Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2009, 23:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 53

  •  24 сен 2008, 00:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Здесь реферат на изобретение: http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29& ... cument.pdf Можно понять принцип действия. :smile_bigsmile: Признаюсь честно, скопировал с поста fatalista в аналогичной теме, на сайте Уазбука. Судя по последним постам - девайс работает согласно обещаниям, скоро у них будет подробный отчёт о испытаниях оного на стенде, а потом и о натурных испытаниях. :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 02:51  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 53

  •  24 сен 2008, 00:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
: Отправил письмо производителю следующего содержания:
С интересом слежу за полемикой вокруг Вашего дифференциала, внимательно прочитав реферат на изобретение на мой взгляд, понял суть (соль) оного - расклинивание шаров (блок) если хоть одна полуось неподвижна относительно корпуса, блок при прямолинейном движении , и разблок. при противоположном равноугловом движении полуосей относительно коруса (поворот). Принцип самоторможения червячной передачи + самоторможение замкнутой цепочки нечётного кол-ва шариков (для пост. длины цепочки) через прямые углы в прямоугольном канале?... Поздравляю, если всё действительно так, то Вы создали аналог БМВ-шного Икс-драйв в чисто механическом исполнении! У меня самого а\м Ш-Нива, вопросы:
1. Есть ли ДАК для Шевролет-Нива? Сколько стоит?
2. Подходит ли к Шевролет-Нива ВАЗовский ДАК? Сколько стоит?
3. Испытывался ли ДАК в переднем приводе, какова вероятность заклинивания на повороте?
4. Если действительно всё так хорошо, то можно ли поставить 3 ДАКа на а\м Шевролет-Нива без ущерба для трансмиссии и сделать из неё настоящего проходимца??? Заранее спасибо за подробный ответ.
: Теперь буду ждать ответ. Как получу , отпишусь. Если конечно не отыгнарируют : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 04:45  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен писал(а):
4. Если действительно всё так хорошо, то можно ли поставить 3 ДАКа на а\м Шевролет-Нива без ущерба для трансмиссии и сделать из неё настоящего проходимца???


а зачем 3??? куда третий-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 06:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
Автор темы
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен, так я же писал им, и ответ писал их :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен писал(а):
: Отправил письмо производителю следующего содержания:
С интересом слежу за полемикой вокруг Вашего дифференциала, внимательно прочитав реферат на изобретение на мой взгляд, понял суть (соль) оного - расклинивание шаров (блок) если хоть одна полуось неподвижна относительно корпуса, блок при прямолинейном движении , и разблок. при противоположном равноугловом движении полуосей относительно коруса (поворот). Принцип самоторможения червячной передачи + самоторможение замкнутой цепочки нечётного кол-ва шариков (для пост. длины цепочки) через прямые углы в прямоугольном канале?... Поздравляю, если всё действительно так, то Вы создали аналог БМВ-шного Икс-драйв в чисто механическом исполнении! У меня самого а\м Ш-Нива, вопросы:
1. Есть ли ДАК для Шевролет-Нива? Сколько стоит?
2. Подходит ли к Шевролет-Нива ВАЗовский ДАК? Сколько стоит?
3. Испытывался ли ДАК в переднем приводе, какова вероятность заклинивания на повороте?
4. Если действительно всё так хорошо, то можно ли поставить 3 ДАКа на а\м Шевролет-Нива без ущерба для трансмиссии и сделать из неё настоящего проходимца??? Заранее спасибо за подробный ответ.
: Теперь буду ждать ответ. Как получу , отпишусь. Если конечно не отыгнарируют : : :


Невнимательный ты. :smile_nod: Ну да ладно.
Писали мы уже письма Красикову, и ответы получали...Нет пока ДАК для Шнивы.

P.S. На кой черт в раздатку то 3-й ставить, у нас же штатно принудительная блокировка межосевого дифа реализована.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 21:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  12
  • 53

  •  24 сен 2008, 00:18

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="ZMei"]
Йопта! Всё просто как два шакла обоссать... Отстающая полуосевая шестерня (двигающаяся со скоростью, меньшей чем корпус самоблока) начинает катать шары по кругу, передавая тем самым момент вращения на вторую полуосевую шестерню.
: На мой взгляд в том то весь и прикол, что если колесо вывешено, то шары кататься не будут, а расклинятся. Способствовать этому будут принцип самоторможения червячной передачи + каналы для шариков с прямыми углами. А кататься шары по каналам будут только при противоположном равноугловом движении полуосей относительно корпуса димффа, то есть при повороте! :smile_bigsmile:
:smile_bigsmile: P.S. На кой черт в раздатку то 3-й ставить, у нас же штатно принудительная блокировка межосевого дифа реализована.
А так, на всякий случай, я же писал, аналог икс-драйв на БеМеВе Хэ-5,Хэ-6, Хэ-Зэ, вместо принудиловки, как вариант А если серьёзно, то чисто гипотетицки!!! Ну всякие там циркуляции мощности, сможет ли эта приблуда работать в такой конфигурации без вреда для трансмиссии :
И есчё! Читал я ваши письма, но вы мои посты если и читали , то невнимательно, я же писал, что видел рекламу, где фигурировало слово ВАЗ, а старая Нива тоже из этого семейства. Вот я и подумал, а вдруг?... Писульку написал, потому, что на свои вопросы (большую часть) в Ваших ответах не нашёл. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2009, 21:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен писал(а):
. Если конечно не отыгнарируют : : :

Здравствуйте Уважаемые Нивоводы! Я владелец гламурного уазека - Патриот. Приобрел пару дней назад два дифференциала ДАК. Т.к. живу в одном городе с производителем, то был у них на предприятии, вернее даже в эксперементальном цеху. Сейчас они ведут разработку дифференциалов для редукторных УАЗовских мостов и для Нивы. Так как тема интересует многих то все впечатления буду выкладывать в одном месте http://rolliks.livejournal.com/ Пожалуйста не сочтите мой пост за рекламу, просто как человек увлекающийся не смог ждать когда продукт обкатают или его забудут не обратив внимания. А Нивоводы - это самая большая внедорожная аудитория, поэтому не поленился и с третей попытки зарегистрировался :smile_nod: Надеюсь Вам будут интересны результаты тестов.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 01:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Галиаскаров Арсен писал(а):
: На мой взгляд в том то весь и прикол, что если колесо вывешено, то шары кататься не будут, а расклинятся. Способствовать этому будут принцип самоторможения червячной передачи + каналы для шариков с прямыми углами. А кататься шары по каналам будут только при противоположном равноугловом движении полуосей относительно корпуса димффа, то есть при повороте! :smile_bigsmile:

Шары они круглые (по определению), а клин он как бы другой формы...
Не пудри неокрепший мозг юным юзерам своей писаниной - эта поделка - тот же квайф, только вид сбоку, с принципом работы которого можно ознакомиться у первоисточника, а не читать ахинею, писаки, нихрена не понимающего в работе дифференциала ограниченного проскальзывания. Вот это вообще шедевр:
Цитата:
С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Здравствуйте Уважаемые Нивоводы! Я владелец гламурного уазека - Патриот. Приобрел пару дней назад два дифференциала ДАК. Т.к. живу в одном городе с производителем, то был у них на предприятии, вернее даже в эксперементальном цеху. Сейчас они ведут разработку дифференциалов для редукторных УАЗовских мостов и для Нивы. Так как тема интересует многих то все впечатления буду выкладывать в одном месте http://rolliks.livejournal.com/ Пожалуйста не сочтите мой пост за рекламу, просто как человек увлекающийся не смог ждать когда продукт обкатают или его забудут не обратив внимания. А Нивоводы - это самая большая внедорожная аудитория, поэтому не поленился и с третей попытки зарегистрировался :smile_nod: Надеюсь Вам будут интересны результаты тестов.


Привет sash_ok. А был ли смысл отдельный журнал заводить? :
Может лучше на УАЗБУКЕ в теме про ДАК продолжать делиться впечатлениями?

P.S. отсними пожалуйста на видео как Патрик с ДАКами диагоналку проходит с отключеным передком и на полном приводе.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Привет sash_ok. А был ли смысл отдельный журнал заводить? :
Может лучше на УАЗБУКЕ в теме про ДАК продолжать делиться впечатлениями?

P.S. отсними пожалуйста на видео как Патрик с ДАКами диагоналку проходит с отключеным передком и на полном приводе.

Здравствуйте! С УАЗбуке хотели лишний базар убрать, типа все по делу, но получилось "как всегда" На счет диагоналки. На одном заднем я ее не смогу пройти и вот почему. У дифа есть такое свойство, он блокируется при определенной разнице моментов и это зависит от направления вращения. У меня сейчас в заднем мосту стоит дифференциал таким образом, что для срабатывания (блокировки) необходимо распределение моментов 95% - 5%, т.е. к вывешанному колесу нужно приложить некоторый момент сопротивления. Возможно тормоза хватит. В передке стоит так, чтобы с вывешанным колесом срабатывал при 0-м моменте. Завтра готовлюсь на карьер, если есть с Челябинска народ пусть подъезжает, а то меня уже в сговоре с производителем обвинили. Инициатива - наказуема. :smile_nod:

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: