Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, сливает по надежности, мощности, экономичности, вместимости...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Мля, у нас теперь весь форум про дастер? :


пойдем на всяк случай очередь займем за реношными шильдиками :smile_cool: :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Spiridonich писал(а):
Мля, у нас теперь весь форум про дастер? :


пойдем на всяк случай очередь займем за реношными шильдиками :smile_cool: :

Нах те не конкурент нужен? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    8100
  •  11437
  • 54

  •  06 дек 2010, 00:21

  •  Муром

Блог: Просмотр записи (0)
да есть несколько вещей которые у французиков получаются парфюмерия вино и пыль в глаза пустить : как с Дастером и получается :
выходные не удачные вот языками и чешем от не чего делать :smile_doh: а по хорошему сел в бибику поехал крутящий момент тестировать :

_________________
Искал на кухне соль, нашел лимон, на фиг соль - ищу коньяк. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 11:58  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Мля, у нас теперь весь форум про дастер? :

Точняк!!! :
Вот к ответу на вопрос автора есть ВСХ, в принципе, посмотрев на нее, становится понятно, как тянет шниводвиг и на каких оборотах.
Изображение


А вот дастеровский 1.4 нашелся. Насколько эти графики достоверны - тоже вопрос, конечно.

Изображение
Характеристики моторов очень похожи, что и неудивительно. (Мешает разный масштаб графиков и разные единицы измерения момента, 1кг*м = 9.81Н*м) Достаточно сравнить точки перехода графика через 12 кгс*м и 120 н*м - обороты практически одинаковые.
Другие дастеровские движки, конечно, посильнее будут.
К вопросу об эластичности шниводвига, она не хорошая и не плохая - она типичная для великого множества современных моторов аналогичной конструкции. Невозможно получить ровную полку момента от холостых оборотов до максимальных без всяких ухищрений типа игры с изменяемыми фазами ГРМ или нагнетателями.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 13:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Ухтыч, сливает по надежности, мощности, экономичности, вместимости...

Ну и какой из этих пунктов дает шансы Дастеру перед ШНГ на бездорожье?В соответсвии с темой и веткой в целом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч,
Цитата:
В соответсвии с темой и веткой в целом...

Уел... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 15:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
DenSSS писал(а):
Ухтыч, сливает по надежности, мощности, экономичности, вместимости...

Ну и какой из этих пунктов дает шансы Дастеру перед ШНГ на бездорожье?В соответсвии с темой и веткой в целом...


Мощность может дать преимущество. А может и не дать - надо смотреть передаточные числа трансмиссии. Тут вот еще какой момент - даже если двухлитровый или дизельный дастер сможет обеспечить момент на колесах больше, чем Шнива на первой пониженной, еще важно, какая при этом скорость будет. Может так оказаться, что в условиях, где Шнива спокойно пройдет на 1 пониженной (например, переползание через колею), на Дастере придется либо пролетать, рискуя разгрохать бамперы и подвеску, либо подгазовывать и палить сцепление, рискуя заглохнуть или зарыться. ИМХО, бОльший диапазон передаточного отношения трансмиссии Шнивы гораздо более весомое преимущество, нежели более мощный движок у Дастера.
Это так, мысли вслух, а чего там будет на самом деле - реальная эксплуатация покажет. Все равно кто-нибудь из местных скоро купит, расскажет и покажет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 19:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
omich, во блин!Есть у мну еще машинко - Chrysler 300C c мотором 3,5 литра 250 лысы,так он,по твоей логике,ваще аццкий говномес?А я,дурень,на Шниве на соревы гоняю...
Еще раз повторю,ни момент,ни мощность двигателя не являются главными факторами для успешного преодоления говен.Гляньте на каракаты-пневматики - тщедушные,едва ли не мопедные моторчики крутят полутораметровые колеса,причем крутят не на асфальте или дачной грунтовке,а в настоящих болотах и снегах.К чему бы это?..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2011, 20:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч писал(а):
Еще раз повторю,ни момент,ни мощность двигателя не являются главными факторами для успешного преодоления говен.


Ухтыч, я в общем-то именно это и сказал. Важна не мощность двигателя сама по себе, а момент на колесах, который получается из этой самой мощности посредством трансмиссии.
Так что вроде у нас в этом вопросе разногласий нет.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: