Epolyanichev писал(а):
fanngorn, а почему нецелесообразно ведь она включаемая, хочешь включил хочешь нет... очень удобно и практично.... как прям понижайка
Весь вопрос в том сколько ты готов заплатить за установку блокировки и дальнейшее её обслуживание. Как показывает опыт, желающие поставить принудиловку и при этом использовать машину не только для спорта не готовы отдать за неё с установкой более 15тыр, а это порядок цен на самоблоки. Конечно принудительные блокировки по сравнению с самоблоками позволяют повысить проходимость, но разница в ценах девайсов и сопутствующего гимора при внедрении и эксплуатации на мой взгляд неадекватна увеличению проходимости. Не так давно я поставил клиенту кроме всего прочего самоблоки со стальным редуктором, хотя этот клиент готов был заплатить АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ деньги за подготовку авто, при условии что оно не превратится в трактор и на нём можно будет нормально ездить по асфальту, при этом перечень доработок оставил на моё усмотрение. Поставив самоблоки вместо жестких блокировок я избавил главным образм себя от дальнейшего гимора с трансмиссией, хотя этот гимор реально мог очень хорошо оплачиваться. Конечно существуют немецкие блокировки, и у них дела с надёжностью я думаю обстоят лучше чем с моими, хотя утверждать не берусь, но при цене 50тыщ за штуку (а сейчас возможно и больше) ажиотажа вокруг них как-то не наблюдается. :?
_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru https://vk.com/koroffka4x4