У меня вопрос к тем кто пользуется шноркелями как у Ф-Дизайна для комплектаций без рейлингов - зимой его снегом не забивает? Просто сугробы хорошие наметает, а выходит ведь он прямо на крышу.
@SouthUrals , говорят, его еще и дождем заливает в сильный ливень...
Было в какой-то теме (может и в этой). В поездке во время сильного дождя двигатель терял мощность.
ВСЕ виды атмосферных осадков втягиваются в шноркель, даже если направление забора воздуха противоположно движению а/м или направлению ветра!!! Фильтр намокает, разбухает. Постепенно растаявший снег/вода вымывает из бумаги фильтра антигигроскопичную пропитку, волокна бумаги слипаются, а с дорожной пылью еще и "цементируются", проницаемость фильтра снижается. Далее - повышенный расход масла, топлива, повышение температуры двигателя, закоксовка, и т.д., и т.п. Или такой фильтр порвет атмосферным давлением чуть пораньше. Просто никто из ездящих на шноркеле, ни разу не обращал внимания на разницу в состоянии фильтрующего элемента - при установке и последующей его замене.
А на куй вообще этот шнорхель нужен зимой? Неужели никто ничего не придумал, что бы эта хреновина отстёгивалась, весной установил, перед зимой снял.
@Хищник , похоже пока никто. Можешь стать первым, есть предложения? ))
Вот Вы нашли, от кого ждать предложений.

Кроме такого:
@SouthUrals , ну тут 1 вариант, снятие полностью шнорка, отверстие с крыле глушится специальной заглушкой.
нет вариантов.
И затыкать красивой поролонкой не нужно.
Варианты.
1. Мультифильтр (комбинированный).
2. Предочиститель (много типов и разновидностей, лучше инерционный, еще лучше - с эжектором).
Еще много-много вариантов...
101. Самый трудоемкий.

На сантехтрубе, (которая от крыла к фильтру) делаете отверстие (круглое, квадратное, прямоугольное, овальное, эллипсовидное). По "ширине"

трубы - 1/3 длины окружности, по "длине" трубы - 2/3 длины окружности сантехизделия.
На сантехизделие одеваете
с некоторым натягом отрезок трубы большего диаметра. В этом отрезке заранее делаете аналогичную прорезь. Или просто вырезаете продольную часть его. Можете такой "отрезок" вырезать и выгнуть из оцинкованной жестянки, или просто из консервной банки.
Особо продвинутые могут позволить себе изготовить лючок с защелкой.
- Отверстия в сантехизделии и отрезке совмещены - воздух забирается из-под капота. Это при хорошей погоде, зимой и летом.
- Приподнимаете капот, и легким движением руки проворачиваете отрезок/жестянку на трубе - воздух поступает через шноркель. Это при дожде/снеге/тумане.
ВСЁ!!!
сантехшноркеля вполне хватает...
но вроде жабо печки (накладка между лобовым и капотом) даже при полностью накрытой снегом машине отопителю не разу не мешает.
"Жабо" и решетки на нем срабатывает как "рассекатель", и в этом огромное преимущество такого шноркеля!

Снег/дождь попадает не сразу "оптом" и кучами, а постепенно и равномерно. При этом еще успевает чутка испариться и перемешаться с воздухом. Но мне этот метод абсолютно противопоказан. Жаль.

А может, и к лучшему...
