Моя версия вывода сапунов...
После недолгого поиска шлангов и трубок, остановился на силиконовой трубке вакумкорректора "Хорс"... хорошая упругость, маслобензостойкость, широкий диапазон температур, прочность удовлетворяет ... стоимость упаковки 90см - 50 руб. взял 4 упаковки.
Далее штуцеры прокачки гидросистемы отечественных авто 2шт - по 10 рублей штука... или снять со старых цилиндров ...
хомуты нейлоновые упаковка 35 рублей. (только качественные, проверяйте не отходя от кассы. сам замок на разрыв и затяжкой до отказа, чтоб головка замка не сворачивалась, ну и эластичность за одно) длинные хомуты оказались слишком жесткие... 100мм самый раз
.
Далее тройнички системы омывателя лобового стекла . 1шт. -5 руб. я взял 8 штук с запасом.(смотрим , чтобы были изготовлены из полиэтилена, иначе масло и бензостойкость пострадает).
обтачиваем штуцеры прокачки , дабы удлинить посадочное место под трубку, я обтачивал на токарном станке, накрутив 2 гайки, чтобы не замять сам штуцер и резьбу, ну и отцентровав конусом задней бабки станка. Хотя в принципе тиски и напильник вполне подойдет, тока по времени чутка по более будет.
На фото штуцер стандартный и обточенный, но резьбовая часть пока не укороченна, (отпиливал по месту так как не замерял резьбовую часть сапуна
)
далее сращивал силиконовые трубки тройниками, у которых один конец запаивал зажигалкой (можно и паяльником). ну и тройниками подвел в единую магистраль вывода сапунов раздатку и коробку. На коробку сапун не понадобился... а вот на раздатку поменял. замену производил методом описанных чуть ранее (выше постами) другими авторами, за что им огромное спасибо.
магистраль крепил теми же нейлоновыми хомутами к трубкам тормозной системы, не сильно, но и не слабо....главное чтобы трубка не перекручивалась. а вот при обжимке на штуцера затягивал максимально сильно, по два хомутика. Небольшой фотоотчет. к сожалению фото под машиной нет. да и не совсем это нужно. вывел все под капот, с запасом. чтобы можно было вслучае чего проверить герметичность системы, ну хотя бы ртом продуть, а не каждый раз под машину лезть. резьбу переделанных штуцеров перед закручиванием смазал герметиком.
