Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 21:09  


bambruk, А под резиновую нахлобучку вода может затечь :?: Если мне смысл обниматься с КПП чтоб шланг туда надеть :?:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 09:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
bambruk, А под резиновую нахлобучку вода может затечь :?: Если мне смысл обниматься с КПП чтоб шланг туда надеть :?:

Если коробку в воду макнуть обязательно натечет. Там нет никакого клапана - в резинке просто прорезь для вентиляции. Она только от пыли защищает. Но там высоко, от земли см 60-65, наверное, будет. Понадобится так нырять? Я, просто, летом на север собираюсь, специально не буду так погружаться, но пусть лучше будет.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  104
  • 51
  •   4

  •  10 сен 2010, 16:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В общем сделал я вывод и с раздатки :?
Несколько гиморно получилось, но осилил.
Подлезть смог только отвернув задний кардан и сняв 3 опору. Лучше с этого и начинать, а не корячиться пытаясь просунуть руки - быстрее выйдет. Сапун оказался коротким, очень. Я даже засомневался удержится ли там шланг. В итоге закрепил следующим образом.
Изображение
На низ трубки одел кольцо из проволоки для обжатия трубки ниже пояска. Поверх зажал хомутом. Уже нормально держалось, но на всякий случай примотал еще хомут проволокой к проточке на сапуне (зеленые линии). Дальше трубку пропустил в две самодельные скобы из жести. Одну зажал под гайку шпильки крепления задней крышки, вторую под гайку левой опоры РК, за опорой. Дальше шланг ушел под капот по трассе тормозных трубок.

_________________
2007 LC, Comforser cf3000 215/75, АНЦ Пилот, болты, сантехшноркель + сапуны под капотом, микролифт РЭЙДами, кулаки проточены под Iveco + ступицы ИЖ-Техно, СРПМ + перенос панары + маятник с "суицидальными наклонностями"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 14:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  19

  •  30 янв 2012, 16:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Моя версия вывода сапунов...

После недолгого поиска шлангов и трубок, остановился на силиконовой трубке вакумкорректора "Хорс"... хорошая упругость, маслобензостойкость, широкий диапазон температур, прочность удовлетворяет ... стоимость упаковки 90см - 50 руб. взял 4 упаковки.
Далее штуцеры прокачки гидросистемы отечественных авто 2шт - по 10 рублей штука... или снять со старых цилиндров ...
хомуты нейлоновые упаковка 35 рублей. (только качественные, проверяйте не отходя от кассы. сам замок на разрыв и затяжкой до отказа, чтоб головка замка не сворачивалась, ну и эластичность за одно) длинные хомуты оказались слишком жесткие... 100мм самый раз
.
Далее тройнички системы омывателя лобового стекла . 1шт. -5 руб. я взял 8 штук с запасом.(смотрим , чтобы были изготовлены из полиэтилена, иначе масло и бензостойкость пострадает).

обтачиваем штуцеры прокачки , дабы удлинить посадочное место под трубку, я обтачивал на токарном станке, накрутив 2 гайки, чтобы не замять сам штуцер и резьбу, ну и отцентровав конусом задней бабки станка. Хотя в принципе тиски и напильник вполне подойдет, тока по времени чутка по более будет.
На фото штуцер стандартный и обточенный, но резьбовая часть пока не укороченна, (отпиливал по месту так как не замерял резьбовую часть сапуна :smile_doh:
)
далее сращивал силиконовые трубки тройниками, у которых один конец запаивал зажигалкой (можно и паяльником). ну и тройниками подвел в единую магистраль вывода сапунов раздатку и коробку. На коробку сапун не понадобился... а вот на раздатку поменял. замену производил методом описанных чуть ранее (выше постами) другими авторами, за что им огромное спасибо.
магистраль крепил теми же нейлоновыми хомутами к трубкам тормозной системы, не сильно, но и не слабо....главное чтобы трубка не перекручивалась. а вот при обжимке на штуцера затягивал максимально сильно, по два хомутика. Небольшой фотоотчет. к сожалению фото под машиной нет. да и не совсем это нужно. вывел все под капот, с запасом. чтобы можно было вслучае чего проверить герметичность системы, ну хотя бы ртом продуть, а не каждый раз под машину лезть. резьбу переделанных штуцеров перед закручиванием смазал герметиком.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я отпишусь, как вывел сапун с РЗМ. :
Понадобилось: длинная тормозная трубка от ВАЗ 2101, примерно 50 см МБС трубки с внутренним мм6, болт М8 и низкая гайка М8, несколько хомутов.
Перво наперво выточил из болта М8 такой переходник вместо сапуна.
(внутри отв примерно 3 мм).
Изображение

Вкрутил болт в РЗМ на герметик и законтрил гайкой.
На него одел МБС трубку и вытащил ее (с изгибом) до топливного фильтра, где соединил с жигулевской тормозной трубкой.

Изображение

Тормозную трубку проложил вдоль топливной магистрали на уже имеющиеся крепления.
Трубка тоньше, чем топливная, поэтому в крепление пришлось подложить разрезанную силиконовую трубку.

Изображение

Художественно изогнув трубку по месту вывел ее в подкапотное пространство, где через кусок МБС трубки поставил топливный фильтр.
(На этом фото - который сверху - маленький).

Изображение

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 17:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 54

  •  01 фев 2013, 13:40

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
еще бы добавить,пластиковый обратный клапан холостого хода,с переднего привода и вообще шарман.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 19:49  


РыболовЪ, молодец :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Снял коробку на переборку а сегодня хотел поставить и сапун вывести и хрен где у нас в городе найдешь г-образный сапун. Чем заменить можно? : :

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2555
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Gresh, воткнуть из РПМ, а в РПМ от КПП.
Потом не спеша найдешь Г-образный у себя в городе или закажешь из Москвы.
К РПМ доступ свободный (в отличии от КПП), поменять можно в любой момент.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 19:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2694
  • 36

  •  26 мар 2009, 21:27

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Lomonosov писал(а):
Gresh, воткнуть из РПМ, а в РПМ от КПП.
Потом не спеша найдешь Г-образный у себя в городе или закажешь из Москвы.
К РПМ доступ свободный (в отличии от КПП), поменять можно в любой момент.

У меня силуминовый редуктор в гараже валяется там такойже торчащий сапун смысл в замене? Что то либо я туплю либо чегото еще :smile_nod:)) или он там покороче и на него шланг оденется и незагнется?

_________________
ШН 2004 - шумоизоляция по кругу, СРПМ, 4.3 пары ГНЦ-офф, ГК-офф, кат-офф низовой 44-й РВ,РШ,тарелки ОКБ "Двигатель", чип-тюнинх, лифт по рыбачку,аммы ss20 спорт в круг, Contyre Expedition 235/75/15, резаные бампера :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 448 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: