Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eick, отпишись сразу!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
MrBell писал(а):
Shurup 007, помнится мне, такова вольт-амперная характеристика тиристора. После снятия напряжения с управляющего электрода, тиристор остается в открытом состоянии. Чтобы вернуть его обратно, нужно снять напряжение с анода/катода. :smile_doh: Как у симисторов не знаю, они были позже моего интереса к этим элементам.
Как-то так... :smile_bigsmile:
Здрасти, мы в деццтве цветомузыки паяли на них, на упр. электрод подавалось усиленное напряжение с линейного выхода источника - и моргал он как миленький под музыку. Фильтры еще паяли, чтоб один канал в такт басам моргал, другой середине, а третий верхам. Еще и фоновый делали, он моргал, когда все остальные пропадали....

Кароче - закрывается он, сразу после снятия управляющей напруги при наличии напруги и нагрузки на аноде\катоде..........


Точно-точно!
И я когда-то в 9-м классе цветомузыку делал на КУ-202Н :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Выключение тиристоров производят либо снижением тока через тиристор до значения Ih, либо изменением полярности напряжения между катодом и анодом.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Eick, отпишись сразу!

Отписываюсь сразу. Не проверил : Конец месяца, конец года, работы по уши :
Но есть идея. Т.к. лебедки под рукой нет, попробую на выходных через тиристоры стартер подключить.

Shurup 007 писал(а):
,Выключение тиристоров производят либо снижением тока через тиристор до значения Ih, либо изменением полярности напряжения между катодом и анодом.

Существуют еще и жестко управляемые силовые запираемые тиристоры с интегрированным блоком управления : : . Попробуем их использовать :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2007, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Было бы все так просто, мы бы реле только в музее видели...! :smile_doh:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 00:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
Существуют еще и жестко управляемые силовые запираемые тиристоры с интегрированным блоком управления : : . Попробуем их использовать :


А лехко :smile_wink: невзирая на то што такой тиристорный эмулятор соленоида как бы не дороже лебеды полуцца....

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 00:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, тю :smile_nod: эт смаря де работать :smile_nod: тиристор то можна тавойт... с 3.14 :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Когда хочется надежности и уверенности при поездках в говнах не очень важна экономическая составляющая :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Было бы все так просто, мы бы реле только в музее видели...! :smile_doh:

Дешевле намного реле чем тиристоры, но это не всегда останавливает при выборе :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007, согласен, стоимость иногда не играет роли, но ставят реле! С золотыми контактами, и т.д., но - реле! Черт их поймешь :| Впрочем мое развитие остановилось на тиристорах и до "силовые запираемые тиристоры с интегрированным блоком управления" не дошло! :smile_bigsmile: Успехов безусловно! Надо направить сюда UPтимиста для поддержки! :smile_bigsmile: А пессимистов - на свалку истории! :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: