Итак, в завершении данной эпопеи, так сказать, жирная точка после исправления всех проявившихся косяков. Собственно, их и было два:
1) «чиркание» передних колёс за подкрылок при крайних ходах подвески и
2) смещение заднего моста от осевой в сторону.
С задеванием передних колес разобрались кардинально. Вообще-то, данная кардинальность, по-моему, следствие установки литья с 0 вылетом. Возможно, если бы поставили, как все, двадцатый – проблем бы не было. (Но, вспоминаем жабу). Итак.
Ослабили крепление передней балки (она же – поперечина передней подвески) к кузову и растяжками сместили её на сколько было возможно вперёд. Сама величина смещения в этом случае невелика, поэтому ещё чуть-чуть поиграли кастером – сняли часть шайб из под заднего сайлент-блока и перенесли их, соответственно, вперёд.
Смещение заднего моста лечилось установкой разрезной тяги.
Самое приятное, что сход-развал вывелся на ура. Ни у мастера, ни у хозяина претензий к авто не имеется (ТТТЧЛП).
Кстати, к высказываниям о том, что нет необходимости переворачивать рулевые тяги: попытались вернуть всё назад, но, по отзывам хозяина – появились подклинивания при движении в поворотах, так что в данном конкретном случае – переворот обоснован. В итоге всё вернули «взад», как было сделано изначально. Человеку это стоило дополнительной оплаты сход-развала

, зато сняло сомнения в необходимости сделанных переделок.
Последний косячок – см. на картинке ниже. Я бы сделал какие-нибудь расширители арок, но хозяин – барин, ему это не нужно.
Итог – ниже на фото. (Серебристая для сравнения – моя. Пока «в стандарте». Сапожник без сапог

).
Да, кстати, обязательно надо вставить втулку в нижнее ухо заднего аммо (такую же, как и в верхнее). Без неё резинки мрут. :
Удачи тем, кто будет это повторять!!!