Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 09:58  


Автор темы
ratpoison, В разжатом состоянии это не полный показатель.Потому что в сжатом состоянии обеих пружин разница из-за усталости метала будет где то 2-3см а то и больше


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 18:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Судя по фотком эти пружины особого лифта не дают. А делают авто как с новья ну может на 1см выше и без последующих проседаний надеюсь, из за более толстого витка пружины.
44см от ступицы до арки чёто маловато совсем. У меня растояние до отбойника поменьше будет и это при том что стоит проставка под шаровую 3см а от колпачка ступицы до крыла 47-48см . Это я к чему, что для 235 колес маловато будет
: если ездить по говнам и нагруженном авто .
бугор ты вроде где то писал какое расстояние от колпачка до крыла на новом авто ?
ИМХО, пружинки в окурат для 215 колёс или самое оно ставить с короффкинским лифтом как у меня :smile_nod: Ну или просто в замен родных чтобы долго ездить без проседаний и более жесковатой подвески.



А как же клиренс под балкой? Вместо 200мм заявленного заводом теперь 260мм. И 235 проходят со свистом, пробывал ради интереса, брал у знакомого. И вообще я не стремлюсь к большим колесам, в соревнованиях я не участвую мне так на охоту сьездить да на рыбалочку. Просто замучил уже маленький клиренс, а бывает так не хватает 2-3 см, чтобы проехать по глубокой колее или снегу. А так я доволен мне нравиться.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 18:58  


Автор темы
alex4513, Клиренс 200мм заявленый заводом это клиренс под яблоком редуктора заднего моста(на баргузинах).
И его можно увеличить только постановкой больших колес.А большие колеса можно поставить только после лифта для этого собствено лифт и делается ради больших колес.А то что при лифте передка проиходит приподнятие переднего подбрюшья в тч балки переднего моста.Это такой приятный бонус который получается в результате лифта передней независимой подвески и конечно таки заметно повышает проходимость даже без смены колес но не так чтобы очень (где-то на 10-15%) а клиренс всегда считается по низшей точке на днище.У нас это низ яблока РЗМ.
Поэтому при лифте без смены колес на большие клиренс остается тем же что и до лифта (подъем передка как бы не считается хотя реальное повышение проходимости приносит)
А вот при постановки больших колес (например 235)что возможно благодоря лифту проходимость увеличивается почти на 90-100%и не только благодаря увеличению клиренса РЗМ и под передней балкой.А в основном за счет увеличения пятна контакта шин и уменьшению в связи с этим давлению на грунт.А так же тому обстоятельству что колеса большего диаметра легче накатываются и перекатываются через ступенчатого вида препятствия чем колеса меньшего диаметра через те же ступеньки :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
alex4513, Клиренс 200мм заявленый заводом это клиренс под яблоком редуктора заднего моста(на баргузинах).
И его можно увеличить только постановкой больших колес.А большие колеса можно поставить только после лифта для этого собствено лифт и делается ради больших колес.А то что при лифте передка проиходит приподнятие переднего подбрюшья в тч балки переднего моста.Это такой приятный бонус который получается в результате лифта передней независимой подвески и конечно таки заметно повышает проходимость даже без смены колес но не так чтобы очень (где-то на 10-15%) а клиренс всегда считается по низшей точке на днище.У нас это низ яблока РЗМ.
Поэтому при лифте без смены колес на большие клиренс остается тем же что и до лифта (подъем передка как бы не считается хотя реальное повышение проходимости приносит)
А вот при постановки больших колес (например 235)что возможно благодоря лифту проходимость увеличивается почти на 90-100%и не только благодаря увеличению клиренса РЗМ и под передней балкой.А в основном за счет увеличения пятна контакта шин и уменьшению в связи с этим давлению на грунт.А так же тому обстоятельству что колеса большего диаметра легче накатываются и перекатываются через ступенчатого вида препятствия чем колеса меньшего диаметра через те же ступеньки :smile_nod:


Да я все понимаю, только боюсь чтобы подвеска расходником не стала, да и расход бензина наверное увеличиться?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
alex4513 писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Судя по фотком эти пружины особого лифта не дают. А делают авто как с новья ну может на 1см выше и без последующих проседаний надеюсь, из за более толстого витка пружины.
44см от ступицы до арки чёто маловато совсем. У меня растояние до отбойника поменьше будет и это при том что стоит проставка под шаровую 3см а от колпачка ступицы до крыла 47-48см . Это я к чему, что для 235 колес маловато будет
: если ездить по говнам и нагруженном авто .
бугор ты вроде где то писал какое расстояние от колпачка до крыла на новом авто ?
ИМХО, пружинки в окурат для 215 колёс или самое оно ставить с короффкинским лифтом как у меня :smile_nod: Ну или просто в замен родных чтобы долго ездить без проседаний и более жесковатой подвески.



А как же клиренс под балкой? Вместо 200мм заявленного заводом теперь 260мм. И 235 проходят со свистом, пробывал ради интереса, брал у знакомого. И вообще я не стремлюсь к большим колесам, в соревнованиях я не участвую мне так на охоту сьездить да на рыбалочку. Просто замучил уже маленький клиренс, а бывает так не хватает 2-3 см, чтобы проехать по глубокой колее или снегу. А так я доволен мне нравиться.

У меня тоже авто только для рыбалки : А просвет под балкой с завода был 240мм на каме евро ! 235резину это ты со свистом просто померял и даже в городе будет норм, но не как не на бездорожье :smile_nod: Я не агитирую на большую резину , а говорю что для себя бы я эти пружинки с небольшим лифтом (проставки под чашку) поставил. Да и в будущем бы заменил родные волговскими, но где их взять то .

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 19:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
морду,не придётсо утежелять с ними :

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 20:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  86
  • 54
  •   0

  •  07 июн 2009, 21:43

  •  Николаевская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
. Да и в будущем бы заменил родные волговскими, но где их взять то .

Да я и поставил волговские, тему читайте.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:8daeead5c9]http://www.autometric.ru/lines/alex4513.gif[/img:8daeead5c9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
alex4513 писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
. Да и в будущем бы заменил родные волговскими, но где их взять то .

Да я и поставил волговские, тему читайте.

А мы и не знаем :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
да, где их взять - это главный вопрос.... наверное у фанатов 21 волги надо спрашивать : тока им самим наверное нужны...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2011, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  03 мар 2008, 23:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, Да сейчас в пунктах утилизации много чего есть. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: