Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

Что купить лебедь или цепи?
цепи 33%  33%  [ 10 ]
ручную лебедку 67%  67%  [ 20 ]
Всего голосов : 30
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 10:16  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
roman-ch1,
Поставь раздатку от 5D NSGV 2005-2009.
На передние колёса простые цепи не налезут и дело не в арках, до них не достанет- будет цеплять за амортизатор, но где- то я видел цепи, у которых боковые элементы были из достаточно тонких тросов. Натягивание цепей только на задние колёса тебе на поможет- у трёхдверки нет блокировки межосевого дифа, а без него задние в цепях будут стоять на месте, а передние крутиться на все деньги.
У NSGV была заказная опция- противобуксовочная система, с ней- врубил первую и попёр внатяг.
Кстати, если тебе не говорили, а сам не обращал внимания- у NSGV есть несколько больных мест, в смысле, мест, по которым больно бьют камни и палки. Это- "губа" под передним бампером- отрывается враз; слишком низко расположенный радиатор- пробивается палками или вообше волной говнолина прижимается к двигателю; раздатка, висящая ниже лонжеронов- гребёт верх колеи, а там может и камень оказаться; и задний бампер- цепляет рамкой номерного знака.
Что из "талисманов" покупать решать тебе, я всегда беру с собой, как минимум хай-джек с лифтмэйтом.
Вот, сузуководы обсуждают цепи http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=12199
Про тросы http://www.suzukovod.ru/showthread.php? ... post242461
Коллеги- сузуководы, бывает, извращаются и так: http://www.suzuki-club.ru/forum/showpos ... tcount=247

ну во первых поставить раздатку это денег будет стоить как за пятидверный вариант.Во вторых там самоблок межосевой,это конечно не жесткое подключение но всеже.незнаю как он работает но посмотрим.по снегу вроде ползет.В третьих на 3-х дверке сзади мешает не задняя рамка номера с бампером а глушитель.Он может в первую очередь пострадать.Про радиатор незнал спасибо.но не думаю что он до движка дойдет.это как надо приложиться.Губа под передним бампером меня вообще не смущает оторвется и ладно.
Но для себя выбрал уже переносную электро лебедку,жду дня рождения чтоб подарок себе сделать.
И к тому же я не в такое бездорожье полезу чтоб портить авто палками и камнями.На ниве за все поездки тем летом в деревню блокировкой пользовался от силы раза три.А принцип полного привода у них одинаковый.
ПС Жаль ESP нет на моей машине.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 21:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
Про радиатор побеспокоиться всё- же стоит. Мой напарник на своей нсгв по осени его чуть не лишился, всего лишь на подмёрзшей лесной дорожке, проезжая лужу, на выходе гребанул льда- конденсатор кондиционера погнул, всю кассету подвинул на 3 сантиметра.
В раздатке у трёхдверок в стоке- сбодный межосевой диф. Можешь элементарно встать на голом льду (у тебя профиль не заполнен- не понятно окуда ты, но скользкую поверхность найти можно), затянуть ручник и попробовать тронуться. При свободном дифе передние колёса будут весело скрестись и машина никуда не поедет. Если же ты думаешь, что у тебя там самоблок- сможешь прочувствовать его эффективность. Только с акселератором без фанатизма- раздатка- то цепная. :
Вот, кстати, посмотри, какой онанизм происходит, когда цепи на задних колёсах, а межосевой не залочен.
http://rutube.ru/tracks/2846403.html?v= ... 7c1484b6ef

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 10:37  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
roman-ch1,
Про радиатор побеспокоиться всё- же стоит. Мой напарник на своей нсгв по осени его чуть не лишился, всего лишь на подмёрзшей лесной дорожке, проезжая лужу, на выходе гребанул льда- конденсатор кондиционера погнул, всю кассету подвинул на 3 сантиметра.
В раздатке у трёхдверок в стоке- сбодный межосевой диф. Можешь элементарно встать на голом льду (у тебя профиль не заполнен- не понятно окуда ты, но скользкую поверхность найти можно), затянуть ручник и попробовать тронуться. При свободном дифе передние колёса будут весело скрестись и машина никуда не поедет. Если же ты думаешь, что у тебя там самоблок- сможешь прочувствовать его эффективность. Только с акселератором без фанатизма- раздатка- то цепная. :
Вот, кстати, посмотри, какой онанизм происходит, когда цепи на задних колёсах, а межосевой не залочен.
http://rutube.ru/tracks/2846403.html?v= ... 7c1484b6ef

тоесть ты хочешь сказать что самоблока там нет?

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 23:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
Насколько знаю- нет.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 03:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По логике вещей - бред получается, она тогда получается недоприводам сливать будет если хотя бы хоть одно колесо вывесит....

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 09:53  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
По логике вещей - бред получается, она тогда получается недоприводам сливать будет если хотя бы хоть одно колесо вывесит....

ну а что?в принципе получается таже нива-шнива только без блокировки и клиренс на 1см меньше :
тестил на горе укатанный снег.Влетел на 1 передаче сходу.Скатился на середину и поехал опять.хрен там.переднее колесо буксует и все приплыли.Покатался по снегу.впринципе катит нормалек.останавливался потом опять ехал.
Вообщем сделал вывод что прет так же как и нива без блокировки.Только у нивы ходы больше.поэтому ой как помог бы хотяб ЕСП.
Для себя решил следующей осенью менять на новый Тагер.вкорячу туда резину побольше и торсы на пару сантиво подниму.

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1, Ну вот в том то и дело что без блокировки она будет сливать даже недоприводам. Вот вывесит такая машина одно колесо, переднее к примеру - и все, приплыли. А какой нить классический жигуль - спокойно уедет. Бред бредом ведь:smile_wink:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 22:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
Думать и решать будешь сам, но мой напарник на нсгв 5д за полтора года накрутил больше 50000 км, каждые две недели- в леса, короче, в хвост и в гриву. Держится молодцом- японская сборка рулит. А в автомире есть раскатная такая же 5 года, пробег ЧЕТЫРЕСТО ТЫСЯЧ, из ходово- только передние салентблоки поменяли.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:27  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  317
  • 43

  •  12 янв 2010, 13:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася писал(а):
roman-ch1,
Думать и решать будешь сам, но мой напарник на нсгв 5д за полтора года накрутил больше 50000 км, каждые две недели- в леса, короче, в хвост и в гриву. Держится молодцом- японская сборка рулит. А в автомире есть раскатная такая же 5 года, пробег ЧЕТЫРЕСТО ТЫСЯЧ, из ходово- только передние салентблоки поменяли.

одно дело когда в 5д есть блокировка и совсем другое когда ее нет.тут и думать нечего буду менять на то то более проходимое.Зря что сразу не почитал их форум.ведь деньги были на нового тагера :smile_doh:

_________________
Opel Antara 2.4АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 17:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
roman-ch1,
Да ладно, не парься. Витара- машина ликвидная, за сколько купил, за столько же и продашь.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: