без корозащитки трос делает глубокую канавку, что заметно сильнее чем без блока и если без блока лебёдка останавливается, то после подцепления блока продолжает каое то время тащить. Надо только не наглеть, а помогать колёсами и подкапывать. За год несколько раз выручила такая лебёдка. Надо блоки только докупить с 2-3 роликами, на случай если всерьёз провалюсь, но пока компактных разборных не попадалось.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 07:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1294
  • 48
  •   15

  •  24 авг 2006, 10:09

  •  Магнитогорск - стальная ж...па России

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский писал(а):
Ну я не сидел, не рассчитывал, но на практике убедился в том, что скорость продвижения становится вдвое меньше, а усилие такое, что в руку толщиной деревья сгибает, а на коре более толстых без корозащитки трос делает глубокую канавку, что заметно сильнее чем без блока и если без блока лебёдка останавливается, то после подцепления блока продолжает каое то время тащить.


Я тебя не правильно понял : При применении подвижного блока, усилие удваивается.

_________________
Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 07:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Я, так-то, один из первых начинал строить самодельные лебёдки из подручных средств : http://video.mixcity.net/video/view/?id=v9055140c7

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Маленький отчётец: за 3 года эксплуатации съёмных китайских лебёдок,указанных мной в начале темы, приобрёл уже 3 штуки, благо они всего 100 баксов стоят. И только одна накрылась от прилетевшего в неё шакла. Пластиковый корпус разбило в куски. Все механизмы и движки на всех трёх до сих пор рабочие. Единственные условия - использовать надо только с блоками, помогать колёсами и не тянуть "зацепившуюся" за что-то машину. : Вынужден был купить нормальные, капроновые троса, по 10-20 мм, так как порвал этими лебёдками уже все имевшиеся у меня ранее магазинные, ленточные (до этого, при вытягивании или буксировке они практически не рвались). :

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2009, 10:53  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
EAV писал(а):
Тюменский писал(а):
при применении хотя бы одного блока (фигня такая - ролик с проушиной) усилие практически удваивается.


Для того, чтобы удвоить усилие, нужно 2 блока, а с одним блоком только направление усилия меняется


Два блока усилие в 4 раза... 1 блок услие в 2 раза больше... За вычетом трения...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 12:15  


Подскажите кто-нибудь.
Основной мыслью проходит необходимость тщательно крепить кронштейн лебедки, чуть ли не до воссоздания рамы, иначе пол морды вырвет. Но вот есть такой тип крепления как квадратная труба-в-трубу. Там два шплинта на 10 или 12. Это соединение выдерживает, так почему такие требования к креплению кронштейна?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2009, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот такую юзаю:
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi ... yhmaid=194
пока что не подвела, стоит 64 Евро. ежели юзать ее через блок то из умеренного гамна вытягивает уверенно, при перенагрузе тупо отрубается от теплового реле....
Тем кто живет в Северо-Западе... стоит подумать :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: