Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:01  


hard, и тебе зачёт ;-)


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):


Ну как сказать...


Андрюш, мне есть с чем сравнивать......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Андрюш, мне есть с чем сравнивать.........


Ну ежу понятно, что Шнива с 31-м Саймексом едет лучше :smile_bigsmile: . Ты же не будешь отрицать, что лифтованный агрегат с 29-ми Мудями едет лучше стокового? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
да я, собственно о чём ?

о том , всего лишь, что каждый потенциальный лифтёр :

должен знать точно следующее:

- ЗАЧЕМ ему это надо

- какой ЦЕНОЙ это даётся

а так оно конешно да, ежели чё :

у каждого Додика - своя методика :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док, лучше! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
Для Шнивы комплекс: ГП+Самоблоки+Лифт+Колеса 30+Движек+Лебедка+Хай-джек дает возможность на равных участвовать во всякого рода покатухах с подготовлеными машинами других марок до ТР3 включительно (есно "прото" не рассматриваем) и однозначно "рвать" (есно до тех пор пока не порваны собственные шрусы и полуоси : ) любой стандартный авто любой марки, за ЛЮБУЮ стоимость (и это ключевое : ) в их стандартной размерности колес с любым рисунком... вот каактоо тааакк... и так как это не рациональные рассуждения, а вопрос идеи и веры :! : : то возражения скептиков не принимаются... :

Я гляжу ты не просто верующий, ты ортодокс...
Согласен, в стандарте превалируют нивы/шнивы. Но что такое стандарт, с точки зрения официальной классификации. Это ковыряние в гамне на кубок восьмой водокачки... Если обратиться к серьезным техтребованиям, то там мы увидим класс ТР1. В котором запрещены изменения подвески, кузова, трансмиссии. Там ездят стандартные дэфы и семидесятки на 32 боггерах и саймексах. Раньше туда пускали нивы на 31-х катках, просто из жалости - больше их девать было некуда. При этом шансов у них не было никаких. Вообще никаких. Исключение из этого правила - Дюк, выигравший абсолют в Трофее 2007 у Будки гласности на семидесятке ТР1 - но это лишь подтверждает правило. Теперь всё иначе. Шнива отлифтованная хотя бы на 29 дюйм автоматом летит в ТР2... Мне уже смешно... В настоящее время клубные соревнования подтягиваются в своих ТТ к общим и класс стандарт определяется достаточно строго - так называемая полировка без каких-либо доработок. Есть лифт - добро пожаловать в "супертуризм" и т.п. где ее ждут уазки на 33-36 свамперах и самураи на 33 куперах. Это мы еще не тусуемся за лебедки...
Ну да ладно не спортом единым жив шнивовод... Кому-то хочется говна свободного от предрассудков секундомера... Лично мне, как покорителю бескрайних просторов, гораздо важнее была бы уверенность в надежности автомобиля, нежели его сомнительное приемущество в паре сантиметров лифта....
Каааак-ттттоооо таааак....

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
с 235 резиной мы имеем клиренс 233 вместо 200 :smile_nod:

Ыть... пока лебеда жива - мулиметры особой погоды не делають...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, а подскажи: прототипы тож в тр3, или это отдельный класс? В связи с предстоящими военмостами интересуюсь будущим соперником..... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2008, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
ZMei, а подскажи: прототипы тож в тр3, или это отдельный класс? В связи с предстоящими военмостами интересуюсь будущим соперником..... :smile_bigsmile:

На ладоге прототипы выступают в отдельной категории "прото". Это много значит - у овчины единые ТТ со странами балтии, плюс вепский лес. Причем деление между ТР3 и прото весьма условно - любой желающий может из ТР3 заявится в прото, а из прото в ТР3 (основное отличие - тракторная резина).
В ЧР и КР по ТР, ты однозначно улетаешь в ТР3, где практически одни луноходы...
Остается восьмая водокачка. При нынешних градациях что-то вроде "экстрим". Туда сгоняют всех, кто не попадает в "супертуризм" и т.п. Шансы в принципе есть, но глядя на свой опыт штурманства уазки ТР2 на 33 свамперах, думаю, что тебе придется не сладко, ох как не сладко, а ведь это всего-лишь уазка...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2008, 01:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    450
  •  929

  •  29 май 2008, 08:17

  •  GNOMSITY, Black Sea! Государство вне Hondurasа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, за умничали...

_________________
[b:b8a1fca2c6]Стойте так, мы всё уладим..!
[/b:b8a1fca2c6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: