Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, А какая разница? Егож не на себе такскать.. А тем, кто ставит экспедицонник с ПОЛНОЦЕННОЙ грузоподъемностью - вес машины должен быть пофиг...

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:29  


Цитата:
вес машины должен быть пофиг...


Федор213, как тебе сказать.... в говне вес имеет значение.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, Экспедиционный багажник нужен для экспедиционных автомобилей. Важен вес в говне - заказывый крепление для люстры, хайджека, ну или чего там еще на крыше возить. Но никак не экспедиционник, массой которого можно принебречь при полной загрузке :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:34  


Цитата:
Но никак не экспедиционник, массой которого можно принебречь при полной загрузке


Федор213, ну может и так... не спорю.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, это неизбежно. Был у меня вариант с полипропиленовым бортом- не захотели, все кричали: железный, железный... Несколько облегчить можно установив третью опору, но... как насчет сверления крыши? : Длину меньше не сделать - иначе:
1) не положишь полноразмерный джек, но даже если его закрепить сбоку (что мне в принципе не нравится по соображениям безопасности), то в любом случае:
2) задний рабочий свет должен находится близко к краю крыши, иначе толку от него не будет, т.к. крыша будет давать тень.
Уменьшить профиль с 20х20 до15х15 - не вариант, потеря веса небольшая, а прочности - очень.
Единственный возможный вариант облегчения- алюминий. Но о его стоимости я промолчу. А кулибиных, которые заявляют, что его багажник (фото снизу) - цитирую: "кг 12, мож больше. На весах не мерял" я встречал.

Изображение

Верить или нет- решайте сами. Нужны вам истинный вес или тот, что хотите услышать?

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Паш, а расскажи плиз по-подробнее, чем тебе не нравится крепление хай-джека сбоку? Просто имхо забрасывание хай-джека через борт на багажник превращается в увлекательное акробатическое упражнение...

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213, Федь, все довольно просто. Крепеж сбоку выполняется консольно, а стало быть вероятность того, что при резком попадании в яму на приличном ходу имеет место вероятность разрушения крепежа (примитивно сломается крепежная шпилька, допустим при наличии в металле раковины). Конечно, можно сделать страховочные упоры, не вопрос. Я не говорю, что это не решаемо. По желанию- хоть вместо люстры :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 11:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 50

  •  21 дек 2008, 03:07

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone писал(а):
makcar писал(а):
Всем здрасьти.Подскажите,существует ли штатный экспидиционник,изготовленный с одобрения GM-AVIOVAZ,или хотя бы на официальном производстве с соблюдением всех требований.


Привет. Ага, особенно с учетом требования, что нагрузка на багажник должна быть не более 50 кг. (если не ошибаюсь) - таки настоящий экспедиционник получится, однако! :


Насчет одобрения GM-это я конечно загнул,а вот что-нибудь облегченное по грузоподъемности (до 100кг),по массе и по ценнику,пусть не такой вместительный.И чтоб ни каких отверстий в кузове не сверлить (машине года нет,пока жалко).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
makcar писал(а):
Насчет одобрения GM-это я конечно загнул,а вот что-нибудь облегченное по грузоподъемности (до 100кг),по массе и по ценнику,пусть не такой вместительный.И чтоб ни каких отверстий в кузове не сверлить (машине года нет,пока жалко).


Тогда сформулируй, что ты от него ждешь, что будешь перевозить,что крепить. а еще лучше- набросай эскиз, как ты его видишь (скинуть можешь на pavel21213@rambler.ru) А я возьму на себя техническую сторону проекта.
По ценнику-будет видно, пока нет проекта трудно что-то прогнозировать. Кроме расходов на материал есть еще такое понятие, как трудоемкость, что тоже вносит свою немалую лепту в формирование ценника. Так что жду эскиза.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 03:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 50

  •  21 дек 2008, 03:07

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
С эскизом так сходу не могу, надо покалякать на бумажке, а возить думаю необходимый минимум (джек, траки, канистру 20л. и что-нибудь по мелочи в общей массе до 100кг.). Пока не имею большого опыта, могу заблуждаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: