Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
mr.Garry, а если пыльник наипнулся- его менять даже в походных условиях легко- боковую крышку РПМ скидывать не надо, ступицу отвел, пыльник рватый до конца разодрал, внутреннюю обойму выдернул, резинку и смазку заменил.Полуось в сборе не вынается..Сам в полевых условиях менял :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2011, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, зато со стальным корпусом РПМ усё всё вынимается, а с внутренними трипоидами ваще сказка :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 04:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 50

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, Ну еще надо как то обойму сепаратора с вала сбить потом, а так да, процесс несложный, грязный только : Проблема ф том, что на этот пыльник постоянно смотреть не получацца - когда-то ведь и ехать надо :smile_nod:

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2011, 17:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, а я вот что-то забоялся трипоиды ставить, хоть и были в наличии..Ладно, новые пружинки ко мне едут, еще будет возможность выбрать правильный ШРУС))))
mr.Garry, да молотком её, молотком и зубилой мягкой)))колечко не трогай, обойма поверх его проходит туда и обратно нормально)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Хитрый47, Не понятно из чего исходя не советуют брать кумхо, резина хорошая и размерность 215 есть без всякого лифта можно поставить, самая то что надо.
У нас одноклубник наш SpAl пользовал такую очень доволен был, из недостатков только одно мягковата, следовательно стирается побыстрей и из колеи немного хуже вылазит чем те-же корды, травился он на ней до 0,8 ваще сказка особенно по рыхлому глубокому песку, кроме того позволяет ездить и при первых заморозках, не дубеет, дорогу держит отлично, вообщем резина хорошая за свои деньги

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 09:55  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Может уже этот вопрос обсуждался, тогда прошу прощения ...

Вопрос по давлению в колесах на шниве - резина летом K-139, зима Я-569 (но зимой часты оттепели со всеми вытекающими прелестями).
Регион - Ростовская обл., т.е. в основном чернозем, глина, песок, снег.
Так вот, в старой книжке про вождение автомобилей повышенной проходимости (для грузовиков- газ66, зил, урал) по чернозему и рыхлому снегу рекомендуемое давление в шинах 1 - 1.5, 2-3 пониженная передача. По болоту, влажному тяжелому снегу - минимально возможное - 0.5 и ниже, 1 пониженная передача.

По глине, особенно глиняным горкам - не припомню рекомендации.

Так вот - можно это перенести на ШНиву? Или для нас оптимальны другие параметры?
Еще момент. Часто задача не проехать любыми средствами, а проехать с минимальными "спецэффектами". Т.е. чтобы ничего не повредить, сильно не запачкаться, в максимально контролируемом и безопасном режиме.


Прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Чем ниже давление в шине, тем больше пятно контакта :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 12:58  
Резидент
Резидент

    110
  •  217
  • 47

  •  08 янв 2009, 10:22

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
ВятскийСерж писал(а):
Чем ниже давление в шине, тем больше пятно контакта :smile_wink:

А всегда ли это хорошо?
Почему на черноземе и рыхлом снегу (а для меня эти два покрытия очень актуальны) для полноприводного грузовика рекомендуют 1-1.5, а не 0.5? Или для шнивы это неверно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:13  


Wonder, Если грязь неглубокая до 5см то можно не травиться если толщина раскисшего слоя более чем 5см то лучше травиться.По моему опыту посколько в разных местах чернозем раскисает на разную глубину то я обычно на 235 колесах травлюсь до 1,5 ат и проезжаю везде .это если грязюка сильная и давно дожди идут. А ежели так себе просто сильный дождь прошел то ваще не травлюсь и тоже проезжал везде.Как то так короче :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Wonder писал(а):
ВятскийСерж писал(а):
Чем ниже давление в шине, тем больше пятно контакта :smile_wink:

А всегда ли это хорошо?
Почему на черноземе и рыхлом снегу (а для меня эти два покрытия очень актуальны) для полноприводного грузовика рекомендуют 1-1.5, а не 0.5? Или для шнивы это неверно?

на 0.5 разбортуешься к черикам и все :smile_nod:

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: