Резина МТ 215Х75Х15, телеги нет, бездорожье бывает среднее, трасса превалирует.
Самое ОНО получится.
Ну и зачем тебе пары менять? Нормально родные будут! У меня кумхо мт 215х75х15, с полной загрузкой+ верхний багажник-нормально по трассе идет-100-120(как показывает практика, все пары которые идут не с завода это кооператив "березка",срок их службы-неизвестен, они нужны если у тебя колеса от30" и машина-80% для бездорожья.)
Я конечно извиняюсь, но мнение, мягко говоря, дилетантское и теоретическое, т.к. не было практического сравнения, а присутствуют только предположения...

Тут не 30" и не 4.3..., и опыт говнолазанья не при делах...
По качеству пар - не надо их покупать новые. нужно искать качественные б/у..., ога.
Тож не вижу смысл менять 3.9 на 4.1 там прирост 0 целых уй десятых. ) Поэтому, лежат, ждут своего часа два редуктора 4.44. )
Прежде чем такое заявлять - нужно попробовать..., потому как рассуждения на бумаге(в цифрах) - это теория...
Там даже не 5% а 3%, если легкое бездорожье,-то нужна АТ резина,она тоже гребет нормо, а вобще посмотрите калькулятор резины, сравните размеры
Калькулятор не всегда верно показывает, т.к. вся резина разная..., калькулятор - это теоретический идеал, т.е., как должно быть.. Вся резина одного размера, например 215/75/15 - имеет разные реальные размеры и вес...
Как-то так...
Ну и в заключение...
Мой отзыв - это сравнение, как было и как стало...
Я довольно много проезжаю по трассам и мне есть с чем сравнить.
Для тупого говнолазанья на 215 МУДах - хватит 3,9 на понижайке...
А тот, кто говорит, что разницы нет между 3,9 и 4,1 - теоретический триндабол! Потому, как сам не сравнивал...
