Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
На стандартных колесах и при наличии головы у "прокладки" они будут жить вечно!))))


до недавнего времени был уверен, что развалившиеся сателлиты - удел больших колес (и соответственно возросших нагрузок). однако ж в течении полугода у нас в Б на двух шнивах умерли сателлиты со штатными колесьями (но в пампасах). после этого сделал вывод, что с нашими дифференциалами - 50х50 если не по асфальту :

p.s. лучша подскажите, где регулировочные колечки на морковки берете? :P у нас в Б с этим беда... : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я могу показать вязанку полуосей убитых :
Но в принципе незлой самоблок можно и поставить, хуже не станет. Правда понту с него...
но опять же лишний раз редуктор разбирать... не люблю я этого.

так что я скорее с Глу согласен.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
А я могу показать вязанку полуосей убитых :


кстати тьфу-тьфу, но полуоси живы уже сколько лет.. подшипники - да, умирали, но сами оськи цельными прожили вот уже четыре года при интенсивных нагрузках. кстати когда вынимал их и сравнил с оськами 213 - они толше, чем на коротыше :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пофигу на толщину. Сразу за щлицевой обычно ломает

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Вот ниразу убитого диффа не видел... а убитые полуоси изза блокировок доводилось.
абсолютно противоположная ситуация :smile_bigsmile: Можешь при случае у Живицкого поинтересоваться сколько он убил сателлитов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Обосру пожалуй вам малину.
Вот правильный вариант: шоссейные колеса штатного размера + в багажник цепи нормального качества. На асфальте - ништяк (не шумит и динамика не страдает) и в говне лучше боггера едет. Надежность при этом особо не страдает - доказано и проверено многократными соревнованиями.

Лебедка - по желанию, но опять же лучше съемную возить в багажнике. Вешать на крайней передней точке лишних 30 кг, которые каждый момент времени с умноженной кинематической силой ушатывают силовой каркас передка - это не есть хорошо.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
На асфальте - ништяк (не шумит и динамика не страдает) и в говне лучше боггера едет. Надежность при этом особо не страдает - доказано и проверено многократными соревнованиями.


змей, цепка то за арки не цепляет при артикуляции на шнивке со штатным размером колесьев? всегда интересовал этот вопрос, сам опыта применения цепей не имею

Цитата:
Лебедка - по желанию, но опять же лучше съемную возить в багажнике. Вешать на крайней передней точке лишних 30 кг, которые каждый момент времени с умноженной кинематической силой ушатывают силовой каркас передка - это не есть хорошо.


+1

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, завтра его увижу :

ZMei, ну уши касаемо шума у все разные.. : по динамике в штатном размере ессено ощутимых изменений не почувствовал. Хотя цепи ничо такой вариант.

А вот про лебедку как то совсем не согласен. В багажнике места и так не ахти.. да и таскать килограммы и прикручивать их по колено в гомне по мне так тоже не весело : да и в итоге что бы сделать нормальную площадку под съемную все равно морду курочить надо не многим меньше.
Джейранить чтобы сказались кинематические нагрузки вродь афтар не планирует.
У самого то ж вроде несъемная в чирке :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 11:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ZMei писал(а):
На асфальте - ништяк (не шумит и динамика не страдает) и в говне лучше боггера едет. Надежность при этом особо не страдает - доказано и проверено многократными соревнованиями.


змей, цепка то за арки не цепляет при артикуляции на шнивке со штатным размером колесьев? всегда интересовал этот вопрос, сам опыта применения цепей не имею


Если типа гарбузинов или камы (205/70/15), то нормальные цепи цеплять не будут. Цепляет особенно когда цепь хлябает. А хорошие цепи сидят плотно и самозатягиваются.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2013, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
Spiridonich, завтра его увижу :

Что с него спрашивать - если он не ломал сателлиты, то это единственное что он не ломал на своей лохматке... :

Цитата:
ZMei, ну уши касаемо шума у все разные.. : по динамике в штатном размере ессено ощутимых изменений не почувствовал. Хотя цепи ничо такой вариант.

А я поуствовал отчетливо! При переходе со штатной камы на БФГ МТ 215/75/15 - и по шуму, и по динамике, и по управляемости / тормозам.

Цитата:
А вот про лебедку как то совсем не согласен. В багажнике места и так не ахти.. да и таскать килограммы и прикручивать их по колено в гомне по мне так тоже не весело : да и в итоге что бы сделать нормальную площадку под съемную все равно морду курочить надо не многим меньше.

Так оно конечно удобнее, только если каждый день ее мотать (часто ли такое встретишь?), ТС точно не из таких.

Цитата:
Джейранить чтобы сказались кинематические нагрузки вродь афтар не планирует.

А для этого достаточно по городу ездить... Мандула телепается на естественных складках рельефа городских дорог... Думаю центнер веса выдает на трамвайных путях...

Цитата:
У самого то ж вроде несъемная в чирке :

Ты про меня? У меня нет чирка и лебеды тоже нет... :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: