Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

Ставить или нет самоблоки...
Опрос закончился 02 июн 2007, 14:21
Ставить, люблю по говнам лазать... 70%  70%  [ 23 ]
Не ставить, машину жалко... 12%  12%  [ 4 ]
Как то не задумывался... 18%  18%  [ 6 ]
Всего голосов : 33
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты же говорил что у тебя тольяттинский?

Да, тольяттинский. Но их несколько типов. Именно у меня дисковый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В моём эксперименте машина на самоблоке не просто трогалась, и ехала. Она была подпёрта бревном, и преодолевала препятствие высотой 25см.
Это же не одно и тоже.

Да я и не делал никаких экспериментов с бревнами. Просто заехал в овраг и вывешивал поочередно то левое заднее, то правое, чтобы они земли не касались. Межосевой дифференциал не блокировал. Машина медленно трогается и выезжает из диагонали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
iservice, ИМХО, червячные и винтовые - одно и тоже. Поправтье, если не прав, самому интересно.

Вышеуказанные общепринятые выражения относительно типов блокировок на самом деле некорректны... Есть дифференциалы повышенного трения типа: многодисковый, "торсен", "квайф". О них можно почитать в литературе.

ЗЫ при определенной доле фантазии можно условно сказать, что разница между "червячными" и "винтовыми" есть... Примерно такая же, как разница между "торсеном" и "квайфом"... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 11:22  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, : но назвали же винт винтом, а червяк червяком! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
iservice писал(а):
n666, червячные, дисковые, винтовые -это разные типы. Где-то, то ли у нас в факе есть, то ли на других нивских форумах, но инфы полно. Своими словами - у всех разные задачи. Некоторые только для трофи. Некоторые для ралли. Про дисковые читал, что их хватает только для одной серьезной гонки. Кулачковые только на УАЗы. И т.д.
Поиск рулит!!!


Поиск поиском, но ты то сам для себя уяснил разницу между червячным и винтовым?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Можешь обосновать?

Дисковому довольно легко изменить коэффициент блокировки путём изменения толщины-количества дисков-прокладок. Я не говорю, что это ОЧЕНЬ просто. У винтового-червячного Кб заложен конструктивно углом спирали. По принципу блокировки дисковый схож с кулачковым (ГАЗ-66, привет).

Glu, строго говоря, червячный - только "Торсен", в которм есть червячное зацепление. "Квайф" - винтовой, поскольку нет в нём червячного зацепления. Более того, "Тросены" есть нескольких разновидностей, по моему, трёх. Из них только один, опять же, по моему, - червячный. Но поскольку именно он - наиболее распространён, то все "Торсены" считаются червячными. Чтобы не запутаться, можно делить все LSD на две группы - дисковые и остальные (винтовые и червячные). На словах разницу между червячным и винтовым объяснить довольно сложно, поищите в Инете картинки.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Никто еще не разбирал самоблоки от "Тема+" ? Не смотрели что там за потроха? Скорее всего без червячной передачи...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Дисковому довольно легко изменить коэффициент блокировки путём изменения толщины-количества дисков-прокладок. Я не говорю, что это ОЧЕНЬ просто. У винтового-червячного Кб заложен конструктивно углом спирали. По принципу блокировки дисковый схож с кулачковым (ГАЗ-66, привет).

Это все понятно, только не увидел, в чем преимущество.
От чего дисковые применяют, в подавляющем большинстве в кольцевых гонках, а "винтовые" раллисты-трофисты?
Следует также отметить, что все источники относительно дисковых дифов, едины во мнении, что их ресурс значительно ниже торсенов и квайфов...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Это все понятно, только не увидел, в чем преимущество.
От чего дисковые применяют, в подавляющем большинстве в кольцевых гонках, а "винтовые" раллисты-трофисты?
Следует также отметить, что все источники относительно дисковых дифов, едины во мнении, что их ресурс значительно ниже торсенов и квайфов...

На счёт ресурса + 00 (в смысле бесконечность). На счёт применения - кто как. Мои знакомые спортсмены применяют как раз дисковую. Преимущества в том, что принцип блокировки схож с кулачковым. Кто ездил на ГАЗ-66, знает о чём речь.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Никто еще не разбирал самоблоки от "Тема+" ? Не смотрели что там за потроха? Скорее всего без червячной передачи...

Если там червяк, он ДОЛЖЕН называться "типа Торсен". Принцип блокирования с использованием червячной передачи запатентован, и все прочие должны указывать название "Торсен", если получили лицензию на производство.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1388 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: