Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2012, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Я в интернете гляну, цена 3000-3300 : поэтому и спросил. Да я бы себе тоже такие бы приобрел?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
http://podgotoffka.ru/items/2697 тут никто не заказывал? Цены более, чем демократичные. Интересно как это сказалось на качестве : Кто-нибудь хочет рискнуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 09:36  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО: Если живешь не в Москве, то договориться с толковым сварщиком дешевле будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  2350
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ArtOFF писал(а):
ИМХО: Если живешь не в Москве, то договориться с толковым сварщиком дешевле будет


затраты на профиль и составляющие (крепежка + болты для крепежки + рым-гайки + сетка + электроды + отрезные\зачистные диски) - около 1000-2000р.
затраты на качественную покраску (чтобы не облезло через год, преобразователь ржавчины + грунтовка + краска + лак + термообработка) - ?
и остаются затраты на изготовление (оплата работы). а варить там его нормально - не один день. так что цена в 6000-7000 - очень хорошая цена и как они ее обеспечивают я не знаю)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 10:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  344
  • 39

  •  01 ноя 2011, 07:59

  •  Мегион ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, так то да, цена не плохая, и судя по картинки - не плохой такой, весит конечно 30 кг....

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:b41808b323]http://www.autometric.ru/lines/4f1e22e6-2c14-4bc0-ba8f-476eb698f235.gif[/img:b41808b323][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 10:08  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ArtOFF писал(а):
ИМХО: Если живешь не в Москве, то договориться с толковым сварщиком дешевле будет


затраты на профиль и составляющие (крепежка + болты для крепежки + рым-гайки + сетка + электроды + отрезные\зачистные диски) - около 1000-2000р.
затраты на качественную покраску (чтобы не облезло через год, преобразователь ржавчины + грунтовка + краска + лак + термообработка) - ?
и остаются затраты на изготовление (оплата работы). а варить там его нормально - не один день. так что цена в 6000-7000 - очень хорошая цена и как они ее обеспечивают я не знаю)


ИМХО:
1) Работы там на несколько часов (при условии наличия хорошего трубогиба и без учета времени на высыхание краски).
2) Если внимательно почитать 7 т.р. это стоимость голой корзины (а это только трубы и сетка), а за крепление к крыше/релингам, кронштейны и крепеж нужно доплачивать отдельно. Так что итоговая цена багажника будет в районе 10 т.р. без учета пересылка.
3) по покраске - там же написано порошковая краска в 2 слоя... а не преобразователь ржавчины+грунт+краска+лак (4 слоя). Высокотехнологичная - значит скорее всего без серьзной термообработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Serjedit писал(а):
Вот распайка и разводка проводов:
Изображение
Ктонить может пояснить, красный выключатель, что размыкает? Понимаю, что полностью питание на люстру, а вот какие провода разрывает не врубаюсь :

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 10:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Как то так получилось :
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Тяжелый ппц :smile_nod: 30+кг на вскидку. Люстру еще не подключил.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  130
  • 49

  •  04 сен 2010, 15:35

  •  Светогорск, Ленинградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ребята из Тулы тоже варят сами, с виду качество хорошее, все продумано, правда и ценник 9000 рублей:smile_nod:
Мне нравиться, все никак не могу решиться на покупку :smile_nod:
http://tula-trofi.ru/publ/shevrole_niva ... vu/4-1-0-7

_________________
Serega@Svetogorsk Шеви-Нива 2005 года, серебристый металлик, лифт 5см, катки BF GOODREECH MUD TERRAIN 235/75 R15, БК "Штат Шеви Matrix-M", экспедиционник от "Т-сфера", аморты KYB Excel-G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  157
  • 41

  •  06 авг 2010, 12:22

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
я сам по их картинкам смотрел и варил, первый блин комом конечно вышел, я вообще не сварщик, но и расходов 1200 р планки муравей, 1300 р квадратная труба, пол дня работы вдвоём с беганьем за краской и покраской. Поставил полгодика поездил и т.к. я на дальняк много езжу завывание багажника достало, снял. удобно конечно, лодку там возил, сейф оружейный, на охоте залезть осмотреться в бинокль удобно, НО когда за 2-3 дня 1000 км наматываешь с пустым багажником, не гуд. Пробовал снимать, но опять же я на охоту часто очень далеко езжу и обычно с пустым верхним багажником. Короче переоценил я его необходимость для меня, лежит ждёт своей участи :smile_nod:

_________________
ищу альтернативу Шниве, пока альтенатива - новая Шнива


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 834 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: