Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 11:02  
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 50

  •  07 окт 2010, 08:27

  •  г. Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже хочу отметить, что единственное что меня останавливает от установки принудиловки, это огромная штукенция в багажнике. машина у меня не для соревов, поэтому багажник нужен не только что бы запчасти возить :smile_nod: Очень, очень хочется или электро- или гидропривод для блокировок....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 13:42  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если для кого-то не является преградой находящийся снаружи привод (вакуумный или электро), то можно попробовать сделать снаружи привод, снаружи вообще нет ограничений по размерам.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 14:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Для переднего моста в принципе и не важно... а вот задний, шланги верхние люди срывают, а тут ещё и приблуда дополнительная... капец ей быстро настанет.

Хочу трос)))), ну или гидро на край!
http://www.tehnoprivod.com/index.php?mo ... 17&lang=ru
Такой если, как вариант... панельный тянешь, как включиться (индикатор) повернул зафиксировал. Разблокировать -аналогично, втапливаешь, пока индикатор не погас и вуаля всё выключилось. И проблемм с размещением явно не будет. Хоть центральный тунель просверлил, хоть торпеду, можно как на шишиге управление через жопу, т.е. где нибудь за спиной сделать : : : лишь бы ручками дотянуться на ходу можно было!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 14:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Раздвоило... сорри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:02  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kdv2, внутри редуктора вообще можно сделать без проблем с помощью системы тяг, снаружи надо думать, чтобы грязь не влияла на трос и и не повреждался он. На Тойотах Прадо с соленоидом включения блокировки постоянно проблемы в нашем климате, электропривод не есть гуд, даже у японцев. Гидро надо испытать, потом можно тросовый попробовать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 44

  •  21 июн 2011, 08:42

  •  Ярославская область, г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Так руки и чешутся сгородить самому на тросе, т.е. Володя твою переделать попробовать на трос... На неделе попробую провести исследования по тросам (по наличию и размерам в нашем урюпинске или вообще досягаемости), если что проклюнется, буду Володя у тебя просить редуктор который сток (27дюймов, 22 шлица), который в корпусе, который в сборе, который 4.3, но без самого пневмопривода (вилку включения и держатели привода надо будет оставить).
Трос встанет как родной... он и так в защите и дополнительно защищать его не надо.
По электро - согласен на все стопятьдесят, даже хитрые японцы и те бессильны.
Не помню сколько кг усилия надо на включение? А выключение тоже сил требует или подгружено пружиной на возврат??? не видал в живую вот столько и вопросов :

: эх планы планы : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
... готовы комплекты шестерëн с понижением 3,83 ...

VolodyaSPb, а ты не задумывался об одновременном понижении и пониженной, и повышенной передач в раздатке?
В плюсах этого варианта - не нужно будет лезть в редуктора и менять ГП.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2012, 00:50  
Старожил
Старожил

    130
Автор темы
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот фото шестерён с понижением 3,823 и синхронизацией, помещающихся в корпусе раздатки без сквозных пропилов и последующей сварки. С целью предотвращения приваривания маленькой ведущей шестерни сделано всё возможное, используя масляную втулку со штатными размерами:
- сама втулка изготовлена с "нуля" и имеет иные масляные канавки
- в ведущих шестернях увеличено количество пазов для разбрызгивания масла
- в маленькой шестерне сделано 4 отверстия для подвода масла
Данных мер должно хватить для автомобилей, оснасщенных колёсами больших размеров и не передвигающихся на скоростях свыше 120 км/ч. Для тех, кто собирается на данных шестернях передвигаться со скоростью свыше 120 км/ч планируется установка подшипника под маленькую ведущую шестерню, что исключит её приваривание, но потребует доработки ведущего (первичного) вала и самой шестерни.

Изображение

В продаже появились шноркели для Шевроле-Нивы и Нивы с комплектом для подключения, информация на 1-й странице.
os, пока не задумывался, потом как-нибудь задумаюсь :smile_nod:, но это вряд ли осуществимо, по крайней мере если наберётся 10 заказчиков, то можно что-то попробовать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 10:54  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, Позиция 9 (проточка кулаков за 3 тыс.)кулаки в цену входят?

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2012, 12:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  13

  •  13 ноя 2008, 13:49

  •  планета Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb отправил в личку сообщение.

_________________
резанная 21213 95г.в.китаец 9500. самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ в РЗМ, кулаки с ивеко, вли-5. началось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: