Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 18:58  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Подскажите по раздатке.
На асфальте - повышенная с разблокированным дифференциалом.
По грунтовкам и слабой грязюке - пониженная с разблокированным дифференциалом.
По сильной грязюке - пониженная с блокировкой дифференциалов
А повышенная с блокировкой дифференциалов для чего?
И для чего в раздатке нейтраль сделана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По грунтовкам и слабой грязюке - пониженная с разблокированным дифференциалом.


грязюка слабая зачем понижайка то, на повышенной езжай.

Цитата:
А повышенная с блокировкой дифференциалов для чего?


для реальных лихачей по грязюке :smile_bigsmile:

Цитата:
И для чего в раздатке нейтраль сделана?

Конструктивная необходимость, некоторыми используется "не по назначению"


Вобщем все эти правила которые вы описали само собой разумеется, но зазубривать это не нужно, 1 правило - если впереди много грязи и двигаться далее без блокировки жим-жим,то включаем блокировку, если двигаешься менее 20 км.ч по грязюке то можно использовать понижайку, вот собстна комбинируешь ....

Потренируйтесь с понижайкой (сильно газ не давите), потренируйтесь с вкл выключением блокировки - но вначале почитайте как это юзать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 22:18  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за понятный ответ. Просто первый выезд в грязюку намечается, а некоторые непонятки остались после прочтения некоторых тем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Andrianoo, можно проще:
Съезжаешь с асфальте - включаешь пониженную.
А блокировку после того как буксанул (тут она уже включится легко) или перед тем как видишь нечто, прохождение чего у тебя вызывает сомнение.

А дальше надо научится различать участки где надо идти внатяг, а где наоборот ходом за счет разгона :

Вот не захотел Краснознаменское отделение ШНиваводов учреждать, а тобы съездили где потренировались : Хотя там у вас тренироваться только в пробках стоять :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 11:44  
Участник
Участник

    10
  •  57
  • 46

  •  25 мар 2012, 11:23

  •  Краснознаменск Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
AR, Спасибо за ответ. Ну да, пробок сейчас хватает. Вообще у нас в городке много шнив новых появилось, нужно объединяться. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите пожалуйста следующий вопрос, как выбраться скажем из водной преграды в случае если заглох и завестись не получается (вопрос обсуждался скорее всего, но : ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 10:07  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а какие варианты-то? :smile_nod:
Тянуть другой машиной/трактором/вертолетом, назад или вперед.
Или лебедкой.
Или зацепить веревку и тянуть группой товарищей, можно через блок, если есть.
Или изобразить Чака Нориса и вытолкать машину руками.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, согласен с Baron9212,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  762
  • 45

  •  08 июн 2007, 08:37

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, Главное - не пытайся заводиться!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2012, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf писал(а):
Разрешите пожалуйста следующий вопрос, как выбраться скажем из водной преграды в случае если заглох и завестись не получается (вопрос обсуждался скорее всего, но : ).
Если стартер крутит, то можно включив передачу попробовать выехать на стартере.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: