Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR, нЕ КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ Я ИХ...
Хотя мож у кого есть?*
дрУги! Попробуйте на досУге. :smile_bigsmile:
Асбест (и его заменители) вродь как набухають...

А КАК НА СЧЕТ ПРЫНЦИПА РАБОТЫ УКАЗАННЫХ ДАТЧИКОВ ПРИ НАМОКАНИИ ПРОВОДОВ?

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 19:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тупление не больше минуты, при этом газуешь, а машина не едет. Если это какой то датчик, то почему после мойки двигла керхером ничего не происходит?

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 19:33  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно а почему никто не рассматривает такой момент - проезжая по крупной луже мы резко и основательно охлаждаем движок и радиатор :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 50

  •  04 фев 2009, 20:37

Блог: Просмотр записи (0)
После водного брода, воду выкачивал из цилиндров выкрутив свечи, при этом стартер работал(процедура выполнялась уже на берегу). Машинка завелась через час(просушил свечи и фильтр), но подтраивала. В дальнейшем симптомы были те же: на малых оборотах не хватало тяги,глохла. Пригнал в сервис, сделали диагностику и оказалось, что на одном из клапанов имеется трещина и давление в цилиндре 9,5 атм. Заменили клапан. Давление больше не замерял. Может и развели, но машина ездит и причиной появления трещины на клапане вполне могла быть холодная вода (об этом я мастерам не говорил). Так что проверь давление в цилиндрах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 21:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
После форсирования вот этой реки http://video.yandex.ru/users/cemetary/view/4/ у меня машина частенько тупить начинает, все что мельче проходится без последствий.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25528
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
Интересно а почему никто не рассматривает такой момент - проезжая по крупной луже мы резко и основательно охлаждаем движок и радиатор :

Ну и намного ли падает его температура? Не до 20ти же градусов
Не... не то...
Ну или мож не сами колодки тормозят, а грязь, попавшая в них?
Дык тогда у всех машин должна тупость опосля брода наступать.
Хотя у всех не прочувствуется. Если двигло мощное, то ... а у нас же 1.7л ... 80 сил то всего...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010, 23:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  371
  • 40

  •  17 июл 2008, 16:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
После водного брода, воду выкачивал из цилиндров выкрутив свечи, при этом стартер работал(процедура выполнялась уже на берегу). Машинка завелась через час(просушил свечи и фильтр), но подтраивала. В дальнейшем симптомы были те же: на малых оборотах не хватало тяги,глохла. Пригнал в сервис, сделали диагностику и оказалось, что на одном из клапанов имеется трещина и давление в цилиндре 9,5 атм. Заменили клапан. Давление больше не замерял. Может и развели, но машина ездит и причиной появления трещины на клапане вполне могла быть холодная вода (об этом я мастерам не говорил). Так что проверь давление в цилиндрах.


Не, опять не то, т.к. если бы клапан треснул, то тупление через 5 минут не прошло бы + ко всему лужи были не особо глубокие, по-моему двиг даже не охладился. На данный момент самой разумной версией считаю пробой свечей/ВВ проводов, тем более, что у меня двигатель весь в масле (давило из под крышки раньше) и прочем гамне.

_________________
Фарш невозможно провернуть назад, и мяса из котлет не восстановишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1517
  • 48

  •  14 дек 2006, 10:19

  •  Москва, Кунцево

Блог: Просмотр записи (0)
Еще думки про сцепление. Как то снимая КПП я обратил внимание на прилив в верхней части колокола. Этот прилив образует дырку размером где то 5х2 см (точно не помню) и видимо нужен для того, чтобы в колокол попадал воздух для охлаждения сцепления (если это не так, поправьте). Не может быть следующей хни - при проезде глубокой лужи или речки вода, через это отверстие наливается в колокол и тем самым затрудняет работу сцепления, которое вынуждено работать в воде. После того, как вода сольется, тупление проходит. : Скорость слива зависит от плотности пыльника вилки сцепления, больше в колоколе кажись отверстий нет.

_________________
...нашедшего выход, затаптывают первым.
LC 2007-13, LE 2013-2019, LE+ 2019-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2010, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  628

  •  14 июл 2009, 17:39

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Время от времени тоже сталкиваюсь с "тупостью" после бродов и неравномерностью работы на холостых. И единственое, что мне приходило в голову - это сцепление. Но при обсуждении "почему не тянет" с товарищами по поездкам, мне сказали, то это скорее всего влага под капотом, которая засасывается воздухозаборником (у меня "подкапотный шноркель":smile_wink: - неустойчивость на холостых была лишь у тех, у кого не было нормального шнокеля. Пара под капотом после бродов хватает (и в салоне стекла частенько запотевают). Вполне возможно, что действует и то, и другое - и вода в сцеплении, и слишком влажный воздух.

_________________
Ужасно боюсь бездорожья. Поэтому лопаточка, пилочка, тросик, шаклики, джечик всегда в машине. И лебедочка. А еще шноркель, чтоб не захлебнуться, и рация (на помощь звать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2013, 22:47  
Резидент
Резидент

    30
  •  287
  • 50

  •  14 ноя 2011, 22:42

  •  Йошкар-Ола

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Сегодня заехал в глубокую лужу, наверное сантиметров 30-50, точно сказать не могу, даже не ожидал что такая глубокая. Так вот, при проезде самого глубокого места почти полностью пропала тяга двигателя. Первая мысль сейчас заглохнет в луже, и я интуитивно нажал на газ почти до упора. Но двигатель не заглох, вытянул кое как, хотя от нажатия педали толку не было и как только глубина лужи стала меньше, движок рванул аж с пробуксовкой.
Такое замечаю уже второй раз, летом после ливня, где пузотерки ехали не кашляли, моя так же как и сегодня еле еле выехала.
Понимаю что это что то электрическое, но что именно? А если на дне лужи будет вязкий грунт - считай встал.

_________________
LC2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: