Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 10:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а не может произойти "НЕНУЖНОЙ" блокировки при движении, скажем, в крутом повороте, если допустим в заднем мосту установленна 100/90???
А вообще есть данные насколько быстро срабатывает блокировка?
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему", чтобы включилась в данном случаее 100-процентная блокировка и оба колеса стали вращаться одновременно?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4700
  • 46
  •   1

  •  30 июл 2008, 10:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Кстати, а не может произойти "НЕНУЖНОЙ" блокировки при движении, скажем, в крутом повороте, если допустим в заднем мосту установленна 100/90???
А вообще есть данные насколько быстро срабатывает блокировка?
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему", чтобы включилась в данном случаее 100-процентная блокировка и оба колеса стали вращаться одновременно?


Как я понимаю, собсно в этом и суть ДАК, что колёса крутятся всегда и этот диф позиционируется как система перераспределения момента, а не блокировка. Но как именно это работает я чесно так и не допираю.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

Для многих из нас, тонкости работы того или иного агрегата не столь важны, мне, например, как потребителю важен конечный результат, а именно, будет ДАК 100/90 блокироваться на обычной дороге (сухой асфальт) в крутом повороте или нет.
Я вот честно говоря из твоего сообщения так и не получил ответа :

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

На уазбуке indey ездит с ДАКом 100% вперед, вроде как у него щелчки есть при движении вперед. На ниве стоят 100% вперед и перед и зад, щелчков нет. В повороте 100% вперед не блокирует жестко полуоси, просто одно колесо становится ведущим а другое ведомым в определенный момент. Зависит это от того как на газ давите, чем сильнее давим на газ, тем сложнее колесам проворачиваться относительно друг друга.

Dean писал(а):
Как я понимаю, собсно в этом и суть ДАК, что колёса крутятся всегда и этот диф позиционируется как система перераспределения момента, а не блокировка. Но как именно это работает я чесно так и не допираю.
Мое мнение, ДАК является дифференциалом повышенного трения с высоким Кб блокировки со всеми вытекающими. Возможно Кб блокировки не является постоянной величиной, но это мои домыслы.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кое что нарыл:
http://www.sever-off-road.ru/forums/vie ... 6&start=10

Может из этого станет яснее как он работает.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Я теперь вообще не понимаю как оно работает. : : :

Пересмотрел еще раз на сайте ДАКа, видео с Волгами.
Вывешанное колесо с ДАКом свободно вращается, а когда машина стала съезжать с домкрата, вывешенное колесо совсем не проворачивалось, а просто спокойно стало двигаться вместе с тем колесом, которое стояло на земле.....
Как будто там кто-то невидимую принудиловку включает :

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я теперь вообще не понимаю как оно работает.

Да нормально работает. :
Цитата:
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему"

Срабатывает моментально и там где нужно.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  455
  • 51

  •  20 фев 2006, 15:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему"

Срабатывает моментально и там где нужно.

Ну тогда скажи мне главное, на сухом асфальте в крутом повороте не заблокируется?

А-а-а-а, и еще, щелчки или хрусты слышны какие нибудь при включении ДАКа?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну тогда скажи мне главное, на сухом асфальте в крутом повороте не заблокируется?

Наверное заблокируется и что?
Цитата:
А-а-а-а, и еще, щелчки или хрусты слышны какие нибудь при включении ДАКа?

Нет пока. (т.т.т.)

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: