Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Значит рабочий вариант уже есть, это радует. Если это не коммерческая тайна, просьба огласить цены на само изделие и установку. Хотя, наверное лучше сразу к автору обращаться... И вот еще вопрос: насколько небольшим ресивером возможно обойтись (использование только на блокировки). Чуть не забыл самое главное - как оно со стандартным РПМ ? Или лучше даже и не пытаться ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  217
  • 49

  •  16 ноя 2009, 13:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Victorleone писал(а):
Значит рабочий вариант уже есть, это радует. Если это не коммерческая тайна, просьба огласить цены на само изделие и установку. Хотя, наверное лучше сразу к автору обращаться... И вот еще вопрос: насколько небольшим ресивером возможно обойтись (использование только на блокировки). Чуть не забыл самое главное - как оно со стандартным РПМ ? Или лучше даже и не пытаться ?


За ценами к Женьку :smile_nod:
Рабочие варианты (я говорю про московскую блокировку) уже работают на 2-х машинах (это я про которые знаю) и установлены они были примерно в сентябре того года.
Ресивер у меня стоит на 8 литров, есть в продаже воздушная станция "Агрессор" как раз с ресивером на 8 литров и нагнетаемым давлением 8 очков, для обоих блокировок достаточно 2,5 очка, поэтому необходимо ставить понижающий клапан. Т.к. в блокировке имеется утечка воздуха, то необходимо в мостах вывести сапуны, в противном случае будет выдавливать масло.
По поводу РПМ - он необходим стальной :smile_nod:

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2011, 14:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  166
  • 44

  •  14 окт 2008, 09:21

  •  Москва ЮАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, спасибо за разъяснения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
год назад брал раздатку, покатал пару тройку покатух, стала РК потеть, к осени ваще масло доливать стал, за зиму пока стояла натекла приличная лужа, текло из под задней крышки... тут прикупил крышки с двух рядниками поставил и увидел проблему.

Изображение
шпильки были вкручены длиннее, сначал показалось что закручены не до конца ан нет просто сами шпильки дальше в тело не идут. пришлось снова разбирать чистить, подрезать шпильки, мазать и заново собирать.
Спасиб Жене за предоставленный геморой :.
Хорошо. что я сам практически всё делаю..и заметил табл.. но я заплатил за новую раздатку 15 т.р. и 17т.р. за шестерни с работой, кстать новые штатные шестерни с РК, дето видима затерялись по пути из Москвы в Питер, хотя конешна оне мне биз надобности, так как уважаемый Фангорн вероятно на свои даёт пожизненую гарантию :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2011, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК писал(а):
пришлось снова разбирать чистить, подрезать шпильки, мазать и заново собирать.

1. Выкрутить шпильки без разбора.
2. Найти соотв. втулки, шайбы. Рассверлить гайку для постановки вместо дистанционной втулки. :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, и затягивать уже на прихватившийся герметик, мну так редуктор к мосту прикручивал.. результат те сказать иль сам догадался :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 май 2011, 17:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А сколько этому герметику нужно времени, чтобы безвозвратно прихватиться? Я помню в инструкции написано, что минут 10 подержать перед стыковкой. Так он снаружи чуть застывает, но когда прикладываешь, все равно вскрывается. Тут уже приложили, воздуха сильно меньше, застывать будет дольше, думаю, полчаса ни на что не повлияли бы. Самое быстрое - найти шайбы (раз сами машиной занимаетесь, наверняка крепежа навалом. Я весь выкрученный крепеж кидаю в одну коробку). Ну или чуть дольше - просверлить гайки - в принципе, времени должно хватить. :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, да согласен я, можно наколхозить всё что угодно.
суть тут в другом, я передал человеку деньги за новую раздатку, соответственно он и должен был при сборке и разборке (модернизации) проследить, но задняя крышка поссала именно из за того что не плотно прилегала.
Собственно у мня и особо нет притензий к Евгению, но всёж над отслеживать, что твориш...
просто еслиб раздаткой занимались на сервисе то наверняка прикрутили как было и она опять бы стала ссать маслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже верно)

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2011, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Строили, строили.. и наконец построили :smile_nod:
После установки 235 катков нужен был повод строится и этот повод не заставил себя ждать, особенно на штатных ГП. Порвав задний диф, ограничится только ремонтом или заменой ГП на 4.3 было бессмысленно, ибо если уж влазить в редуктора, то надо всё разом делать шоб закрыть этот вопрос и не возвращаться к нему.

Вчера забрал машинк от Fanngorn`a.
Установлен джентельменский набор:
- Стальной корпус РПМ
- Главные пары 4.3
- Тяги нижние усиленные 30ХГСА к-т
- Блокировка винтовая Вал-Рейсинг преднатяг 8.0 (в РЗМ)
- Кронштейны амортизаторов для лифта + 55мм верхние
- Перенос балки передней подвески 6см
- Обварка ЗМ
- Установка А-образного рычага
- Вывод сапунов РПМ, РЗМ, РК
- Усиление сошки маятника

Пока потихоньку обкатываю редуктора по асфальту, в сб надеюсь опробовать в небольших говнах.
Правда "горизонт" всётки оказался немного "завален" (жопа немного ниже).
Слайды будут, но позже...

Надеюсь для 235 катков запас прочности есть... :
Доволен как слон :smile_cool:
Осталось закрыть вопрос с силовым обвесом... :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 825 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: