Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
KLD писал(а):
Лучше раздатку модифицировать, чем самоблок втыкать в задний мост. Изменить передаточное пониженного ряда. Более практично. Себе купил б/у раздатку и шестерню дифференциала заказал. Буду собирать с передаточным 3.

А зачем машине для экспедиций раздатка 3 тем более колеса штатные планируються и дорога в основном по трессе и грунтовкам будет.
Да и такая переделка раздатки тишины точно не добавит, а правельная где шестерни точаться с нуля дорого уже.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
xytaxis писал(а):
самоблок - однозначно сказывается на ресурсе в минус, точнее он на ресурсе никак не сказывается, пока один раз не сработает невовремя порвав полуось.

Весьма спорно... Я в спортивную машину ставил самоболоки исходя именно из критериев надежности - если самоблок качесвтенный, он надежнее, чем свободный редуктор (доказано практикой - ни одной полуоси я не свернул с блоками, а вот конченные свободные редукторы - были).


согласен, что то в этом есть.. сателиты не рассыпятся по причине из отсуствия :smile_bigsmile: но я думаю что при предполагаемой эксплатации до такого не дойдет, ибо как грохнуть свободный редуктор в штатном режиме - я себе слабо представляю.
хотя может ты и прав, какой нить жиденький самоблок с небольшим преднатягом можно и воткнуть, хуже не будет. но тут нужно еще купить нормальный. я чем больше с людями общаюсь тем больше понимаю что купить фирмовый валрейсинг тот же все труднее

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
KLD писал(а):
Лучше раздатку модифицировать, чем самоблок втыкать в задний мост. Изменить передаточное пониженного ряда. Более практично. Себе купил б/у раздатку и шестерню дифференциала заказал. Буду собирать с передаточным 3.

А зачем машине для экспедиций раздатка 3 тем более колеса штатные планируються и дорога в основном по трессе и грунтовкам будет.
Да и такая переделка раздатки тишины точно не добавит, а правельная где шестерни точаться с нуля дорого уже.


затем что по трассе и грунтовкам от нее вреда никакого, т.к. кто ее включать то там будет? а на бездрожье неплохо пригодится, и можно не терять в скорости меняя пары в угоду тяге.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:02  
Старожил
Старожил

    420
Автор темы
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, эт ты здорово про стальную крышку напомнил)) Пилот уже стоит.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Pbl6A40k, эт ты здорово про стальную крышку напомнил)) Пилот уже стоит.


если ты про стальную крышку РПМ - то не надо этих глупых затей

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
согласен, что то в этом есть.. сателиты не рассыпятся по причине из отсуствия :smile_bigsmile: но я думаю что при предполагаемой эксплатации до такого не дойдет, ибо как грохнуть свободный редуктор в штатном режиме - я себе слабо представляю.
хотя может ты и прав, какой нить жиденький самоблок с небольшим преднатягом можно и воткнуть, хуже не будет. но тут нужно еще купить нормальный. я чем больше с людями общаюсь тем больше понимаю что купить фирмовый валрейсинг тот же все труднее

По валрейсингам негатива я практически не слышал. Но даже если самоблок екнется, то потроха останутся в коробке, а значит пара не пострадает. На простых редукторах сателлиты могут скрошиться и без экстрима - достаточно хорошего прыжка и паре автоматом приходит кирдык.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Pbl6A40k, эт ты здорово про стальную крышку напомнил)) Пилот уже стоит.
Там не про крышку речь, а про стальной редуктор :smile_wink: Стальная крышка - зло, порвет корпус редуктора.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
По валрейсингам негатива я практически не слышал. Но даже если самоблок екнется, то потроха останутся в коробке, а значит пара не пострадает. На простых редукторах сателлиты могут скрошиться и без экстрима - достаточно хорошего прыжка и паре автоматом приходит кирдык.


по фирмовому валрейсингу скорее всего и не услышишь, но левых непойми каких щас идут горы, с названием "валрейсинг"

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: экспедиционная типа подготовка
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Это не АТ, это Н/Т, у меня сейчас аналог такой на лето: http://www.700shin.ru/var/shin_b/p_yoko_g051_250.jpg для трассы самое то, по мокрой грунтовке ужас(( Максимум на что способна - не даст облажаться перед пузотерками на мокрой траве у берега реки.

Катализатор все таки очень сильно волнует, по отзывам ездивших на Памир (не только с нашего форума), в лучшем случае вам там продадут 92 пополам разбодяжанный с 76, а в худшем - заправят 76....
Есть возможность самоблок поставить занедорого, есть ли смысл связываться? Или это наоборот ведет к снижению надежности авто в дальней дороге?
Ничего не могу сказать по повуду твоей летней YOKO. По повуду мишлена уже говорил. Никогда не даю советов,если сам этим не пользовался. Если поставишь самоблок,будет веселей на бездорожье. Ставь в задний мост с преднатягом 7-8 кг. Думаю тебе хватит. Если самоблок хочешь поставить бу,то преднатяг будет уже меньше изначально заявленного и неизвестно насколько это все тебе поможет. В надежности наврятли потеряешь, даже породии на "ВАЛРЕСИНГ" довольно надежны. Отличаются только более нудной установкой. Катализатор можно убрать и вместо него вварить вставку. Придется и "лябду" убрать из программы. Либо купить готовый резонатор без катализатора. Просто совет. Каждый решает САМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я сейчас может против линии партии пойду, но вы уверены что для подобных поездок имеет смысл вкладывать деньги в подготовку именно шнивы? Может быть присмотреться к чему-то более мощному, вместительному и комфортному. Такие поездки на шниве, это как бы сказать, для фанатов марки :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: