Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
cherol, я так понял что удар в трансмиссии только если резко отпустить педаль сцепления? или удар в любом случае?

Нет, только если тапку в пол на льду и в гору.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 13:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?


Можно малость поподробнее объяснить про преднатяг (если я правильно понимаю) 90/100?
90 - это 90% блокировки при движении вперед, а 100 - соответственно при движении задним ходом?
Хватает ли 90% для движения вперед, нельзя ли сделать наоборот 100 вперед, а 90 назад?
Вот про это поподробнее если можно, плиз.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно малость поподробнее объяснить про преднатяг (если я правильно понимаю) 90/100?

Преднатяг к ДАКу отношения не имеет, это для винтового блока. Характеризует скорость срабатывания блокировки при разности моментов на колёсах одной оси.
Цитата:
90 - это 90% блокировки при движении вперед, а 100 - соответственно при движении задним ходом?

Да
Цитата:
Хватает ли 90% для движения вперед, нельзя ли сделать наоборот 100 вперед, а 90 назад?

Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 17:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

А почему ты выбрал именно такую компановку 90/100, а не наоборот, чем мотивируется?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:08  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
sek@ писал(а):
cherol писал(а):
Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

А почему ты выбрал именно такую компановку 90/100, а не наоборот, чем мотивируется?


90% вперед и 100% назад - это возможность перераспределения моментов. То есть изначально колеса гребут по 50 % на сторону...
Пр проворачивании колес происходит смещение момента в ту или иную сторону.

Почему 90/100? потому что это сразу есть на складе- в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже озадачился ДАками.
И не могу пока разобраться какие куда ставить, в смысле 90/100 или 100/90?
Чем руководствоваться?
Нормально ли будет, если поставить вперёд 90/100 а назад 100/90?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 17:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, конечно нормально.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  202
  • 58

  •  25 фев 2008, 16:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думаю что вариант: перед 90/100 зад 100/90 оптимальный !!! у кого какие мысли ???

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
saza8, я буду ставить оба только 90/100 , лучше назад двигаться и иметь шанс, чем тупо зарыться впереди

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 01:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  202
  • 58

  •  25 фев 2008, 16:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
saza8, я буду ставить оба только 90/100 , лучше назад двигаться и иметь шанс, чем тупо зарыться впереди
возможно ты и прав, но я имел ввиду перед 90/100 для более уверенного вхождения в поворот !!

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: