Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2015, 12:37  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
"В идеале" оно конечно , свежий воздух всем полезен, только 90% производителей оставляют забор под капотом , похоже недопонимают чагой-то. Кстати, как раз "в стоке", шевик и дышит свежим, только при этом по лужам ездить не рекомендуется, потому и колхозим.
У меня второй шевик (итого 7 лет) ездит с забором фара -АКБ (без поворотов и резки) и ничего. Бюджетно и не работисто , потому и поделился. А вы "Вооооот", как внучатам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 09:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
shatun61 писал(а):
Изображение
вот так сделал и не заморачиваюсь.
А от чего гофры?У меня стояла корбка воздухана в стоковом положении,а шланг от пылесоса(40 мм) мимо гены выведен за аккумулятор.Сначала вроде бы ничего,а потом появилось ощущение,что чего то не хватает и расход большой.Сделал следуещее:заглушил стандартный вход(изпод фары)воздухана и вырезал такой же в сторону моторного отсека.Вставтл шланг ПВХ (типа гофры) 75 мм и вывел к бачку сцепления и аккум.Недостаток в том,что шланг почти не гнется!По этому и интересуюсь за гофры!Что получил-машина стала вроде бы как порезвее.Расход пока не знаю.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2015, 10:34  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Дырку когда сверлил в моторном отсеке, сморю вода стоит где салонный фильтр ( вечером вымыл, ночь простояла ). Резинка там сплющенная внизу, забита грязью наглухо. Обратите внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2015, 19:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Печник писал(а):
shatun61 писал(а):
вот так сделал и не заморачиваюсь.
А от чего гофры?У меня стояла корбка воздухана в стоковом положении,а шланг от пылесоса(40 мм) мимо гены выведен за аккумулятор.Сначала вроде бы ничего,а потом появилось ощущение,что чего то не хватает и расход большой.Сделал следуещее:заглушил стандартный вход(изпод фары)воздухана и вырезал такой же в сторону моторного отсека.Вставтл шланг ПВХ (типа гофры) 75 мм и вывел к бачку сцепления и аккум.Недостаток в том,что шланг почти не гнется!По этому и интересуюсь за гофры!Что получил-машина стала вроде бы как порезвее.Расход пока не знаю.


Я не Шатун, но отвечу - это пыльник амортизатора заднего от "Самары".

http://opt-vaz.ru/image/cache/data/item ... 0x1300.jpg

одним концом одевается на штатную трубку (без насадки), вторым - на уголок сантехнический (он короткий, его проходное сечение всяко не меньше насадки штатного заборника).
А корпус фильтра переделывать не нужно - достаточно поработать с кронштейнами, поменять их местами, выстучать молотком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот, собственно, мой вариант вывода забора воздуха под жабо. Собираюсь еще немного изогнуть под нагревом патрубок, поскольку гофра слегка поджата трубками от цилиндра привода сцепления.
Как и писал выше, разворот выполнен только за счет работы с кронштейнами. Подъем крепления двухточечного кронштейна (переехавшего спереди назад и изогнутый в виде Z) - случившимся лишним левым кронштейном АКБ с фиксацией двумя гайками M8, сверху и снизу. Задний кронштейн, переехавший вперед, сейчас крепится одним болтом. В принципе, могу засверлиться, посадить заклепочную гайку M6 и добавить болт.

Изображение

Изображение

Да, для уплотнения неровного отверстия в щите (высверливал, не было коронки по металлу) и сантехнического уголка использовалось резиновое колечко замка зажигания (самаровское же, доставшееся по наследству и нам, грешным). Подходит великолепно.

Из эффектов, помимо субъективно увеличившегося момента, показалось еще - забираемый в салон воздух стал посвежее, а раньше очень душно было на солнце - проток воздуха под жабо был небольшой и он успевал прогреваться. Теперь же кратность обмена значительно выросла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 17:26  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51208. Чёт фото хрен поставишь, мудрёно больно. Проще бы как? А ? По такому же принципу и "снорхель" делал. Берётся родной S-образный воздуховод, что от фильтра к проставке идёт, через переходники,фланцы втыкается, спереди заглушил. Ставится, снимается за 5 сек, без всяких винтов и хомутов, в распор встаёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Имеет право на жизнь - несомненно.

Вставка фотографии - выделил ссылку на картинку из фотоальбома и нажимай BB-кодовскую кнопку Img, автоматически проставятся BB-коды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 17:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51212
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51211
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51210
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=51209


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 17:54  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ingeneer77 Я тут репу чесал, как присобачить этот шланг. Сначала купил а потом думать стал. С кнопкой ВВ разберусь. Потом. Хочется как быстрее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2015, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Куда, с какого конца именно присобачить? Я писал уже выше - однозначно считаю нужным разворачивать на 180 град корпус фильтра и подсоединяться к штатной вводной трубке, не занимаясь склейкой и пайкой. Насадка с трубки снимается при этом. А сама трубка конусная - очень удобно, подрезая, увеличивать посадочный диаметр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3374 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: