Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 12:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  10 апр 2008, 10:11

  •  г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Mot писал(а):
посоветуй штамповку с 20 вылетом.

Покупаешь уазовский диск, заказываешь у токаря два кольца чтобы ступичную дырку со 110 до 98 уменьшить и вуаля.
Цитата:


Ничего не надо заказывать диск держится на ШПИЛЬКАХ и центруется конусными ГАЙКАМИ. ДЦО указывают лишь затем чтобы неполучилось так: купил диск с ДЦО 98 а пытаешься поставить на УАЗ и соответственно ступица не влазит...
Единственный минус уазовской штамповки - это ее ОГРОМНЫЙ вес !
Mot. литье для уаза ищи. у меня стоят всмпо ЕТ 22 от УАЗА ДЦО 110 :smile_nod: фото в галере есть. а лишних 6 мм в радиусе ЦО не заметно и внешний вид не портит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
- С перламутровыми пуговицами есть?
- Нет.
- Будем икать.


Не икай : .

Цитата:
Покупаешь уазовский диск, заказываешь у токаря два кольца чтобы ступичную дырку со 110 до 98 уменьшить и вуаля.


Ну ТЯЖЁЛЫЕ ОНИ, блин!!! Вкупе с этой резиной - проще колёсные пары от трамвая поставить.

Vladimir2123 писал(а):
Mot. литье для уаза ищи. у меня стоят всмпо ЕТ 22 от УАЗА ДЦО 110 :smile_nod: фото в галере есть. а лишних 6 мм в радиусе ЦО не заметно и внешний вид не портит.


Думал об этом. Но жаба : ...

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2008, 22:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
Mot, ну ты замутил слишком у меня всёпроще было хоть и продолжалось 5 часов и то без преблуд (нормальных) для сжтия пружин. нечево не снимал и местами не менял и вышло всё чуднинько и о бампер передний не трет, чёто ты там перемудрил и задние амы шли в компле кте удленнёные газ : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Vladimir2123 писал(а):
Oleg Loa писал(а):
Mot писал(а):
посоветуй штамповку с 20 вылетом.

Покупаешь уазовский диск, заказываешь у токаря два кольца чтобы ступичную дырку со 110 до 98 уменьшить и вуаля.
Цитата:


Ничего не надо заказывать диск держится на ШПИЛЬКАХ и центруется конусными ГАЙКАМИ. ДЦО указывают лишь затем чтобы неполучилось так: купил диск с ДЦО 98 а пытаешься поставить на УАЗ и соответственно ступица не влазит...
Единственный минус уазовской штамповки - это ее ОГРОМНЫЙ вес !
Mot. литье для уаза ищи. у меня стоят всмпо ЕТ 22 от УАЗА ДЦО 110 :smile_nod: фото в галере есть. а лишних 6 мм в радиусе ЦО не заметно и внешний вид не портит.

Зачем так извращаться? Диски Мегалюм Форсаж имеют вылет ЕТ 20. У них даже значок шевроле на декоративной крышке есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 07:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 48

  •  10 апр 2008, 10:11

  •  г. Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Vladimir2123 писал(а):
Oleg Loa писал(а):
[quote="Mot"]посоветуй штамповку с 20 вылетом.

Покупаешь уазовский диск, заказываешь у токаря два кольца чтобы ступичную дырку со 110 до 98 уменьшить и вуаля.
Цитата:


Ничего не надо заказывать диск держится на ШПИЛЬКАХ и центруется конусными ГАЙКАМИ. ДЦО указывают лишь затем чтобы неполучилось так: купил диск с ДЦО 98 а пытаешься поставить на УАЗ и соответственно ступица не влазит...
Единственный минус уазовской штамповки - это ее ОГРОМНЫЙ вес !
Mot. литье для уаза ищи. у меня стоят всмпо ЕТ 22 от УАЗА ДЦО 110 :smile_nod: фото в галере есть. а лишних 6 мм в радиусе ЦО не заметно и внешний вид не портит.

Зачем так извращаться? Диски Мегалюм Форсаж имеют вылет ЕТ 20. У них даже значок шевроле на декоративной крышке есть.[/quote]

а в чем извращение? если не хватает выбора дисков с вылетом 20 для нивы,то еще можно рассматривать диски для УАЗ, а их выбор больше т.к. для них ЕТ 22 один из штатных вылетов.
или если вдруг подвернуться диски от УАЗа недорого по знакомству тогда зачем от халявы отказываться? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
343 писал(а):
Mot, чёто ты там перемудрил и задние амы шли в компле кте удленнёные газ


Я комплект очень давно покупал, тогда газ в него ещё не клали. И стоил он дешевле нынешнего. С передними пружинами замутил ещё и потому, что под задние при установке подложил доп проставку (теоретически этого можно было и не делать) - с ней морда непропорционально низко казалась.

Vladimir2123 писал(а):
зачем от халявы отказываться?


Халява - священна. Кстати - диски найдены. Бум ставить :smile_cool: .

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2008, 19:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  140
  • 44

  •  17 янв 2008, 14:21

  •  МОСКВА/НОВОКОСИНО

Блог: Просмотр записи (0)
БЛИН У МЕНЯ МОРДА ТОЖЕ НИЖЕ, грешу на пружины, моё авто изначально ниже было и без лифта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 09:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  228
  • 48

  •  10 ноя 2006, 20:57

  •  Ногинск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, в завершении данной эпопеи, так сказать, жирная точка после исправления всех проявившихся косяков. Собственно, их и было два:
1) «чиркание» передних колёс за подкрылок при крайних ходах подвески и
2) смещение заднего моста от осевой в сторону.

С задеванием передних колес разобрались кардинально. Вообще-то, данная кардинальность, по-моему, следствие установки литья с 0 вылетом. Возможно, если бы поставили, как все, двадцатый – проблем бы не было. (Но, вспоминаем жабу). Итак.
Ослабили крепление передней балки (она же – поперечина передней подвески) к кузову и растяжками сместили её на сколько было возможно вперёд. Сама величина смещения в этом случае невелика, поэтому ещё чуть-чуть поиграли кастером – сняли часть шайб из под заднего сайлент-блока и перенесли их, соответственно, вперёд.
Изображение

Смещение заднего моста лечилось установкой разрезной тяги.
Изображение

Самое приятное, что сход-развал вывелся на ура. Ни у мастера, ни у хозяина претензий к авто не имеется (ТТТЧЛП).

Кстати, к высказываниям о том, что нет необходимости переворачивать рулевые тяги: попытались вернуть всё назад, но, по отзывам хозяина – появились подклинивания при движении в поворотах, так что в данном конкретном случае – переворот обоснован. В итоге всё вернули «взад», как было сделано изначально. Человеку это стоило дополнительной оплаты сход-развала :smile_doh: , зато сняло сомнения в необходимости сделанных переделок.
Последний косячок – см. на картинке ниже. Я бы сделал какие-нибудь расширители арок, но хозяин – барин, ему это не нужно.
Изображение

Итог – ниже на фото. (Серебристая для сравнения – моя. Пока «в стандарте». Сапожник без сапог :smile_nod: ).
Изображение

Изображение

Изображение

Да, кстати, обязательно надо вставить втулку в нижнее ухо заднего аммо (такую же, как и в верхнее). Без неё резинки мрут. :

Удачи тем, кто будет это повторять!!!

_________________
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2008, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
Ну ТЯЖЁЛЫЕ ОНИ, блин!!! Вкупе с этой резиной - проще колёсные пары от трамвая поставить.


А что литые диски на уаз отменили :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:? Никто и не говорит покупать жестянку. Дисков хоть до -25 вылета вагон,что кованных что литых.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2008, 00:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 44

  •  03 мар 2008, 21:26

  •  Пушкино моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не советую повторять данную операцию. Для того что-бы довести данный ПЕПЕЛАЦ до "ума" (штатный лифт-комплект это вершина айсберга ) мне и МОТу потребовалось 2,5 месяца доработок .

_________________
Рожденный ПОЛЗАТЬ-летать не может


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: