Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1174
  • 49

  •  17 ноя 2008, 16:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
... просто хотел посмотреть как оно там ваще в принципе крутиццо, ну и самоблок видно как срабатывает :

Действительно хорошо срабатывает, а марочка самоблока какая?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2010, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
самоблок винтовой тольяттинский

ужо почти 70 тыщеф пробегу - рабтает гад : о

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2010, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  08 ноя 2009, 18:32

Блог: Просмотр записи (0)
А про доработку передка есть чего нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59

  •  28 янв 2010, 13:30

  •  S-Pb Kronstadt city

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Работы по моему безумному проекту (А образный + косточки) временно задерживаются. У меня трансмиссия требует ее в первую очередь починять!

_________________
Не ломается только проездной билет!
Мой Боливар 2007 года пробежал больше 200 ткм! Ура, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 10:09  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  14 май 2008, 17:41

  •  Новокуйбышевск, Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SAW86,
коллега, ты бы Раймпеля почитал, там много полезного. Европейские специалисты в своей области всё изложили на блюдечке.
Если теория расходится с практикой значит кто-то неправильно применяет теорию.
У тебя геометрия не вяжется.
Ось вращения можно провести через две точки, а вот через три точки это уже треугольник получается, а треугольник это жёсткая фигура.
Можно конечно снять одну косточку...
Значит тебе или переносить крепление А-рычага в сторону от центра чтобы ось вращения А-рычага совпадала с осью косточек или переносить крепление косточек выше.
Смещая шаровую А-рычага мы теряем достоинства А-рычага, перемещая крепления косточек портим твой постулат о родных деталях.
Более того подумай, даже если оси совпадут, то за счёт шаровой А-рычаг будет более жёстким чем косточки и практически вся нагрузка будет приходиться на А-рычаг, а косточки будут только мешать "креститься" за счёт своих резинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2010, 22:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас наверно много лишнего напишу, но всё же.
Вопрос улиления заднего моста и установки а рычага возник, когда узнал что мой задний мост погнут. Скурил форум, манину на пеньки, снял полуоси, снял редуктор, глянул. Ага, чудо не произошло, противоположного отверстия в мосту не видно.
Снова курить форум. Выяснилось Что у 214 нивы (нового образца) и у шевика задние мосты отличаются креплениями аммортов и тяги колдуна. Чуть не забыл, ещё 5ю тысячами кровных (хз за что). Интересен тот факт что все продавцы в один голос говорят, что мост ни в коем случае не подойдёт, краснеют и тупят взгляды в пол. Сволочи одним словом, но не о них речь.
Решено купить мост 214 и обварить его сверху и "сзади".
Дабы обварить хочу купить профильную трубу, только вот какого размера? (50х50, 60х60) Это - первый вопрос.
Далее "Колдун" Думаю убрать его нафиг и поставить обычный тройник.
Теперь про А-рычаг.
Тут вопросов целая куча.
Какую шаровую использовать? (Соболь?)
Насколько я понял ось шаровой должна совпадать с осью моста? (должна стоять по центру) Тогда получается что "длина" а-рычага должна быть равна длине верхних рычагов (родных) ибо они тоже крепятся по оси моста?
А "ширина" равна расстоянию между креплениями верхних рычагов к кузову.
Из какой трубы варить сам рычаг (хочу что-то на подобие того, что у руста на фотках)
Какие использовать сайленты? (газ 3110 верхние от передней подвески?)
Ещё вопрос, ни у кого не возникало проблем с задеванием выхлопной системы?

Собственно вот вопросы.
З.Ы. Ногами не бить. Простите за корявый русский.

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 17:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Не дождавшись ваших комментариев начал работы)
Мост от нивы 214 оказывается на самом деле точно такойже.
Зазница в креплении тяги колдуна и креплении тормозных шнангов (остальное такое же либо не критично)
С мота были срезаны все верхние крепления и наварена труба 60х60х4
(может толстовата, но назад пути уже нет))

Дело встало из-за а-рычага.
Не могу придумать размеры и из чего сделать его.
2 варианта тибо из уголков варить с рычагом подвески от 2108 либо из нижних рычагов передней подвески нивы (что существенно дороже).

Подскажите как лучше ПОЖАЛУЙСТА.

Ато все читают, молчат и думают про себя что я дурак наверное)

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59, купи А-рычаг у fanngorna http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37989 Конструкция проверенная. Только учти зад придется лифтовать сантиметров на семь иначе рычаг с трубой не разойдутся. Проверено на собственном опыте :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 21:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  234
  • 35

  •  26 май 2008, 22:29

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Дело в том, что руки чешутся самому всё сделать)
Не интересно покупать.

З.Ы. Труба не силовой элемент можно и подвинуть)

_________________
Ишу КПП Шнива на опыты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 21:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Nevastik59, я уже зае..ся ее двигать, крутить и прочее. Лифтоваться выше не хочу, буду снимать А-рычаг и возвращаться к пятирычажке. Усиленный мост оставлю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 410 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: