Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Ухтыч, +1
Подольчанин, нет, там три точки опоры, у многих питерских спасменов кторые на Нивах на Ладогу гоняют именно так и сделано. очень удобный вариант при обслужвании переднего редуктора!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  324
  • 45

  •  18 май 2007, 23:01

  •  Питерская область

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, а где там третья точка? :
пс. Мне так, для общего развития

_________________
ШН-04.2007 (L, сочи). 0.41 млн.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Lebedef писал(а):
КОЛХОЗНИК, а где там третья точка? :
пс. Мне так, для общего развития

На обычных Нивах РПМ крепится к двигателю. Очевидно и здесь, третья точка, на 2-м фото видно, предусматривает крепление к левому кронштейну подвески двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, я видел вариант с креплением на туже балку ток сзадней стороны :

а так то на Ниве 4х4 давно вродь разжованно

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... &start=645


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 46

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
У питерцев СРПМ на трех точках на балке - две спереди и одна сзади,но надо точно выставить расположение именно заднего уха.У меня крепится на 4 точки - впереди на штатные усиленные уши,сзади одно почти посередине поперечины балки и одно почти вплотную к правому кронштейну растяжки.Сайлентов нет,стоит жестко.Поставил в августе,проехал пару сорев и тыщ 5 км. - ниче не отвалилось,хотя кое-где вваливал нормально.Фото бы выложил,но балка сейчас снята,редуктор отдельно от нее лежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
А что можете сказать об этом экземпляре?
http://4x4magaz.ru/shop/36/desc/stalnoj ... nego-mosta
Есть опыт эксплуатации у кого?

Комментарий от производителя
4x4magaz писал(а):
Все верно, корпус поставляется только с передними ушами, заднее крепление нужно изготавливать по месту. Крепление за стабилизатор не очень правильно, поэтому такие редуктора мы не производим.

Ну раз люди ставят, после слета заеду в Питер, прикуплю себе такой
:smile_nod:

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 16:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 47

  •  25 дек 2011, 19:58

  •  Пермский край,Лысьва

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите новичку,если установить СРПМ,то в самом редукторе что-то менять надо?Ведь когда он стоит сзади вращение в одну сторону,а ставишь на перед,получается в другую(при зеркальном развороте)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
mag-men писал(а):
Подскажите новичку,если установить СРПМ,то в самом редукторе что-то менять надо?Ведь когда он стоит сзади вращение в одну сторону,а ставишь на перед,получается в другую(при зеркальном развороте)

Отрегулировать пару по пятну контакта з.х. Но думаю это всё теория,правельно отрегулированная пара гудеть не будеть при любом случае имхо.
Еще надо сделать диф на 24шл, это если шрусы 24 шлицевые.
P/S Ну и сальник правельный поставить.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  1396
  • 55

  •  18 окт 2009, 05:19

  •  Permskiy kray / Vereschagino

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
шрамы серебро,молчанье золото
просто L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2012, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 50
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, mongol, Надо было что-то дельное посоветовать :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: