Хищник писал(а):
Проверил наконец таки сегодня показания спидометра по навигатору, по спидометру 100, по навигатору 90, короче как в стоке, так же проверил максималку на 5 ой, по спидометру 150, по навигатору 135, по компу 142 примерно, на каме евро нереально было мне в своё время на парах 3.9 разогнаться по прямой до этой скорости на 5 передачи. Так же проверил 2 раза на 4 с 80 до 120 по спидометру, ну я и на стоковых парах и 205 70 15 по спидометру мерил, 2 раза в общем вышло 20 сек, 2ой раз да же получилось, что со 110 начался небольшой подъём в горку.
Собираюсь тоже воткнуть пары 4.3 и смоделировал в одной хорошей программке, что получу на выходе. Сейчас сравнил с Вашими данными, чего-то не сходится нифига время разгона, у меня 20 сек получалось только на 3-й. Стал разбираться, т.к. программу проверял много раз и не на одной машине. Случайно наткнулся на числа в раздатке, блин надо все передаточные числа было на 1.2 умножить. Исправил, все сходится! Разгон на 4 80-120 км/ч 23сек, 3 сек можно списать на плгрешность (ветер, неровная дорога и т.д.). Максималку прога выдает 139 км/ч на 4-й, и 135 км/ч на 5-й - тоже все ровно.
Да и основной вывод для тех, кто ставит пары для асфальта. Пары практически не улучшают разгон, если крутить двигатель до упора на каждой передаче, но сильно улучшают эластичность, особенно после 100 км/ч, когда вступает в действие аэродинамика. Потери максималки прога не увидела даже на 4.44, просто обороты станут выше, отсюда дискомфорт. Повторю, данные расчетные, проверю отпишу. А пока дома, теоретизирую с поломанной ногой.
