Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Старый Крыс, гы гы гы.. ну ты то его, как я понимаю, конкретно перещеголял : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2008, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907, не Лех, я вовремя прадал : и на Нифко пирисел :

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Усиленные подножки
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 06:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
После долгих раздумий как же ещё можно поднимать застрявшую машину родилась идея сделать усиленные подножки. В результате получилось это:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Что это было? :
Итак, сделаны экспериментальные, эксклюзивные подножки на Шеви Ниву. В чём же их эксклюзивность, спросите вы? Вы никогда не пытались поддомкратить стандартную ниву, лежащую в колее? И как же вам это удалось штатным домкратом, если не секрет? Для таких ситуаций мной и были придуманы эти подножки. Теперь у машины появились дополнительные шесть опорных точек, вынесенные наружу от кузова!!! :smile_bigsmile: Можно намного легче, обычным домкратом, ну а тем более хайджеком поднимать кузов машины либо сразу посередине, либо спереди - сзади. На каждой подножке имеются три площадки под домкрат. Подножки покрыты стойкой к истиранию порошковой краской. Не ругайте, если что не так. Но мне понравилось. Видел такие же, вваренные в кузов, но здесь решил сделать съёмные. :

Приклеил Dron

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский,
Пороги хороши, но только, мне кажется, поднимать за них только хайджеком, потомучто в грязи пока выберешь ход подвески обычным домкратом, потом еще колесо приподнять что бы ветки подложить под него, за частую не реально маленький ход : Обычно простой бутылочной гидравликой упираюсь в гайку колеса и поднимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Для колёс давно используется захват: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
Но я сделал дополнительно и пороги... За счёт короба достигнута дополнительная жёсткость и одновременно защищены сами пороги и нижняя кромка дверей от летящих камней и грязи. При поднятии за подножку она смещается на 5 мм, потом встаёт обратно. Для поднятия из болота можно поднимать под те места, где труба проходит под порогом. Там изгиба нет, соответственно запас по прочности огромный. Хотя загнуть хоть что можно. Понятно, что если вварить, то будет идеально, но меня и так устраивает...

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2009, 09:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  311
  • 43

  •  13 мар 2008, 14:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, все хорошо кроме варки, я пока так и не придумал как без нее

_________________
ВАЗ 2121 -> GLS снежная королева -> UAZ Patriot, чОрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 18:32  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 18:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский, пороги у тебя получились то что нужно! Там лонжероны сверлятся - это нормально? И еще минус на такой полочке будет грязь скапливаться после говен...А так супер!
Какие трубы использовал?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  173
  • 54

  •  04 апр 2008, 22:19

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
yganin, ну, пришлось просверлить, на 12. Можно было, как вариант, приварить к лонжеронам "ответные" куски труб чуть большего диаметра, но пока решил так. Если уж варить, то прямо в пороги. Больше вариантов крепления не придумал. Везде проложена резина (кусочки шлангов, лента), так что всё самовыравнивается и не дребезжит. Сверху, на самой подножке, почти ничего не будет скапливаться, так как она 10 см, края загнуты вниз, между порогом и подножкой оставлен зазор 10-20 мм, а снизу - скользкая порошковая краска. Практически не за что цепляться большим комкам, отмывается хорошо на обычной мойке. Гораздо больше, например, набивается в защиту картера. Поездил неделю, ничего не забивается. Труба водопроводная 50, со свалки, но это мне так, для удешевления :smile_cool:
Организовано штучное изготовление, но по машине. Надо пригонять в Тюмень и несколько дней ставить на СТО, на примерку и подгонку, а также на монтаж, по 3-4 часа. Стоимость получается 11 тыс, без покраски - 9500 (380 баксов за эксклюзивные подножки - это довольно недорого : ). Возможно изменение конструкции по вашему желанию.

_________________
33-я по счёту машинка у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 22:37  


Тюменский, Как же ты будешь за пороги подымать ? А ежели хайджек сыграет да прям по кузову : .Ведь при подъеме за колесо его клюв через приспособу хай -лифта упирается в колесо и вероятность того что верхушка джека в случаи чего долбанет по кузову мала , а тут во что его упрешь?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2009, 23:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Тюменский,
А в лонжерон втулочки ввривали?

бугор,
Тут только с открытой дверью :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: