Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:27  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
chega, : таки я тоже не буду каждый день с ними ездить! на покатушки тока и надевать... Учитывая, что у меня процесс монтажа-демонтажа занимает максимум минуты три :smile_cool:
Да и значки Мерседеса никуда не убирали... У меня у работы постоянно тусуются самые новые и навороченные мерены - на всех логотип торчит, как и торчал всегда... У Ролс Ройсов тожа :
Да и, думаю, смертность от этих логотипов в сотни раз меньше, чем от простого удара бампером в лоб :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MEX, я просто предложил как капот не дырявить и не создавать лишний повод для ментов при торчащих из под капота винтах. Ну а так, как говорит Holg - каждый сам себе злой буратино :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
chega, ой! кто здесь? с каких пор стал законодателем оффроудмоды? :
MEX, Реально зачод. по моему лучше и функциональнее в ШНиве тяжело придумать. Это пядь полюбому.

В гражданский вид переделывается за копейки. Это вам не кусок капота отрубить для шноркеля.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
кстати на роллсройсах фигурка при ударе убирается. значок мерса стоит на пружине ну и т.д.
chega, и кто тебе сказал что наш авто травмобезопасен для пешеходов, без этих болтов?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, у зануда : Я просто высказал свое ИМХО про выпирающие винты из под капота и сказал как бы я делал веткоотбойники :smile_nod: Законодателем быть не собираюсь, ибо нуивонах эту моду, у меня своя голова на плечах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
chega, оффроудантураж априори не может быть травмобезопасным не только для пешеходов но и для других авто. или ты думаешь сертифицированный АРБ кенгурин и силовик более мягкий или резиновый?

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, не спорю, но будет ли вред пешеходу при дополнительной проушине(имхо только сидячему/лежачему, а они вроде по статистике в основном стоячие)? заметит ли ее ГАЕц, проушину вторую? Короче говоря - была бы смекалка - дополнительных дырок избежать можно. Вопрос только в цене второй проушины, зато за нее цепляться если что можно будет! Но опять таки - кому что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, справедливости ради. Прочность решений ИМХО как минимум одинаковая. Тот винт на изгиб работает(плюс срез резьбы), а в моем решении пластиковый бампер на сжатие. Но есть существенный недостаток - Если проушина вылетит - досвидания рейлинги/поперечины, они также полетят в тянущего. Вывод - веткоотбойник снимать надобно при вытягивании. Решение найти можно. Тянущийся материал на конце веткоотбойника, плюс карабин/шакл прикрепляющий веткоотбойник к проушине. Перед буксировкой снять карабин и ловким движением руки закинуть в салон через окошко, чтобы не мешался. Т.е. вариант МЕХа более унифицированный для оффроада, меньше лишних движений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 11:04  
Профи
Профи

    3480
Автор темы
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тянущийся материал на конце веткоотбойника,

Тогда смысл самого веткоотбойника теряется :
Он будет прогибаться и ветка бить по стеклу... Зачем же ставят тросики на винтовых стяжках, а не на пружинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MEX, это я все понимаю, "обдумать же можно" (c) "Начальник Чукотки"
я же не презервативом предлагаю для удобства С/У. Как минимум артериальным жгутом :smile_nod: ну или винтовую стяжку вниз опустит к проушине, только времени на С/У будет еще больше уходить.
Опять таки, существует механические натяжители, по типу как на эвакуаторах фиксаторы колес. Только зараза мелких таких не встречал и все под ленту..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: