Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 21:01  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, не совсем согласен, т.к. в Германии уже достаточно давно ставятся принудительные блокировки в силуминовый корпус Нивы и люди при соблюдении мер предосторожности спокойно по многу лет на них катаются и даже участвуют в соревнованиях. А вот если не соблюдать определенных правил, то даже на 105 Крузаке, где в переднем мосту имеется штатная принудительная блокировка, да и мост передний стальной, при сильно вывернутых колесах ломаются ШРУСы и сам редуктор. Ещё раз повторю, сейчас у меня цель не построить стальной корпус РПМ (хотя в дальнейшем все возможно) и в него впихнуть блокировку, а проверить в штатном корпусе, на предмет отработки установки в штатный передний, а затем задний корпус. Даже если взять теже самоблоки в переднем силуминовом редукторе, то там ещё худшая ситуация, т.к. возможны резкие трасмиссионные удары, но кому я продал самоблоки (с неплохим преднатягом) не говорили мне о сломанных корпусах, наоборот после соревнований хвалили самоблоки, хотя у них стояли достаточно большие колеса (возможно 29 дюймов, вряд ли больше), а принудительная блокировка тем и хороша, что как известно не позволяет раскручиваться одному колесу относительно другого, что приводит к мощнейшим трансмиссионным ударам и возможным поломкам шрусов и дифференциалов и редуктора в целом.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
КАС, Даже если взять теже самоблоки в переднем силуминовом редукторе, то там ещё худшая ситуация, т.к. возможны резкие трасмиссионные удары, .

Тут не могу согласиться. Самые большие нагрузки трансмиссия испытывает с принудительной блокировкой!
Эта аксиома, иначе далее опытного образца дело не пойдет.:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
fanngorn, а почему нецелесообразно ведь она включаемая, хочешь включил хочешь нет... очень удобно и практично.... как прям понижайка

Весь вопрос в том сколько ты готов заплатить за установку блокировки и дальнейшее её обслуживание. Как показывает опыт, желающие поставить принудиловку и при этом использовать машину не только для спорта не готовы отдать за неё с установкой более 15тыр, а это порядок цен на самоблоки. Конечно принудительные блокировки по сравнению с самоблоками позволяют повысить проходимость, но разница в ценах девайсов и сопутствующего гимора при внедрении и эксплуатации на мой взгляд неадекватна увеличению проходимости. Не так давно я поставил клиенту кроме всего прочего самоблоки со стальным редуктором, хотя этот клиент готов был заплатить АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ деньги за подготовку авто, при условии что оно не превратится в трактор и на нём можно будет нормально ездить по асфальту, при этом перечень доработок оставил на моё усмотрение. Поставив самоблоки вместо жестких блокировок я избавил главным образм себя от дальнейшего гимора с трансмиссией, хотя этот гимор реально мог очень хорошо оплачиваться. Конечно существуют немецкие блокировки, и у них дела с надёжностью я думаю обстоят лучше чем с моими, хотя утверждать не берусь, но при цене 50тыщ за штуку (а сейчас возможно и больше) ажиотажа вокруг них как-то не наблюдается. :?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2009, 23:37  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, многое зависит от конкретных условий применения принудительно блокируемого или самоблокирующегося дифферениала. Как уже писали некоторые владельцы самоблоков, порой преднатяга и коэффициента блокирования не хватает и одно колесо на оси раскручивается, а другое стоит, и если вдруг сработает самоблок, то велики шансы порвать как полуось или ШРУС, так и повредить сам самоблок и редуктор за счет резкого трансмиссионного удара. В принудительно заблокированном дифференциале две полуоси (ШРУСа) постоянно крутятся с одной скоростью и нет резких пиковых разрушительных нагрузок. Тем более конструкторы трансмиссий ВАЗа меня консультировали по этому поводу и сказали, что при отсутствии резких ударных нагрузок трансмиссия Нивы способно переварить намного больший крутящий момент, чем может развить штатный двигатель. Конечно, самоблок с небольшим коэффциентом блокирования и маленьким преднатягом убережет трансмиссию от больших нагрузок на трансиссию, но и эффект от него будет небольшой. Вроде бы я говорю то, что до меня неоднократно проверили на внедорожных соревнованиях, в том числе с самоблоками и с заваренными дифами, что по сути соответствет использованию принудительно блокируемого дифференциала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
КАС, многое зависит от конкретных условий применения принудительно блокируемого или самоблокирующегося дифферениала. .

Буду рад твоим конструкторским успехам.
Удачи в задуманном :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 15:44  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, спасибо. Удача мне действительно очень нужна для скорейшего завершения изготовления и благополучного испытания :P .

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, кстати как обстоят дела с блокировками которые приехали к тебе из Германии?

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:37  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, с ними все хорошо :smile_bigsmile: , они пролили мне свет на один из вариантов блокирования дифференциала с помощью вакуума..., но мне интереснее не просто их поставить в свою машину, а самому создать что-то новое, точнее улучшенное, более технологичное, дешевое и компактное, раз уж никто из тех производителей самоблоков и принуд. блокировок в России, кто был мне известен в своё время , не захотел (или не смог) выпускать принудительные блокировки на Ниву, даже сказали, что это нереально из-за маленького внутреннего пространства редукторов Нивы, и что вся эта затея по сути бесполезна и тупикова.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Странно. Как же я ездил с этой блокировкой???.... : :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 23:56  
Старожил
Старожил

    130
  •  1086

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я имел в виду не индивидуалов-кулибиных, а организации с производственной базой, конструкторами и т.д.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: