Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2015, 23:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Зарегистрировался после проезда лужи (или болотины в лесу, хрен поймёшь чего это) по нижнюю кромку фар, четыре раза (за ней грибы больше и много) и дочитал тему до 77 стр. Длина метров 15 лужи, волна до середины фары левой доставала. Разобрал фильтр, в улитке несколько капель. Справляется значит конструкция эта. Но на пределе. А если чуть глубже или дальше?. Мысль такая свербит.Многие трубу вверх, к акб, бачку гура выводят, штатную глушат.И мало ли что, всякое бывает? Если вода попадёт, деваться её некуда, так и будет там плескаться. Плюс штатной: воздух с улицы, диаметр 70 мм, вода стекает. Может её оставить, врезать заслонку как у карбюратора.Закрыл перед лужей, открыл.А напротив сделать, как и делают многие, труба к акб, бачку.Ностальгия. Заслонкой, тросиком можно управлять как подсосом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Vladymyr, Привет. Ну вобще-то самый кардинальный и правильный вариант решения вопроса - установить шноркель. Но это самый дорогой и трудоемкий вариант. Лично я (после похожего с тобой случая) сделал, так называемый, мини шноркель с выводом забора воздуха в подкапотном пространстве возле аккумулятора. (где-то, вроде, выставлял фотоотчет, но найти не смог.... если надо, то подробнее опишу и сфотаю, хотя в этой ветке вариантов тьма). Так вот, я повернул коробку фильтра на 180 градусов и изготовив новые кронштейны крепления и использовав сантехнические трубы 50 мм, вывел в район аккума, бачка гура и бачка сцепления забор воздуха. Народ идет еще дальше - режут моторный щит и выводят туда забор воздуха (по идее там более холодный воздух и мотору дышится легче). Скажу только, что за период переделки я не испытывал никакого дискомфорта в работе двигателя и проч... Забор воздуха у меня получился на высоте 70 см от земли (грубо говоря до пупка, или по ручки дверей). Глубже я не лезу, мне незачем. Если волна захлестывает через капот, то под капотом есть воздушная пробка.... во всяком случае фильтр больше никогда не был мокрым. Ты определись с задачами-бюджетом и дорабатывай шнивку. А она, надо отметить, хороша! :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 15:45  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый. Так же озадачивался воздухозабором после выгребания засохшей грязи из корпуса ВФ еще на прошлой машинке. В результате удалил штатную трубу и вместо нее из черной п/э трубы диаметром 62мм(внутренний) стенка - 3мм, при помощи ножовки по металлу , паяльника и пары стаканов флюса изготовил воздуховод с двумя перегибами. Вывел его в угол: +АКБ-клыло-фара, ближе к АКБ. К моторному щиту не потащил. Выше фар не ныряю , хватало с запасом. Кроме того , прощупал все другие точки под капотом - везде ГОРЯЧЕЕ. Здесь самое "холодное" место, а в щель, крыло - капот, всегда забортный воздух. При этом здесь почти всегда относительно чисто. точнее грязи меньше всего. Минус один - очень неудобно было менять лампы в левой фаре , хоть и не часто , но ... При этом плюсы - труба "толстостенная" - не так сильно звучит , да и "далеко" от салона , совсем не слышно, длинна получилась около 40см, сечение около 2700 кв.мм - это почти в два раза больше штатной с ее вставкой. Хотя рулит ДМРВ , но "запас"по воздуху есть.
На новой машинке решил идею развить - "холодный , сухой" воздух + комфортный доступ к фаре. В итоге вырезал полукруг в переднем кронштейне крепления ВФ, жестким коленом d65мм вертикально вышел к капоту из штатного отверстия и пластиковой гофрой увел в угол АКБ-крыло-фара.
Попробую отснять и выложить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А что за " черной п/э трубы диаметром 62мм(внутренний) стенка - 3мм"? Где дают?

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 11:26  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Я использовал б/у - обрезки от монтажа подземной части водопровода по улице. Наверное и продают в магазинах для монтажа водопровода и канализации , по-моему аналогичную трубу используют также при монтаже отводов от магистралей газа на отдельные дома - не факт. В обще-строительных таких не видел. Надо инет спросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 11:48  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
"ЧЕРНАЯ" - это цвет. Попробуй на сайте ООО"Трубный мир"- там есть маркировки и параметры , как раз труба низкого давления - 0,8МПа - SDR21. Можно выбрать и другие. А где взять в розницу, хз. Остаются стройки , знакомые сантехники и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:14  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вариант попроще - если "рядом" есть разборка иномарок , то из воздуховодов отопления-вентиляции салона можно собрать практически любую конфигурацию , что я и сделал на нынешней машинке. Плюс в том, что все гибы у них с постоянным сечением, есть гофры длинной до 0,5м - использовал от AUDI/VW , есть тройники с заслонкой выбора канала - можно сваять систему с выбором дыхания в "сухом и подводном" режимах движения - носом или ... низом. Тут кто-то предлагал и такое. Минус один , но серьезный - паять паяльником очень сложно - стенка 1,0 - 1,5 мм - все соединения приходится папа - мама делать, зато собрав , можно подогнать по месту по углам и длине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 10:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Эстетики захотелось.Купил воздуховод родной буквой S который ( 440 р ) , что от фильтра к соединению на крышке головки и само это кольцо ( 150 р ). Примерял по всякому. То места мало, за фарой. То шланги ГУРа мешают. Оптимально, напротив от родной дырки врезать, приклеить, прикрутить кольцо (и размеры и под хомут всё родное ), надеть шланг стороной где гофр и там где начинается второй загиб, чуть ниже, по ребру жёсткости обрезать, что бы не присасывало к капоту, воткнуть чего нибудь круглое,типа фильтра ( под руку попался от скважины с прорезями сбоку ). На весу всё это прикыдывал, подходит вроде, забор воздуха получается около АКБ и бачком сцепления. Пока все детали лежат на полке это теория пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
yururu. Крутил коробку фильтра. Шланги мешают, крепление переделывать. Воздуховод этот толще, внутренний д.70 мм а наружний 80 будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  4836
  • 63

  •  06 июл 2012, 14:59

  •  Стерлитамакский р-он, с. Наумовка

Блог: Просмотр записи (0)
Vladymyr, а зачем резать еще дыру? Разверни корпус фильтра и все, а там верти - крути куда захочешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: