Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 01:04  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , не раз уже обсуждался тросиковый привод на принудительные блокировки как на этом форуме, так и на разных внедорожных форума всего мира - он считается самым ненадежным приводом для принудительной блокировки, за счет чего подвергается опасности быть сломанным блокируемый дифференциал. Самым надежным приводом считается пневмо. В частности минусами тросикового привода является: боязнь грязи и влаги, обмерзание, вытягивание, механические поломки, но а для шевроле-нивы плюс еще и неэстетичность и отсутствие подходящего места для установки. При желании никакой проблемы собрать самостоятельно дешевую пневмосистему нет: строительные магазины, гипермаркеты, да и просто автомобильные магазины предлагают массу вариантов фитингов, штуцеров, шлангов, недорогих компрессоров и других комплектующих. Все эти обсуждения тросикового привода уже давно прошли уазоводы и естественно после печального опыта использования тросикового привода идёт переделка на пневму. За надежность пневматического привода говорит хотя бы тот факт, что он используется в тормозной системе грузовиков, а надежность пневмосистемы для принудительной блокировки зависит в первую очередь от компрессора - никто не мешает поставить компрессор Беркут с полной защитой от попадания влаги и долгие годы наслаждаться безотказной работой. Вот отрывок из отчета использования тросиковой блокировки на уазовских военных мостах: "Первые же соревнования выявили ненадежность тросикового привода включения блокировки. Буквально за ночь после покатушки он закисал и переставал функционировать. Происходило неполное включение/выключение блокировки, а это почти 100% шанс сломать узел..
После недолгих обсуждений было принять решение сделать пневмопривод включения."

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 02:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Буквально за ночь после покатушки он закисал и переставал функционировать.

И нерж трос тоже?

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 06:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
@miha10rus , не раз уже обсуждался тросиковый привод на принудительные блокировки как на этом форуме, так и на разных внедорожных форума всего мира - он считается самым ненадежным приводом для принудительной блокировки, за счет чего подвергается опасности быть сломанным блокируемый дифференциал. Самым надежным приводом считается пневмо. В частности минусами тросикового привода является: боязнь грязи и влаги, обмерзание, вытягивание, механические поломки, но а для шевроле-нивы плюс еще и неэстетичность и отсутствие подходящего места для установки. При желании никакой проблемы собрать самостоятельно дешевую пневмосистему нет: строительные магазины, гипермаркеты, да и просто автомобильные магазины предлагают массу вариантов фитингов, штуцеров, шлангов, недорогих компрессоров и других комплектующих. Все эти обсуждения тросикового привода уже давно прошли уазоводы и естественно после печального опыта использования тросикового привода идёт переделка на пневму. За надежность пневматического привода говорит хотя бы тот факт, что он используется в тормозной системе грузовиков, а надежность пневмосистемы для принудительной блокировки зависит в первую очередь от компрессора - никто не мешает поставить компрессор Беркут с полной защитой от попадания влаги и долгие годы наслаждаться безотказной работой. Вот отрывок из отчета использования тросиковой блокировки на уазовских военных мостах: "Первые же соревнования выявили ненадежность тросикового привода включения блокировки. Буквально за ночь после покатушки он закисал и переставал функционировать. Происходило неполное включение/выключение блокировки, а это почти 100% шанс сломать узел..
После недолгих обсуждений было принять решение сделать пневмопривод включения.
"

давайте исходить из вопроса цена блокировки. Посмотрел в интернете пневмо стоит ровно в два раза дороже чем тросиковая(полный комплект). А обычному владельцы нивы которому полный привод нужен несколько раз в год, тросиковый привод "за глаза". Я себя к ним отношу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 41

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
В частности минусами тросикового привода является: боязнь грязи и влаги, обмерзание, вытягивание, механические поломки, но а для шевроле-нивы плюс еще и неэстетичность и отсутствие подходящего места для установки.

Вот я не понимаю, в чем прям такое особенное различие между тросиком ручника и тросиком блокировки, я бы не сказал, что у меня ручник постоянно закисает, обмерзает, грязью забивается, механически ломается...И опять же тут вопрос блокировки на сколько я понимаю рассматривается не для соревнований, т.е. на них не нужно будет преодолевать противотанковые рвы, а просто раз в неделю, месяц, включить ее для преодоления засадного участка и то больше для собственного успокоения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 11:16  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, никто вам не запрещает наступать на теже грабли, что и предыдущие обладатели тросиковых приводов. Если считаете, что у Вас все будет хорошо и отзывы и опыт использования других людей пустой звук, то конечно, берите с тросиковым приводом и наслаждайтесь его "надежностью", только сравнивать ручник и тросиковый привод блокировки некорректно во-первых из-за разного расположения (для блокировки он намного более уязвим) и во-вторых сам механизм его привода другой в показанном видео - он намного слабее ручника. Но если плюсов все равно видется больше, то значит надо брать :smile_happy:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 13:08  
Резидент
Резидент

    20
  •  263
  • 47

  •  23 фев 2013, 06:45

  •  Воронежская обл

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Но если плюсов все равно видется больше, то значит надо брать

я повторюсь, плюс в тросиковом приводе это цена. Это как тормоза дисковые и барабанные, дисковые лучше но ставят и барабанные. И те и те тормозят, но дисковые дороже а барабанные дешевле. Правильно было указано что, кто постоянно штурмует противотанковые рвы то лучше пневмо, а кто раз в месяц выйдет на бездорожье то лучше тросового привода нет. По крайней мере не каждый обычный пользователь нивы может выделить порядка 35-+ т\р на пневмо, трос 16+-.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 20:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
В частности минусами тросикового привода является: боязнь грязи и влаги, обмерзание, вытягивание, механические поломки, но а для шевроле-нивы плюс еще и неэстетичность и отсутствие подходящего места для установки.

Вот я не понимаю, в чем прям такое особенное различие между тросиком ручника и тросиком блокировки, я бы не сказал, что у меня ручник постоянно закисает, обмерзает, грязью забивается, механически ломается...И опять же тут вопрос блокировки на сколько я понимаю рассматривается не для соревнований, т.е. на них не нужно будет преодолевать противотанковые рвы, а просто раз в неделю, месяц, включить ее для преодоления засадного участка и то больше для собственного успокоения.

Тоже полностью согласен, у меня 1-я Шнива была с подобной блокировкой, тяга была спрятана под бардачком и никогда никому не мешала и эстетику не портила, пользовался за 4 года меньше десятка раз и ни разу тросик не заклинил(закис и пр.)

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 окт 2017, 23:27  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , блокировка была для переднего редуктора? Покажите нам эстетам фотографию как у Вас был закреплен тросовый привод под бардачком :smile_surprised:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 17:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
вапчета наперёд блокировку ставят самой последней, после лифтов и лебёдки,
фото не покажу так как машину продал ещё в 2008м, спрятано было глубоко, кто не знает найти не мог,
рычага небыло, простая ручка, как подсос у колуна, просто вытягиваешь на себя ...

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Я читаю, и пока смысла в беседе не улавливаю - кто трос хвалит, флаг в руки, берите этот блок, кто мешает, накой вам советы, которые вы не слышите?
Кому несколько раз в тыщу лет включать - накой вам принудилово?
Кому принудилово купить деньги есть, но на пневмосистему денег нет - тех вообще не пойму, пешком проходимее и дешевле всего( я сам так делаю :)), накой вам авто, да ещё и тюнинх?
Имхо, тему в топку, пока не появятся реальные пользователи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: