Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 17:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
GENTLEMAN, Ога, я такой..................... :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 20:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  15
  • 48

  •  12 авг 2007, 18:48

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Я старюсь не спорить на такие молочи,но когда стоял у нас шноркель на ниве диаметром 50 мм,мы поставили валики для поднятия сил и не могли настроить двигатель,потом оказалось, что воздуха не хватает,сделали 76 мм и всё встало в норму!!Так что это уже пройденный вариант, а тем более ,что в горах воздух разряжен и тем более двигателю будет трудно дышать!
Если двигатель у вас по стандарту и тем более зачастую задушенный,то конечно для вас разницы в шноркеле 76 или 50 ни какой не будет!
Я занимаюсь еще вплотную выпуском и глушетелями,там тоже это всё явно ощущается!

_________________
Попробуй сделать сам!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
glon, прав, уменьшение диаметров впуска и выпуска сильно влияет на характеристики двигателя. Длину шноркеля, если он из гофры тоже лучше уменьшать, местные сопротивления воздушному потоку хоть и не очень велики, но влиять будут при больших скоростях всасываемого воздуха :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
glon писал(а):
ZMei, Я старюсь не спорить на такие молочи,но когда стоял у нас шноркель на ниве диаметром 50 мм,мы поставили валики для поднятия сил и не могли настроить двигатель,потом оказалось, что воздуха не хватает,сделали 76 мм и всё встало в норму!!Так что это уже пройденный вариант, а тем более ,что в горах воздух разряжен и тем более двигателю будет трудно дышать!
Если двигатель у вас по стандарту и тем более зачастую задушенный,то конечно для вас разницы в шноркеле 76 или 50 ни какой не будет!
Я занимаюсь еще вплотную выпуском и глушетелями,там тоже это всё явно ощущается!

Ну вот, как обычно: п...ть - не мешки ворочать... :smile_bigsmile:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
glon, прав, уменьшение диаметров впуска и выпуска сильно влияет на характеристики двигателя. Длину шноркеля, если он из гофры тоже лучше уменьшать, местные сопротивления воздушному потоку хоть и не очень велики, но влиять будут при больших скоростях всасываемого воздуха :

Может быть ты желаешь поспорить? :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 09:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Я думаю, что ты полностью прав.

glon, А чего "сам понимаешь"? Зачем он в городе? Я его надевал 2 раза на соревнования, и 1 раз на охоте. Он и обзор загораживает, и свистеть может. Постоянная установка (ИМХО) имеет смысл в машине ТОЛЬКО для соревнований (без асфальта) и "для понта".

Кстати, то же самое скажу и про лебедку - я ее ставлю только когда надо вытащить кого-то или самому вытащиться.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 10:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
glon, если б у меня была нивка я б тож не парился и порезал бы кузовок :|

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Shurup 007 писал(а):
glon, прав, уменьшение диаметров впуска и выпуска сильно влияет на характеристики двигателя. Длину шноркеля, если он из гофры тоже лучше уменьшать, местные сопротивления воздушному потоку хоть и не очень велики, но влиять будут при больших скоростях всасываемого воздуха :

Может быть ты желаешь поспорить? :

ZMei, ты похоже ни аэродинамику, ни гидравлику, ни физику вообще не изучал и лабораторные опыты не проводил :smile_bigsmile:
А спорить с тобой на время разгона до сотни, это всё равно что спорить улучшается ли проходимость Шнивы при установке блокировки. Ко всему же надо творчески подходить, но с учетом законов физики :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu пишет про свист сантехшноркеля из гофры, свист - индикатор местных потерь.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2007, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
ZMei писал(а):
Shurup 007 писал(а):
glon, прав, уменьшение диаметров впуска и выпуска сильно влияет на характеристики двигателя. Длину шноркеля, если он из гофры тоже лучше уменьшать, местные сопротивления воздушному потоку хоть и не очень велики, но влиять будут при больших скоростях всасываемого воздуха :

Может быть ты желаешь поспорить? :

ZMei, ты похоже ни аэродинамику, ни гидравлику, ни физику вообще не изучал и лабораторные опыты не проводил :smile_bigsmile:
А спорить с тобой на время разгона до сотни, это всё равно что спорить улучшается ли проходимость Шнивы при установке блокировки. Ко всему же надо творчески подходить, но с учетом законов физики :


Ну вот и ты в пас... Эх, не с кем поспорить! Пойду и съем учебник Перышкина...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: