Отчитываюсь...
Зачит поставили... :
Исходные данные:
Колесья у меня 723 мм в ненагруженом диаметре, давление 2,2 атмосферы.
Проставка под верхнюю шаровую 30 мм
Верхняя проставка под пружину стандартная с металической чашкой
Получилось (мерял сразу после установки хорошенько попрыгав на машинке и покачав ее шоб пружинки сели в чашке и проставке):
Под балкой - 305 мм.
От верхнего края ступичной крышки (середина сей крышки вещь относительная, посему мерял от более четкой точки отчета

- 470 мм
Под верхним рычагом до отбойника 23 мм
Итого пока лифт 65-70 мм, предрекаю просадку через две недели до 50 мм и месяца через два до 40 мм (это у себя, на менее нагруженых машинах думаю 50 мм сохранится) что достаточно для 29 колесьев и уж точно гарантирует "нечирканье" 215/75 колесьев...
Ну или каждый для себя посчитает сам... : данные есть...
При постановке никаких засад не обнаружено, влезают без стяжек с легким поджимом монтажкой, то биш взял и поставил как и штатные... верхняя резиновая проставка с чашкой входят внутрь пружины с легким натягом "от руки" (внутрений диаметр 89 мм).
Хотя я бы еще рекомендовал сплющеный конец пружины подрезать на ~30 мм для более четкой фикасации в верхней чашке, (у меня счас на кочках слышно как конец там немного езлозит, но ничо... промнет...

на высоте пружины это не скажется...
Про ощущения пока рано говорить... но машину никуда не ведет, хотя руль встал немного вбок, появилась небольшая раскачка машины в стороны на небольших скоростях, но что вполне естествено для поднявшегося центра тяжести, разгонялся до 120, все нормально... ну и кочек на дороге стало поменьше... : так што отрицательных эффектов пока не отмечено... недельки через две сделаю сход-развал...
зыыы... а рустовское просевшее г.вно сдал сегодни на завод... на анализ материала и твердости... посмотрим чо и из чего... :
Некоторые спросят - а чо так мало лифтанулся при наличии таких проставок под шаровую... на что отвечу шо лучше я "отлебежусь" лишний раз, чем буду шрусы и пыльники апосля каждого выезда в грязь менять...
Так што товарищу
бугору обьявляется "благодарность с занесением" за подбор оптимального решения для "незамороченого" лифта...
