Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2010, 16:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  05 янв 2010, 15:39

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
....о чудо :!: , она начала открываться одновременно с калиткой!

Приветствую!
интересная конструкция, вполне допустимая при отсутствии рамы.
плюсы:
1. не надо отдельно открывать калитку, а потом дверь. Лень - двигатель прогресса))
2. запаска стоит как влитая
есть ещё плюсы? если кто придумал, сообщите.
минусы:
1. дороже по сравнению с конструкцией, когда калитка не крепится к двери.
2. теряется одно из преимуществ калитки, не связанной с дверью (при ударе сзади колесо передаст удар на дверь, которая в результате может не открыться).
3. сложности при серийном изготовлении (скорее всего соединение калитка-дверь надо будет подгонять под конкретную машину).

По моему опыту минус №1 легко перевесит оба плюса, а ещё минус №2.
Третий минус неминуемо ещё увеличит цену, если конечно производитель на него не "забъёт" и не будет придумывать конструктивное решение для того, чтобы калитка нормально вставала на серийные машины, и не скажет что подгонка под конкретный автомобиль это дело покупателя.
Эта тема интересуем меня потому, что в планах стоит разработка заднего бампера с калиткой на шниву (но сначала сделаем передний), поэтому будет интересно узнать мнение форумчан по-поводу той или иной конструкции.

_________________
Дмитрий, 8 (903) 795 8039


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
Автор темы
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
bayaga писал(а):
при ударе сзади колесо передаст удар на дверь, которая в результате может не открыться)..

Опорный кронштейн запаски - обьемный тетрэдр из квадратной трубы 40х40. При слабом и среднем ударе никакой передачи на дверь не происходит... проверно неоднократно при разворотах в ночном лесу :smile_cool:
При запредельной деформации думаю открывается задняя дверь или нет - уже не важно...
bayaga писал(а):
скорее всего соединение калитка-дверь надо будет подгонять под конкретную машину)

Подгонять надо соединение пепелц-силовой задний бампер : , непосредственно "калитка-дверь" в подгонке не нуждается и крепится к штатным шпилькам кронштейна запаски.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
mikel, и какие впечатления, себе будешь ставить?


А авторитетному мнению interface, ты уже недоверяешь? :
Познакомься с ним, буишь доверять! :smile_cool:
Да и это, дядя Холг, он цуко рукотворный маманегорюй! :
Сам лично видел каг он вояет, талантливейший йа вам скажу человек! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK, подхолим! Или на скидку расчитываешь? :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  11021
  • 43

  •  10 фев 2008, 17:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer, себе заказывать не буду, так как мафын не боевая!
Цитата:
подхолим!

vovabeer, Хошь, за тебя похлопочу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
по-видимому, товарищ bayaga из конторы "Оранжевый Джип" www.ojeep.ru

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2010, 16:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
ОЙ : вот я ДУРА! только сейчас догадался посмотреть профиль bayaga

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 11:18  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  05 янв 2010, 15:39

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Опорный кронштейн запаски - обьемный тетрэдр из квадратной трубы 40х40. При слабом и среднем ударе никакой передачи на дверь не происходит... проверно неоднократно при разворотах в ночном лесу :smile_cool:
При запредельной деформации думаю открывается задняя дверь или нет - уже не важно...

согласен, всё зависит отсилы удара. Я имел ввиду удар небольшой силы (при развороте в лесу и проч.). Конкретная конструкция может быть лишена этого недостатка. Однако при такой мощности калитки ей будет присущ другой минус - эта конструкция будет скорее всего тяжелее, чем конструкция калитки без крепления к двери.
Впрочем, я лично к массе конструкции отношусь спокойно (но покупателей она очень интересует) и считаю что масса должна соответствовать целям и задачам конструкции, не бывает чтобы обвес был навороченный, мощный, с большим функционалом и при этом низкой массой (ну не считая алюминия).


Holg писал(а):
Подгонять надо соединение пепелц-силовой задний бампер : , непосредственно "калитка-дверь" в подгонке не нуждается и крепится к штатным шпилькам кронштейна запаски.

что относительно чего подгонять не важно, для серийного производства важно есть подгонка или нет.
Т.к. калитка крепится на бампере, а места крепления бампера к кузову скорее всего будут отличаться от машины к машине (знаю как это выглядит на 2121, да и на других марках, думаю на Шниве не лучше), то бампер в любом случае потребуется подгонять относительно кузова, чтобы состыковалась калитка-штатный кронштейн.
Это и есть задача, которую нужно будет решить при производстве и которая увеличит стоимость конструкции (впрочем, если её не решать, это всё равно увеличит стоимость, только уже установки).
Если же калитку не "привязывать" к кузову, то отличия в креплениях кузова +- 1 см не важны, бампер будет установлен без подгонки, и такие отклонения визуально будут незаметны.

_________________
Дмитрий, 8 (903) 795 8039


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2010, 11:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 51

  •  05 янв 2010, 15:39

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
ОЙ : вот я ДУРА! только сейчас догадался посмотреть профиль bayaga


:smile_nod: :smile_nod:
не знаю почему, но у меня подпись не присоединяется, вроде везде где нужно галочки стоят...

_________________
Дмитрий, 8 (903) 795 8039


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
Автор темы
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
bayaga писал(а):
масса должна соответствовать целям и задачам конструкции, не бывает чтобы обвес был навороченный, мощный, с большим функционалом и при этом низкой массой.

Максимально усиленная фигулина в сборе тянет где то на 37-39 кг... с учетом спектра возможностей (от джечения за задницу до лестницы на крышу и покатушечного верстака) - меня более чем устраивает.

Holg писал(а):
места крепления бампера к кузову скорее всего будут отличаться от машины к машине

Не скорее всего а точно отличаются, так же как и геометрия кузова. Бампер крепится в штатные отверстия для фаркопа и так же как и на фаркопах отверстия для крепления не круглые а продолговатые, ориентированные так чтоб можно было поймать на кузове штатные места.

bayaga писал(а):
что относительно чего подгонять не важно, для серийного производства важно есть подгонка или нет.

Для тазовских тиражей - справедливо... но тут еденичные крейзи :smile_wink: Для гаражно-кувалдного кулибствования пару раз чиркнуть болгаркой да ткнуть 2-3 шва сваркой при емкости рынка в два-три десятка заказов в год ИМХО не вопрос.

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: