Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2007, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  1200
  • 48

  •  28 июн 2007, 06:06

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Holg писал(а):
Eick писал(а):
Существуют еще и жестко управляемые силовые запираемые тиристоры с интегрированным блоком управления : : . Попробуем их использовать :


А лехко :smile_wink: невзирая на то што такой тиристорный эмулятор соленоида как бы не дороже лебеды полуцца....


Ну не знаю, не знаю... Есть у меня один тиристорный блочек, как раз для подобных целей. Ток токи и напруга чуть повыше : Так он чуть больше 15 000 стоит. Евров... :
Таки сколько имеют владельцы лебедок для приобретения тиристорного блока управления? : : :

_________________
" А тех, кто умом не вышел - всех в горное дело!" (Петр I)
В803НА11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 02:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3772
  • 60

  •  01 апр 2006, 20:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Дешевле намного реле чем тиристоры, но это не всегда останавливает при выборе :

Нууу... собссносам тиристор не так уж круто,от реле на нолик вобщем то разницы - за от такое щастя, вполне подходящее вместо соленоида

Изображение

605 рублесофф просят - http://www.energoportal.ru/unit33703.htm
а фот во что остальная схемка выльется - пока тайна великая есть...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 10:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Че та я поторопился, заявив о простоте. Как реализовать изменение полярности на моторе сообразить пока не могу. Вот как подключить через 1 тиристор (в 1 сторону). Как в разные - думаем все.............

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Цитата:
Че та я поторопился, заявив о простоте.


И это ещё цветочки : : .
Электронная схема включения/выключения автомобильных лебёдок- не проходной проект. Даже теоретически!
Поверь опыту специалиста. Ну если тока для забавы, вспомнить молодость и цветомузыку:-)
Соленоиды рулят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 11:53  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, на соленойдах как раз - все примитивно. Здесь проблема в том, что pn переход не запирается полность......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
КАС, на соленойдах как раз - все примитивно. Здесь проблема в том, что pn переход не запирается полность......

Витя, а если ещё попытаться последовательно поставить какой-нибудь контактор, для полного размыкания цепи? Такое возможно?

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Glu писал(а):
Цитата:
Че та я поторопился, заявив о простоте.


И это ещё цветочки : : .
Электронная схема включения/выключения автомобильных лебёдок- не проходной проект. Даже теоретически!
Поверь опыту специалиста. Ну если тока для забавы, вспомнить молодость и цветомузыку:-)
Соленоиды рулят.

А как на электровозах управление электродвигателями? Я давным-давно видел электрическую схему, так там этих тиристоров было достаточное количество :

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:21  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007 писал(а):
Glu писал(а):
КАС, на соленойдах как раз - все примитивно. Здесь проблема в том, что pn переход не запирается полность......

Витя, а если ещё попытаться последовательно поставить какой-нибудь контактор, для полного размыкания цепи? Такое возможно?
Если контактор - то он уже есть, это соленоид, тиристор тогда нах не нужен............:smile_nod:))))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007,
Цитата:
А как на электровозах управление электродвигателями? Я давным-давно видел электрическую схему, так там этих тиристоров было достаточное количество

переменный ток...

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2007, 13:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
КАС, на соленойдах как раз - все примитивно. Здесь проблема в том, что pn переход не запирается полность......

Примитивно, зато дёшево, надёжно и практично :smile_nod: .
Конечно, электронный ключ и контакты реле, не одно и тоже.
Полупроводниковый переход не разрывает цепь, как реле. Всегда остаётся паразитные токи. Это было известно изначально.
Ещё проблема: тиристоры, или другие силовые элементы должны находиться на теплоотводах-радиаторах.
Их будет сложно гидроизолировать. А полупроводники ещё больше боятся влаги и грязи, чем катушка реле.
А умирают, так вообще момент, без шума и пыли:-)
Другой вопрос габариты изделия...
И многое чего ещё....
Это тупиковое направление.
Наша проблема может быть исправлена только с помощью
электромагнитных размыкателей- солиноидов, контакторов, реле и т.д..
Если быстро выходят штатные солиноиды из строя из-за влаги, можно их герметизировать. Это элементарная процедура в сравнении герметизацией полупроводникового блока.
Если не из-за влаги, а малой мощности, сменить марку.
Заменить его на более мощный и надёжный.
Рынок позволяет сделать выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: