Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2014, 18:56  
Участник
Участник

    30
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Тигр534 писал(а):
BigMax, Не забывай,что через общий воздухозаборник попадает всякая срань... Советую поставить сеточку. Многие скажут,что это лишний колхоз. Но лучше перебздеть,чем недобздеть !!!

6 тыс.км отъездил после переделки - нужно будет заглянуть, как там фильтр поживает.
А расчет сеточки - поставил я недавно перед дальней поездкой сетку на радиаторную решетку, так машина после этого намного сильнее греться начала - в результате убрал нафиг от греха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 09:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 43

  •  25 мар 2014, 10:38

  •  Россия KMV

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Mak-Cim, Mr. Green порвал монитор.....

Прошу прощения, как вставить фотки с яндекс диска так и не разобрался, исправил на ссылки.
Цитата:
Mak-Cim, я что-то не понял что за хрень ты замутил.... Rolling Eyes

Корпус воздушного фильтра от УАЗа на застежках, подходит фильтрующий элемент как от патриота так и от газели, сам корпус выменял у товарища УАЗовода, для установки ДМРВ докупил патрубок от ваз 2107, обрезок патрубка прекрасно подошел для удлинения воздухозабора к бачку сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5567
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Mak-Cim,
Чуток подрежь родной S образный патрубок где он соединяется с ДМРВ - лишь бы хомут вставал (оставь мм 10) и немного поверни соединитель патрубков (на крышке блока). Так избавишься от перегиба гофры.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 08:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  06 авг 2014, 07:46

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю своих 5 копеек…
Установил кЕтай-шноркель, гофру из комплекта не использовал, собрал на сантехнике, как тут неоднократно описывалось.
Но:
1)Крыло не снимал, только откручивал несколько болтов и саморезов и отгибал с водительской стороны для доступа к шпилькам, затянул на все 4 шпильки.
2)Врезку сантехники в корпус воздушного фильтра выполнил по-своему, такого варианта на форуме не встречал, может кому пригодится.
Купил гофру-воздуховод от ВАЗ-2112 (~150 руб)
Изображение
Отделил патрубок, вставляющийся в корпус воздушного фильтра
Изображение
Дальше небольшой напиллинг – на толстом конце спилены круглые фиксаторы и направляющая, на тонком конце сточена резьба, на которую накручивалась сама гофра
Изображение
Затем взят стандартный сантехнический отвод на 90 градусов, и отрезан вот так
Изображение
Внутренний диаметр отвода немного больше чем нужно, но не критично. Можно будет подмотать что-нибудь при установке, но я сделал 4 продольных пропила и всё нормально зажалось хомутом без подмотки, только на герметик. Не пинайте за хомутики, не было нужного под рукой )
Изображение
Изображение
Затем была куплена гофра со странным названием «Воздуховод Приора тёплый воздух», встала на место без подрезки как родная, затянута хомутами.
Изображение
Изображение


Вся конструкция в сборе.
Изображение
В случае, если гофра мешает подобраЦЦа к фаре или ещё куда-нибудь, она легко демонтируется и потом ставится на место - считаю что это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 09:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  06 авг 2014, 07:46

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь следующий вопрос.
Верхний конец шноркеля не параллелен крыше, возле стекла касается крыши, на конце возле кронштейна зазор ~15-20 мм.
Изображение
Если не ставить кронштейн и прижать рукой, то шноркель идеально ложится на крышу по всей площади конца, повторяя обводы. Но положить его на крышу мешают головки винтов крепления кронштейна к шноркелю – это уже обсуждалось в теме.
Изображение
Как-то на глаза попалась шНива-Трофи, там шноркель установлен на заводе так сказать, конец шноркеля плотно прилегает к крыше по всей площади, выглядит аккуратно. Хота сам шноркель немного другой конструкции, но это не важно.
Изображение
Изображение
Тоже хочется навести красоту, поэтому обдумываю такой вариант:
Посадочное место для кронштейна необходимо углубить на 2-3 мм, благо длина вмонтированных закладных гаек должна это позволить, в получившейся нише должны спрятаЦЦа те самые мешающие головки винтов (надо подобрать потоньше). Площадь прилегания конца шноркеля с крышей необходимо обклеить чем-то мягким и водостойким во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, либо использовать двухсторонний скотч (наверно предпочтительнее).
«Углубить на 2-3 мм» - это значить сточить вот эту площадку, кронштейн сядет глубже и ничего не будет царапать крышу. Сточить думаю напильником на месте, демонтировать только кронштейн; снимать весь шноркель ради этого совсем не хочется.
Изображение
Какие будут мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle_Billy, проще выгнуть шнорк по месту ровно, предварительно нагрев его феном в изгибе. Кронштейн тоже гнется. дорабатывается по месту напильником. Болты я поставил те, что были вкручены с завода в штатные отверстия крепления багажника к крыше (раньше на люксах они еще были).

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 09:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  06 авг 2014, 07:46

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, насчёт нагреть и выгнуть с ровным зазором читал, хочу "положить на крышу" ))) Кронштейн самодельный, не родной - показалось что проще сделать новый, чем подогнать родной. Болты, про какие ты говоришь, у нас не продаются, придётся подгонять что-то похожее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle_Billy, это обычный имбусовый болт, в любом магазине крепежа продают. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 11:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  06 авг 2014, 07:46

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, имбусовый... : ну понял :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2014, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Uncle_Billy, там внутри шестигранник. Только он сделан как винт вроде. Впотай должен быть. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: