Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:24  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, лучше сломать крышку, чем РПМ... Если что, то стальная крышка то целая останется, а РПМу кранты : Так крышка на себя удар потнимает, а со стальной - весь корпус.
Я пока всего одну ломал за три года. А машин насиловал дайбоже...
Легче потом новую силуминовую за 600 руб купить.

Вообще, про это здесь куча тем есть. Поищи :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот человек хочет поставить-выходит зря хочет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:26  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, я бы не советовал... Пусть купит лучше простую запасную и возит в багажнике... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
в дорожных условиях её сложно поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:33  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, как два пальца... :
Тока при её переломе, еще масло всё вытечет. Доливать надо будет.
И снимать сломанную аккуратно, чтоб прокладку не порвать. Ну или и прокладку новую купить вместе с крыхой :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
ну вот человек хочет поставить-выходит зря хочет?

Какой человек :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну...ты же говорил-хочешь стальную :
вобще-какие причины того что крышка ломаеццо то? вывешивание моста когда стабилизатор давить начинает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 23:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
ну...ты же говорил-хочешь стальную :
вобще-какие причины того что крышка ломаеццо то? вывешивание моста когда стабилизатор давить начинает?

Неее ты не так понял, я её не хочууу :smile_nod:
Я стальной РПМ хочу, тоесть весь корпус :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
понял, но ИМХО слишком дорогое удовольствие-лучше мне кажется запасную крышку с собой возить, и придрочиться её менять без ямы :
щас почитал, вроде ничё сложного, работы на час даже чайнику-снять защиту, отцепить стабилизатор, снять крышку (запомнить куда какие болты), посадить новую крышку на герметик, и залить в РПМ трансмиссионку через шприц. вроде фсё :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, обычно это резкая крутильная нагрузка на переднюю часть трансмиссии. Например - ось/колесо подпрыгнуло, раскрутилось (под газом), и приземлилось на грунт, что его резко остановило упавшим весом машины (при этом трансмиссия под газом). Аналогично, наоборот, если колесо зацепилось/завязло и не может буксануть (например, какойнибудь 30" мудтеррейн), но водитель на первой пониженной да на блокировочке давит тапку в пол до красной зоны и бросает сцепление. В общем фишка не в стабилизаторе, а в том что сам редуктор может возомнить себя колесом и будет стремится прокрутится в той же оси что и полуоси.

Ну это исключая случай когда просто не выдерживает сам корпус рпм в районе конических подшипников (это если крышка выдержала :smile_bigsmile: ), тоесть выламывает первичный вал (т.к. боковые и продольные силы у гипоидной передачи ого-го!)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1982 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: