Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Дак - это два винта внутри корпуса. Чтобы колеса вращались в противоположных направлениях должны вращаться и винты в противоположных направлениях.
Провернуть винт толкая шарик - сложно, гораздо легче за колесо (вспомним домкрат). Что и происходит в повороте, одно колесо тормозится и вращается медленнее корпуса дифа, другое ускоряется и вращается быстрее корпуса дифа.
т.е колеса в повороте вращаются в противоположные стороны относительно корпуса дифференциала за счет реакции от дороги, если колесу не будут "помогать" то шарикам будет очень тяжело провернуть винт.
Вот как-то так.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:
Относительно корпуса дифференциала. Прошу прощения :

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
cherol писал(а):
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:
Относительно корпуса дифференциала. Прошу прощения :

Это тоже самое. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я кажись допираю как оно работает.
В упрощённом виде, я понимаю так:
В поворотах, когда колёса вращаются немного с разной скоростью, шарики свободно перекатываются, а когда одно колесо встаёт, то шарики упираются и диф блокируется. Главное, что это происходит моментально, и ни каких дополнительных оборотов колесо не должно сделать для блокировки дифа.
1. асфальт. колёса едут прямо с одинаковой скоростью - шарики неподвижны (диф "какбы заблокирован" распределять момент некуда)
2. асфальт. поворот. Оба колеса врящаются с разной скоростью отличной от нуля - шарики перекатываются свободно, пропорционально замедляя одно колесо (получается диф "разблокирован":smile_wink:
3. колесо вывешано. У одного колеса скорость 0, другое может свободно вращаться (на обычном дифе). Т.к. одно колесо не вращается, соответственно в даке при этом шарики не перекатываются из-за того, что упираются в шлицы шнека. Соответственно, приэтом диф жёстко блокируется.
Может я конечно и не прально понял, но имхо получается это не автоматическая блокировка, а автоматическая разблокировка :smile_bigsmile:
На прямой он распределяет момент 50/50, при повороте распределяет момент на какое либо колесо до тех пор пока у уодного колеса скорость не станет равной нулю, при этом шарики в дифе останавливаются и момент перераспределяется опять 50/50.


Или я не прав...? :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  138
  • 51

  •  10 май 2009, 21:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Это тоже самое. :

Разве? :smile_bigsmile:
Корпус дифа вращается относительно моста.
Если авто движется прямо то и колеса вращаются относительно моста со скоростью дифа,
Если машина поворачивает, то внутреннее колесо вращается медленнее чем наружное, т.е. внутреннее отстает от корпуса, а наружное обгоняет.
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  202
  • 58

  •  25 фев 2008, 16:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 42

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.


О! Золотые слова! Имхо именно в этом собственно и суть, что ДАК в повороте не может заблокироваться в принципе! Т.к. пока шарики перекатываються, они вращают другой шнек в обратную сторону относительно корпуса дифа, причём пропорционально скорости колеса которое вращается быстрее - и имхо в такой момент диф РАЗБЛОКИРОВАН!!! А в иных случаях, когда шарики неподвижны (либо просто из-за отсутствия врашения шнеков относительно друг груга, либо когда от вращения одного шнека они упираются в другой) диф собственно находится в состоянии "блокировки" (может даже лучше сказать перераспределения момента 50/50)

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.

Если следовать твоей логике то при движении вперёд колёса относительно корпуса дифа не движутся. А в повороте колесо которое описывает большую дугу начинает двигаться быстрее корпуса дифа. Соответственно колесо которое описывает меньшую дугу так и продолжает не двигаться относительно корпуса дифа (но не как не двигается в противоположную сторону). Как то так.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
saza8 писал(а):
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

Вот и я считаю, что всем кому интересно как ДАК работает лучше задать вопрос производителю. :smile_cool:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: