Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2008, 20:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите в целом про возможность блокировки заднего...сорри,что и сюда тоже...типов-то их много,какой же всё-таки предпочесть??? Машина в основном городская, но хотелось бы иметь дополнительный козырь и для говен. Не хочу, чтоб поведение на асфальте ухудшилось. Боюсь, что внезапная блокировка наделает дел,скажем, в повороте на льду. Не хочу переводить полуоси в расходный материал - т.е. не мгновенная блокировка, а также неплохо, если блокировка будет не жёсткой, а скажем, с возможностью посыла на одно колесо от 30 до 70 момента, или как там...умные люди, посоветуйте!

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cobalt писал(а):
Подскажите в целом про возможность блокировки заднего...сорри,что и сюда тоже...типов-то их много,какой же всё-таки предпочесть??? Машина в основном городская, но хотелось бы иметь дополнительный козырь и для говен. Не хочу, чтоб поведение на асфальте ухудшилось. Боюсь, что внезапная блокировка наделает дел,скажем, в повороте на льду. Не хочу переводить полуоси в расходный материал - т.е. не мгновенная блокировка, а также неплохо, если блокировка будет не жёсткой, а скажем, с возможностью посыла на одно колесо от 30 до 70 момента, или как там...умные люди, посоветуйте!


На двух стульях сидеть к сожалению не получится. Либо ставить самоблок и аккуратно ездить зимой, либо принудиловку и не увлекаться ездой ходом на бездорожье. Справедливости ради стоит сказать что установка блокировки только в задний мост не особо ощущается, будь то самоблоки или принудительные блокировки, а вот блокировки в двух мостах дают ощутимое преимущество. Так что если не жалко потратить порядка 70тыщ на установку принудительных блокировок (вместе со стальным РПМ и пневмосистемой) то велкам;-)

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, так че, вышел чтоли релиз блокировки?????

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2008, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  14 фев 2008, 13:01

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, как понять - не увлекаться ездой ходом на бездорожье? Не проходить препятствие с разгону, т.к. там уже может случиться блокировка самоблока на скорости, что есть плохо? Или блокировать там принудиловку может уже быть поздно?
Кстати, что обычно является условием срабатывания блокировки? Обгон одного колеса другим - а насколько? А коэффициент блокировки - это несколько другое, и означает - во сколько раз усилие на одном колесе будет больше усилия на другом?
Насколько резко срабатывают разные типы самоблоков? Принудиловка - понятно,как кнопку нажал или чего ещё там...

_________________
Какие у неё округлые формы!
Какая у неё мягкая, уверенная поступь!
Как завораживающе бьётся её сердце!
Как она быстра и сильна!
Моя любимая...Chevrolet Niva FAM!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
fanngorn, так че, вышел чтоли релиз блокировки?????

Уже почти, необходимая прочность девайса достигнута, осталось немного модифицировать привод т.к. существующий уж больно сложный и капризный.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2008, 13:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Arbuzzz писал(а):
fanngorn, так че, вышел чтоли релиз блокировки?????

Уже почти, необходимая прочность девайса достигнута, осталось немного модифицировать привод т.к. существующий уж больно сложный и капризный.
Ждемс, ждемс! :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2008, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, так-так... ждемс))

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2009, 16:07  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец, мне самому удалось изготовить межколесный принудительно блокируемый дифференциал :

Изображение

Изображение

Изображение

Дифференциал имеет 4 сателлита. Сверху установлена муфта включения-выключения блокировки. Впереди осталось доделать пневмопривод, а он почти готов, и буду устанавливать, скорей всего, сначала в штатный РПМ, т.к. привод должен без проблем поместиться внутри редуктора, а потом уже в задний.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 00:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
и буду устанавливать, скорей всего, сначала в штатный РПМ, т.к. привод должен без проблем поместиться внутри редуктора, а потом уже в задний.

Ну-ну, правильной дорогой идёте, товарищ! : : :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 17:04  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, мне не для проверки прочности корпуса штатного РПМ нужно установить блокировку в него, а для отработки технологии установки в штатные редуктора. Делать прыжки с заблокированным дифом и рвать с места с вывернутыми колесами я не буду, а вот проверить блокировку при диагональном вывешивании и на асфальте обязательно нужно.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: