Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2015, 17:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
... Ну вообще то все уже на нивах годами с такими фильтрами рассекают...

вариант еще один с бочкой, "...изменений по езде не почуствовал"
Изображение ...
SHORT+COLD AIR...
...каждый изгиб 90 градусов - 1% потерь воздушного заряда
Главное...поток не любит резко менять направление, резко расширятся, резко сужатся (но не так, как расширятся)
Поток любит очень плавное изменение направления, очень плавное расширение.
...
- нужен ли прямой разгон воздуха от бочки к д3 (перед радиатором в стоке).
- как, в этом варианте, фильтрует левая половина бочки, гофра идет только в правую и дальше.
- "...капли воды, разбиваясь рядом о крышу в брызги, охотно затягивались в шноркель"
- "отличный" стокресс
- хорошо что не "нулефильтр"
:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 08:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, кто со шноркелем катается, вообще есть проблема с водой от осадков ? затягивает ? критично ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 09:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
Парни, кто со шноркелем катается, вообще есть проблема с водой от осадков ? затягивает ? критично ?
у меня нет, даже на мойке не предупреждаю

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей89 писал(а):
Werwolf_32 писал(а):
Парни, кто со шноркелем катается, вообще есть проблема с водой от осадков ? затягивает ? критично ?
у меня нет, даже на мойке не предупреждаю


+1, сначала тоже хотел на мойках предупреждать, но забывал, а потом и вовсе забил

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
гуд ..... спасибо !, а то мальца терзали сомнения

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2015, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
yururu, а короб то с чего вдруг вибрирует???
вибрирует двиг а он к коробу крепиться через гофру, а короб висит на кузове.... так что все ок...


Как думаешь, зачем короб установлен на резиновых подушках? (те что в кронштейны вставлены). Гофра между движком и коробом - да, хорошо, но она имеет какую-то жесткость (зимой особенно, пока движок холодный) и короб вибрирует... как сильно - ХЗ, но все ж присмотрись. У меня самого "подкапотный минишнорхель":
(фото увеличиваются кликом мышки)

Изображение
Изображение


Сорри за срач под капотом, по весне помою, если до того будет.....

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 00:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение Изображение
Поток и шноркель-"стандартный полностью закрытый элемент с двумя врезанными воздуховодами в фильтр заподлицо с основанием"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 18:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 41

  •  22 янв 2014, 22:27

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мой отчёт по выводу воздухозаборника под жабо.

Изучив и проанализировав тему, решил что самым бюджетным и эстетическим вариантом вывода воздухозаборника для меня это вариант с использованием штатных резиновых патрубков. Вариант с сантех трубами как то мне не понравился - не красиво! Заказал в магазине (в наличии не было) штатный Z образный патрубок. Когда пришёл забирать, выяснилось что пришел комплект из 2-х патрубков, т.е. вместе с коротким Г образным который к дросселю. Делать нечего, раз заказывал пришлось выкупать оба. Обошлось всё в 510 р. В процессе установки короткому тоже нашёл хорошее приминение.

1. Для начала снял корпус воздушного фильтра, отсоеденил патрубок.
2. Образовавшееся отверстие заглушил с помощью сантех резинки (используется для перехода в чугунные трубы) и пластиковой заглушки диаметром 50 мм. Встает как буд-то там и было. На всякий случай посадил на герметик.

Изображение

3. Отпилил патрубок воздухозабоника с запасом около 5-6 см от кромки входа в корпус фильтра.
4.В корпусе воздухана с противоположной стороны по диаметру воздухозаборника вырезал новое отверстие с помощью электро лобзика и узкой пилочки.
5. Отрезанный патрубок вклеил в получившееся отверстие на супер клей и промазал герметиком
Изображение
отвод патрубка направить в сторону аккумулятора

6.Перенес крепление бачка гура. Оно там на точечной сварке, просто отсверлить, просверлить новые отверстия и прикрепить на болтики левее. Крепление бачка сцепления перевернуть и при установке подложить по гаечке, чтобы сосок бачка и шланг не упирались в вакумник. Шланг соответственно установить более длинный.
Изображение

7. Высверливание отверстия в моторном щите к жабо дрелью сверлом мне показалось слишком муторным. По счастью у меня оказалась коронка по металлу диам. 83 мм. Отверстие получилось идеальным. Края обработал круглым напильником и смазал мовилью. Далее на края отверстия одел П образный уплотнитель. (вроде какой то от москвича, пористая резинка).

Изображение

8.Начал думать куда приладить Г образный короткий патрубок (который пришлось выкупить - не зря) :smile_bigsmile:
обрезал его вот таким образом
Изображение

9. от оставшегося куска воздухозаборника отрезал кусочек около 4-5 см для соединения патрубков. Причем сторону с наплывом в диаметре потом вставил в Z образный патрубок, для более прочной затяжки хомутом.
Изображение

Изображение
10. Дальше всё соединил хомутами, должно получится как то так:
Изображение
Изображение

11. Далее присоединил к корпусу фильтра. Патрубок имеет небольшой изгиб поэтому встаёт всё идеально
Изображение

Изображение
12. Ну и просунул в отверстие щита, вошло всё очень плотненько и аккуратно с упором на ребро по диаметру маленького патрубка.
Изображение

Изображение


Огромное спасибо форумчанам за идею, я лишь чуть усовершенствовал (волею случая )воздухоприёмник. Считаю что он так более защищен от попадания воды под жабо (в разумных приделах)

Теперь очучения: как и говорилось ранее есть небольшой свист после запуска, но пропадает через секунд 5, далее ни чего не слышно, на высоких оборотах тоже ничего не слышно, на скорости на высоких оборотах также ни чего не слышно. Улитку как и поролон выкинул из корпуса. Как мне показалось, появилась небольшая прибавка в мощности, как то вроде получше стало на низах тянуть, увереннее что ли. Жена тоже водит - она говорит что вообще большая разница, машинка лучше поехала. Думаю что так и есть, в сравнении со штатным воздухозаборником и его копьём диаметр забора увеличился вдвое.
Ну и приятно, что под капотом всё это выглядит более чем прилично :

_________________
РШН,10 г.,LC;,Tokico(перед: газмяс, зад: масло) от МПС; Forward Safari 540 205 75 15, натяжитель цепи пилот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2015, 23:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  205
  • 58

  •  12 фев 2010, 21:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 7,5 копеек в тему

Изображение

патрубок в шноркель

Изображение

Изображение

патрубок в фильтр

Изображение

Изображение

дорабатываем корпус фильтра

Изображение

Изображение

Изображение

ставим-собираем

Изображение

Изображение

voilà, ву а ля! :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2015, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот вот. Пока читал тему, про такие гайки подумал...
Tres bien!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: