Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  577

  •  18 июн 2013, 15:44

  •  Волгоград!

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
do-vitas, поумничать хочется? Давай, роди что-нить, и продай в некотором количестве.. Потом поговорим....

рожать это не моя прерогатива!

_________________
Дон рулит! ШН17г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 21:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
do-vitas писал(а):
рожать это не моя прерогатива!
тогда не комментируй продвижение вещей, которые не можешь придумать.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 22:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Получил ответ от крутых питерских парней.

Цитата:
Здравствуйте!
Получить блокировки на тест просто - надо встать в очередь и купить.
У нас есть уже оптовый покупатель, он же центр по установке в С-Пб www.cvk-spb.ru.
У нас очередь, в основном покупатели из регионов - интернет торговля.
Берите на пробу, затем при покупке от 5 шт - 10% скидка.
В работе еще несколько интересных конструкций, самоблок универсальный скоро покажем,
звоните, если есть вопросы - тел на нашем сайте www.rolllock.ru"


Парни! Мне нужно щас все бросить, и встать в очередь на это. Учитесь, "мы еще ничего не сделали, кроме заливки видео в ю-тьюбе, но мы уже круче всех на свете! В очередь, сукины дети!!!"

боюсь - пшик... Слишком уж несерьзено....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 22:31  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Мне вот интересно - ты серьёзно думал что 2ух-сатная блока с ослабленным корпусом дифа, по которому елозит колечко-кольцо с непонятной синхронизацией при зацепе будет хитом продаж!?
При этом неиспытанная?
Тогда кто ещё не серьёзен)). Они в цвк найдут себе буратин, в ролле так же)), если дорожишь именем - не ставь хурму на плов! Они тоже морозятся видать - попадать на рецензии от тупых установо-перепродовальщиков не хотса.. Так что ответ в духе. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2015, 23:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4103
  •  19379
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, ты не понял. Я написал им, с целью испытать на своей машине. Сто раз так делал, люди радовались возможности без пиара, и всего такого БЕСПЛАТНО попробовать. Я всегда ПОКУПАЛ образец. Результат всегда был в личке, или почте.

Меня первый раз в очередь поставили. Удивило....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 02:47  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел эту блокировку, поизучал сайт и сделал следующие выводы:
1. На каждую свою конструкцию блокировки изобреталь Козлов получает патент, скорей всего и сейчас будет получен патент, поэтому и показана так подробно конструкция и повторить её в коммерческих целях другим лицам господин Козлов вряд ли позволит, не для этого им был создан такой красивый сайт, снимаются ролики, чтобы каждый мог заняться выпуском таких блокировок:smile_nod:
2. А для тех, кто захочет приобрести, нужно сразу задаваться вопросами гарантии, а судя по тому, что по предыдущим версиям гарантий не давалось, то и здесь во всем будет всегда виноват, скорей всего, покупатель. По крайней мере вот его ответ по предыдущей версии: "Гарантию мы не даем никому, в случае поломки чиним за деньги".
3. По самой блокировке: очень сложно настраивать тросовый привод, сложности при включении: судя по видео тяжеловато и муторно включается и включать нужно только на стоящей машине или в крайнем случае при страгивании с места и при включении тут же остановиться во избежание ударной нагрузки для полного довключения, судя по такому алгоритму включения - точно не для покатушек и спорта ИМХО, тем более дифференциал имеет несколько отфрезерованных и проточенных поверхностей и насколько диф ослаблен, я думаю не просчитывалось и только его использование даст ответ.
А так, конечно, нужно ждать когда пойдут отзывы от тех, кто хоть сколько-то их поэксплуатировал, а покупатели и те у кого уже стоят такие блокировки, уже есть. Моё личное мнение, не в обиду изобретателю - пока это эксперементальное изделие и его нужно испытывать и испытывать, но прогресс по сравнению с предыдущими блокировками безусловно есть. Лично меня немного удивляет чрезмерная, на мой взгляд, коммерческая составляющая на такой ранней стадии проверки изделия, что хорошо заметно на его сайте и в конце ролика - ПОКУПАЙТЕ БЛОКИРОВКИ! : Но это уже его личное дело :smile_nod: Я уже в сказки про то, что изделие замечательное, скорее сломается что-то другое чем оно и т.д. и т.п. не верю, пока не будет отзывов хотя бы от 3-5 человек, проверившими его с хорошими нагрузками и в течении достаточного по продолжительности времени.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2015, 15:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  378
  • 47
  •   18

  •  22 окт 2008, 20:05

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
nicos, сделай так, чтобы мог повторять, я буду продавать, и будет всем щастье. А так-та делальщиков уже море было, а по факту один Володя Ионов на всю Россию.

буду вторым кто поставит тебя в очередь :smile_bigsmile: а если серьёзно ,то делать на продажу не планирую.фото отчёт и испытания с 29" ат с меня .после этого и поругаем,похвалим.обсудим варианты и способы доработки. :smile_bigsmile:
Володе Ионову +100500

_________________
неприхотлив ,но очень привередлив.
Нива 2131 https://www.drive2.ru/r/lada/504967483682194202/
шеви-нива 06г.вhttps://www.drive2.ru/r/chevrolet/niva/528015721301542507/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 22:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
В инструкции по эксплуатации сего устройства сказанно,включать рекомендованно на неподвижном автомобиле. На мой взгляд уже минус в эксплуатации. Надо еще почувствовать,либо зрительно рассмотреть на 10 или на 45мм вытянулся трос которым осуществляется включение блокировки. Про надежность,подождем отчеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 02:13  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу самого привода этой блокировки: очень странное поклонение у некоторых людей перед тросиковым приводом блокировки, которая на самом деле является далеко не самым надежным приводом (скорее наоборот), и это сполна испытали и засвидетельствовали владельцы УАЗов с таким приводом, участвовавших в соревнованиях, пожалев в дальнейшем, что не поставили хотя бы гидропривод. На мой взгляд, любовь к тросиковому приводу блокировки связана именно с отсутствием реального опыта эксплуатации данного привода и нежеланием прислушаться к специалистам в этой области. Мучения с тросиком будут постоянны, если машина часто будет посещать бездорожье. Пневмо лучший вариант для бездорожья. Воздух все-таки страшная сила :!: Даже на Мерседесе Е-класса 90-х, начало 2000-х годов выпуска стоят пневматические активаторы дверей! На Паджеро-3,4 штатно идет пневмопривод задней блокировки, на всех практически грузовиках пневмопривод блокировок. Компрессора сейчас надежные есть - Беркуты, трубка порвется - заменил быстро или даже просто вставил соединитель, там где порвалась трубка, а он стоит копейки, а тросик порвался - надо менять весь трос, регулировать и т.д. Сколько лет меня уже просят сделать тросиковый привод и сделать его реально, но зачем делать то, что хуже уже имеющегося? Ещё можно было бы попробовать что-то наподобие тросиковой американской блокировки, но то что показано на видео ролл-лока, мне лично не особо понравилось.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: