Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, если колеса будут хотя бы 29, то штатный корпус просто разорвет. Без вариантов.

Цитата:
...делать прыжки с заблокированным дифом и рвать с места с вывернутыми колесами я не буду...


Поверь, до этого и не дойдет, ведущую шестерню вывернет из корпуса при небольшой нагрузке, в сердней грязи или на глинистом подъеме. Да просто при езде внатяг.......

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 10:35  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, понятно. Я хочу испытать на штатных колесах. Если использовать колеса увеличенной размерности, то, конечно, нужен стальной корпус РПМ.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2009, 21:31  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пока затормозился на изготовлении одной детали для привода, плюс сейчас практически готов встроенный ресивер в Беркут R20 для возможности выключения-включения блокировки, если вдруг произошел отказ электрики в машине и компрессор не может работать. Деталь привода для лучшей точности требует лазерной резки металла, а рабочий ушел в отпуск. То я никак не мог дочертить чертеж детали, зато была возможность быстрого изготовления, теперь рабочий ушел в отпуск, а чертеж уже две недели как готов... Может быть как-то получится по-другому изготовить и другим специалистом.
Не знаю удасться или не удасться, но хочу построить пневмопривод с компрессором Беркут R20 и с возможностью его использования как для включения блокировок, так и для накачки колес, поэтому в ближайшее время надо будет придумывать электросхему для совместного подключения разных датчиков и клапанов с соленоидами. Пневмодатчики, пневмофитинг уже куплены, даже уже фитинг стоит в корпусе переднего редуктора:

Изображение

Хотел в июне уже поставить, но пока деталь крепления привода не будет изготовлена, поставить не удасться.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Пи
Не знаю удасться или не удасться, но хочу построить пневмопривод с компрессором Беркут R20 и с возможностью его использования как для включения блокировок, так и для накачки колес, поэтому в ближайшее время надо будет придумывать электросхему для совместного подключения разных датчиков и клапанов с соленоидами. Пневмодатчики, пневмофитинг уже куплены,

Гы!... У меня такая система успешно работает третий год. :smile_nod: Тут главное не перемудрить с датчиками и клапанами. :

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, а ты продаешь принудительную блокировку?

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2009, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, А правильное ли решение делать принудиловку в силумине... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
fanngorn, а ты продаешь принудительную блокировку?

Пока нет, девайсы у меня работают, но не удаётся достичь нужной прочности. На подходе ещё один вариант, инфа будет на следующей неделе. В любом случае такая штуковина - удовольствие не из дешёвых, и ставить её на машину, которая используется каждый день нецелесообразно.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, а почему нецелесообразно ведь она включаемая, хочешь включил хочешь нет... очень удобно и практично.... как прям понижайка

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2009, 23:19  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
hard, сейчас отрабатывается сама возможность инсталяции в серийный корпус переднего редуктора, безусловно, тем кто собирается участвовать во внедорожных соревнованиях очень желательно иметь стальной корпус РПМ, т.к. опыты fanngorna по использованию принудительнгой блокировки в стандартном корпусе, да ещё с большими колесами, показывает недостаточную прочность силуминового корпуса, а вот для тех у кого штатные колеса и использование блокировки переднего моста связано лишь с преодолением какого-то участка бездорожья, на мой взгляд, подойдет вариант инсталяции в штатный корпус. Кстати, в чем-то даже инсталяция в стальной редуктор будет проще, чем в силуминовый, а в чем-то может быть сложнее. Посмотрим. :smile_nod:

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 18:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
hard, сейчас отрабатывается сама возможность инсталяции в серийный корпус переднего редуктора, безусловно, тем кто собирается участвовать во внедорожных соревнованиях очень желательно иметь стальной корпус РПМ, т.к. опыты fanngorna по использованию принудительнгой блокировки в стандартном корпусе, да ещё с большими колесами, показывает недостаточную прочность силуминового корпуса, а вот для тех у кого штатные колеса и использование блокировки переднего моста связано лишь с преодолением какого-то участка бездорожья, на мой взгляд, подойдет вариант инсталяции в штатный корпус. Кстати, в чем-то даже инсталяция в стальной редуктор будет проще, чем в силуминовый, а в чем-то может быть сложнее. Посмотрим. :smile_nod:

Боюсь что ты ошибаешься в главном. Принудительная блокировка на шевике даже на стандартных колесах, уменьшает ресурс трансмиссиии до нельзя. А с силуминовым РПМ это будет очень ламучая конструкция. Даже не предполагая спортсменов:-)
Если не лезть на бездорожье, эта блокировка не нужна.
А если лезть, то быстро сломается или она или трансмиссия.
Пожалей время и деньги:-).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: