Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 12:35  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Шестьсот км я проехал и согласен дальше так ездить.Меня устраивает.Только скажите как заварить чтоб было намертво и не разваливалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, да выкинь нахрен задний мост. Ни чё не развалится. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Шестьсот км я проехал и согласен дальше так ездить.Меня устраивает.Только скажите как заварить чтоб было намертво и не разваливалось.
А что же тогда будет разваливаться? : Ты лично что больше предпочитаешь? От этого зависит и ответ.
ЗЫ: Надеюсь понятно, что в данных условиях что-то обязательно должно "разваливаться"?

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько я понял, человек спрашивает, как заварить дифф так, чтобы ломались полуоси, а заварка держала. Я прав?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 13:10  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Абсолютно прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Позволю повториться:
Alkopone писал(а):
Что касается вопроса "как заварить". Я заплавил полуавтоматом между собой (попарно на 180`) зубья сателитов. Почти год в эксплуатации-полет нормальный.


Поверь на слово, эксплуатирую вне дорог уаз я довольно жестко : :

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 18:58  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну дак есть кто с заваренным дифом?Может кто фотку скинет как заварить правильно.Юмористов и приколистов прошу не беспокоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, Заваривай дифф в восьми точках,где есть возможность подлезть к полуосевым шестярням и сателитам без разбора редуктора. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У знакомого была "классика" и два диффа в комлекте - нормальный на лето и заваренный на зиму. Все минусы, говорит, перевешивает возможность ехать без лопаты там, где ни одна классика не пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx писал(а):
Ну дак есть кто с заваренным дифом?Может кто фотку скинет как заварить правильно.Юмористов и приколистов прошу не беспокоить.

ну чё ты народ мучишь, видиш нет придурков с заваренным дифом, ездят иль с самоблоком, либ с принудиловкой... а ты да .. дерзай... патом раскажешь как да чё.. желательно с фотками.. и будет те респект и уважуха..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: