Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 01:55  


На крутой подъем не обязательно ехать при тапка в пол . Можно медлено полсти на первой пониж почти на холостых - будет медленно но верно. Я так заезжал на горки правда низя сказать про них что они были протяженые
Ну а так ваще даже ежели венты молотят оба то и пусть себе крутят главное шоб стрелка в красную зону не залезла. Едешь вверх да на стрелку посматриваешь на работающии венты внимания не обращаешь :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  88

  •  01 ноя 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
КАС писал(а):
Alexi_111 писал(а):

вощем та мои мысли сходятся на тему замены радиатора на медный

И где ж ты найдёшь медный на Шевроле Ниву? :smile_bigsmile:

Кто ищет тот найдет :
ВАЗ-2123 2123-1301.012-01
http://www.orenrad.ru/ru/business/produ ... p?id15=223

именно об этом я и думаю

Бугор, ну не едет оно если не давить газ, потому что уж дюже крутая горка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Atomic77,

На сколько крутой склон, если сравнить с этим
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... 8PajdabNyI
правда здесь не затяжной
или такой
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... QVWlrmbl94
вот еще такой
http://www.youtube.com/user/MrBlack656? ... eIlEPlrbEE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
КАС писал(а):
Alexi_111 писал(а):

вощем та мои мысли сходятся на тему замены радиатора на медный

И где ж ты найдёшь медный на Шевроле Ниву? :smile_bigsmile:

Кто ищет тот найдет :
ВАЗ-2123 2123-1301.012-01


И правда есть : Удивительно :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2011, 20:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  88

  •  01 ноя 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
"О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 05:23  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Заезжал в очень крутой и протяженный подъем (4км, средний градиент 15%). Перед началом выставил на БК температуру старта вентиляторов 90гр., и врубил на максимальную мощность печку в ноги. Обороты весь подъем держал в диапазоне 3-4тыс., естественно первая пониженная. Максимальная температура, которую видел на БК - 106гр. Но и она быстро сбилась.
Подъем, реально был очень крут плюс камни,сыпуха. Перед ним максимально разгрузил машину (было куда) - и все равно был момент, когда на двойном витке серпантина чуть не заглох из-за нехватки тяги, обороты упали до полутора тысяч но повезло еле-еле - но вытянул...
Да, кстати - так как воздуховод прямо рядом с педалью газа, правой ноге было очень-очень жарко...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11003
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, 15% это 13,5 градусов. Какая уж тут крутизна?

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 11:16  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Так это средний градиент, который я вычислил зная протяженность подъема и перепад высот. Со всеми полочками и выполаживаниями. А какая крутизна была на витках серпантина, даже затрудняюсь сказать, но думаю фотографии дадут представление. На снимках последние витки серпантина (далеко не самые крутые кстати):
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 17:32  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Вот трек подъема в виде графика (самому интересно стало поковырять):
Изображение
Вот здесь я чуть не заглох:
Изображение
легко подсчитать, что градиент равен 50%
А вот здесь крутизна еще выше:
Изображение, но прошелся этот участок легче из-за того что он короче во первых и не было камней во вторых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 17:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Красотища то какая
Я бы печку ставил на обдув стекла. В открытые боковые окна тепло быстрее выходит, чем пока от ног поднимется.
И еще бы перед стартом дал бы максимально охладится двигателю, ну и по возможности длительные становки для охлаждения на самом подъеме.
Но при оборотах 3-4 тыс. загнать температуру до 106 гр., что-то мне кажется, не совсем в порядке с системой охлаждения. Может радиатор сильно забит? Или еще какие косяки в системе?
На такой высоте ОЖ не закипала?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: