Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 00:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
garaninSnaik,
На LE всё сантехтрубой сделано :
Диаметр входного отверстия дросселя -46мм,а внутренний диаметр трубы забора воздуха в воздушный фильтр ШНГ в стоке отнюдь не 46мм. Патрубки соеденяющие ВФ(воздушный фильтр) с ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) тоже не того диаметра. Может не прав,поправьте.

С технической стороной вопроса не разбирался. Я лишь константирую факт-на LE с завода от самого шноркеля под крылом идет серая сантехтруба диаметром 50мм.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь Першин, повторяюсь, внутренний диаметр трубы забора воздуха в воздушный фильтр существенно кастрирован внутренней вставкой. Сними да глянь, делов на 15 минут.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 21:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Игорь Першин, повторяюсь, внутренний диаметр трубы забора воздуха в воздушный фильтр существенно кастрирован внутренней вставкой. Сними да глянь, делов на 15 минут.
Много раз эту трубу видел во всех ее ракурсах. На первой шниве шнорка не было и воздуха ей с этой трубой на такомже моторе обьемом около 1,95 хватало вполне. А вот на второй машине со шнорком с сантехтрубой не хватает. При онлайн прошивке ЭБУ выявилось это очень быстро,непомню точно на каких оборотах мотора двигатель шел в отсечку,но после того как скинул "хобот" с корпуса воздухана,движок уже крутился по оборотам значительно выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
гляньте на военные шнорхели,- расположение, форма грибка, объем фильтра...
да даже на автобус городской с грибком... (состав фильтра не трогаю)
все-же версия с кастрюлькой альтернатива, и "дозаряд" имеет место, тоже...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:15  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
гляньте на военные шнорхели,- расположение, форма грибка, объем фильтра...
да даже на автобус городской с грибком... (состав фильтра не трогаю)
все-же версия с кастрюлькой альтернатива, и "дозаряд" имеет место, тоже...
Переделать можно. Была мысль сделать дополнительный "нулевой" фильтр,главное не забыть его заглушить перед водным препятствием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
"нулевик", по отзывам, еще больше проблема, чем стандартный, но потом (ударение на 2 слог : )
(кроме 4-х дроссельного впуска, там деваться некуда)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Д ля начала как время будет,поменяю сантехтрубу на гофр,либо трубу большего диаметра. Зимой недостача воздуха особо не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 04:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
garaninSnaik, более чем. Родной впуск меньше. Не смотри на наружный диаметр, там внутри еще вставка есть.

А то, что со шноркелем тракт до короба фильтра становится длиной 2 метра с тремя перегибами на 90 градусов - никак не влияет?

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 07:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
У меня всё норм. Лучше, чем сантехшнорк под капотом, который хавал горячий воздух. Но это сам понимаешь, субъективные ощущения, я замеров не делал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 15:12  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 57

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
У меня всё норм. Лучше, чем сантехшнорк под капотом, который хавал горячий воздух. Но это сам понимаешь, субъективные ощущения, я замеров не делал.
На ВАЗ 2101 всегда все отлично, но после "таза" нажимаешь на газ автомобиля марки "Субару Импреза",и начинаешь немного задумываться почему в стране восходящего солнца не используют сантехтрубу на джипах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: