Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 20:05  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да хоть облазайся там)). Фонарик возьми :smile_wink:. Вдруг солнце не захочет снова в гараж.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 12:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот такая порнография была сделана 2 года назад на скорую руку перед поездкой. Но как говорится: Ни что не может прослужить так долго, как то, что было сделано временно... Хотя надо отдать должное - от гидроудара она не раз спасла.
Изображение

В городе стоит жара 32 градуса уже неделю. Заметил, что после пробок машина не едет. Жмешь на педаль в пол, а разгоняется она как то вяло. Я всегда знал, что сантехшноркель к аккамулятору не самое удачное решение, но не думал что настолько...

Настроил себе бортовой комп multitronics, так что бы он показывал температуру впуска и начал следить.

Условия:

1) Полдень, жара 32 град, солнце калит, машина черная, работает кондер
Машина стоит на солнце. Температура впуска начинается с 50 град. Вроде сильно не тупит еще. Доезжаю до пробки, кондер молотит, солнце калит на выходе из пробки температура 60 град. Динамика уже хуже. После второй пробки - температура начала доходить до 70 гр. Выше уже не пошла. Машина тупит при нажатии педали газа...

2) Вечер, солнце зашло, жара спала, температура около 25 град, работает кондер
На старте температура 30 град (не остыла еще до конца после солнца). Дальше выше 45 даже после пробок не поднимается. Думаю сказывается отсутствие нагрева машины солнцем. Машина едет хорошо и не тупит.

т.к. куплен шноркель и подводить к нему трубопровод, я планирую за аккамулятором - решил развернуть корпус фильтра на 180 град (позже опишу как это сделал).

Продолжаем эксперимент:

Дано: короб фильтра развернут на 180 град все входящие в него трубки выкинуты. т.е диаметр впуска около 70 мм. Условия все те же. Температура впуска ожидаемо во всех условиях такая же. Воздух под капотом холоднее не стал) НО, она не тупит при любой температуре! И мало того, так и едет лучше. Сначала списал это на вау эффект, но на следущий день ситуация не изменилась. Машина реально лучше разгоняется после снятия сантехшноркеля.

Выводы:
- Во первых, у меня очень не оптимальный трубопровод был проложен. Слишком длинный и кучей перегибов. Возможно усугубило ситуацию
- 50-й трубы мало, но сильно заметно это становится только при высокой температуре впуска. Хотя без нее все равно динамика лучше.
- Впуск желательно, но не очень критично при условии нормального диаметра трубы - делать холодным, большо уж сильно воздух под капотом нагревается.
- Многие пишут, что у них со шноркелем и 50 трубой динамика не страдает. Думаю это почти верно, т.к. шноркель дает приток холодного воздуха.
- Сантехшноркель из 50-й трубы нужно выводить под жабо к прохладному воздуху либо делать его большего диаметра, а еще лучше и то и другое.
- Возможно 50-я труба небольшой длинны при развернутом фильтре, так душить двигатель не будет, но я в этом сомневаюсь и этот вариант не тестировал.

В общем, посмотрите еще раз, как НЕ НУЖНО и делайте выводы. Я, честно говоря, не ожидал, что разница будет такая большая.

Изображение
Изображение

p.s. ждет установки шноркель LLDPE, хочу переделать его под гусек Safari и сделать подводку нормального диаметра.

Тоже самое на drive2

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2015, 17:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
romis,
Соглашусь с выводами.
Правда, я сразу делал с диаметром 70 мм и под жабо. Как мне показалось, динамика стала лучше в сравнении со штатным исполнением. Но на хорошей скорости при полном открытии дроселя появляется небольшой свист, хотя к нему давно привык.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 11:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  6
  • 58

  •  09 ноя 2013, 09:49

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
hard, День добрый, я тут голову ломаю на счёт шноркеля. Случайно на твоё фото наткнулся. То что надо. Два вопроса.
Гофра напоминает мне шланг от пылесоса, это так? Если нет то как называется и где брать.?
Место выхода трубы из под капота, он там что просто так лежит и его никак не плющит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 02:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
romis,
Соглашусь с выводами.
Правда, я сразу делал с диаметром 70 мм и под жабо. Как мне показалось, динамика стала лучше в сравнении со штатным исполнением. Но на хорошей скорости при полном открытии дроселя появляется небольшой свист, хотя к нему давно привык.

Задумал то же вывести под жабо. Ваш фото отчет видел – вариант весьма актуален.
Вопрос:
1) Размер отверстия в перегородке и резиновое кольцо от замка зажигания?
2) Частенько приходится по бурьянам пробираться, в этом месяце от семян травы уже два раза фильтр чистил, в вашем варианте как на счет травы и другой ерунды с деревьев? Судя по салонному фильтру, эта нечисть летит под жабо тоже не хило.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 10:23  


romis

Цитата:
Выводы:
- Во первых, у меня очень не оптимальный трубопровод был проложен. Слишком длинный и кучей перегибов. Возможно усугубило ситуацию
- 50-й трубы мало, но сильно заметно это становится только при высокой температуре впуска. Хотя без нее все равно динамика лучше.
- Впуск желательно, но не очень критично при условии нормального диаметра трубы - делать холодным, большо уж сильно воздух под капотом нагревается.
- Многие пишут, что у них со шноркелем и 50 трубой динамика не страдает. Думаю это почти верно, т.к. шноркель дает приток холодного воздуха.
- Сантехшноркель из 50-й трубы нужно выводить под жабо к прохладному воздуху либо делать его большего диаметра, а еще лучше и то и другое.
- Возможно 50-я труба небольшой длинны при развернутом фильтре, так душить двигатель не будет, но я в этом сомневаюсь и этот вариант не тестировал.


Температура воздуха, ессно, влияет на характеристики работы ДВС (чем холоднее температура всасываемого воздуха, тем выше его плотность, больше кислорода попадает в цилиндры), но у инжектора есть ДМРВ, который это компенсирует. А у старых авто воздушный фильтр с "всасом" находился именно под капотом, а не в крыле. Кроме того, в "зажигалках" фильтр нулевого сопротивления тоже размещают под капотом (а где же еще).
А вот кривые колена сантехнической трубы уже могут заметно влиять.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):

Температура воздуха, ессно, влияет на характеристики работы ДВС (чем холоднее температура всасываемого воздуха, тем выше его плотность, больше кислорода попадает в цилиндры), но у инжектора есть ДМРВ, который это компенсирует. А у старых авто воздушный фильтр с "всасом" находился именно под капотом, а не в крыле. Кроме того, в "зажигалках" фильтр нулевого сопротивления тоже размещают под капотом (а где же еще).
А вот кривые колена сантехнической трубы уже могут заметно влиять.


Согласен. Еще я поменял ОЖ и машина стала меньше греться) Ну и шноркель поставил полноценный. Теперь температура впуска не больше +10 от температуры воздуха на улице.

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а шноркель с гуськом на ШН бывает (видел только самодельный)

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 14:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  38
  • 37

  •  30 авг 2012, 14:03

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Интересно, а шноркель с гуськом на ШН бывает (видел только самодельный)
нет

_________________
РШНива, GLC, Млечный путь, 2012
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/739301/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VIV,
размер отверстия в перегородке делал почти на глаз (примерно 75-78 мм).
Лучше сделать чуть меньше и потом при необходимости доработать напильником
Вначале насверли дрелью дырок по кругу, а потом выравнивал края напильником. Немного муторно, но коронок под такой радиус у меня не было. Кстати, идеальное отверстие, в силу наклона патрубка получилось не круглым, а овальным.
Резиновое кольцо уже не помню, покупал подходящее по внешнему виду (с П-образным профилем), кажется какой-то уплотнитель бокового стекла для классики.
По поду попадания травы и прочего мусора, подобного в коробе фильтра пока замечено не было. Ранее при стандартном патрубке частенько приходилось *у нас культурный форум* со дна короба песочек, теперь чисто.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: